В данной работе рассмотрено понятие интеллектуальных игр, как они влияют на работу учеников если турниры использовать в процесс обучения, а в частности на уроках русского языка. Выявлено, соответствует ли ФГОС НОО такой вид деятельности на уроке. Указаны плюсы и минусы использования интеллектуальных игр.
Презентация СДП Р.Я.pptx
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР (ИГРА) –
ПРИВИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ
РУССКОГО ЯЗЫКА, РАСШИРЯЕТ ОБЩИЙ
КРУГОЗОР УЧАЩИХСЯ, ОБОГАЩАЕТ ИХ
РЕЧЬ, ПРИВИВАЕТ НАВЫКИ СВЯЗНОГО
ВЫСКАЗЫВАНИЯ; УМЕНИЯ ЛОГИЧНО,
ГРАМОТНО, ОБРАЗНО И УБЕДИТЕЛЬНО
ГОВОРИТЬ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
ВЫЗЫВАЕТ У ДЕТЕЙ ЖИВОЙ ИНТЕРЕС К
ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ, АКТИВИЗИРУЕТ ИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОМОГАЕТ ЛЕГЧЕ
УСВОИТЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ,
ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРНИРА
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
умение сформулировать и высказать свою
точку зрения;
умение выслушать чужую точку зрения,
понять её и отреагировать;
участвовать в коллективном обсуждении
вопроса.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
ЛОГИЧЕСКИЕ УУД
При работе в интеллектуальном турнире у
учащихся формируются следующие
логические действия:
действия анализа;
действия синтеза;
построение логических цепочек рассуждения,
выдвижение гипотез, их обоснование и выбор
единой версии от команды.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
выполнение контроля и самоконтроля;
исправление чужих и собственных
ошибок;
осознание способа действия;
осознание границ знания и незнания
(происходит непосредственно после
окончания турнира, либо после
прохождения одного из его этапов)
НЕДОСТАТКИ В ПРОВЕДЕНИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ НА
УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
o данное мероприятие требует тщательной и долгой
подготовки;
o невозможность использовать на любом материале;
o нарушение дисциплины;
o сложность в оценке учащихся.
ФРАГМЕНТ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ
ИГР
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.