Тема: «Использование интерактивных средств обучения в начальной школе»
«Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра” Джон Дьюи
Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо.
Образовательные цели:
стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов;
повышение уровня активности и самостоятельности учащихся;
развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;
саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса;
создание таких условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Области применения интерактивных средств обучения
уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие предметы;
родительские собрания;
внеклассные мероприятия.
Применение интерактивныхсредств на разных этапах урока
открытия нового знания или инструктирования класса;
выполнения упражне-ний для закрепления;
обобщения и закреп-ления изученного материала;
рефлексии;
контроля знаний, тестирования;
проверки домашнего задания.
Интерактивные средства позволяют:
оптимизировать образовательный процесс;
повысить дидактическую эффективность урока;
повысить познавательную активность школьников;
повысить качественную успеваемость школьников;
формировать положительную мотивацию и интерес к предмету;
развивать навыки самообразования и самоконтроля;
повысить уровень комфортности обучения;
увеличить темп урока;
полностью реализовать принцип наглядности обучения младших школьников.
Работа с интерактивной доской позволяет:
заинтересовать учеников изучаемым предметом;
повысить мотивацию к учёбе;
повторить материал изучаемого предмета;
предоставить возможность ученикам проверить свои знания;
выявить темы, в которых ученик испытывает трудности;
развивать навыки работы с компьютером;
стимулировать использование информационных технологий в образовательном процессе;
разнообразить процесс обучения.
Выбери правильный ответ
Существительное – это часть речи, которая обозначает…
предмет и отвечает на вопросы
Кто? Что?
признак предмета и отвечает а вопросы Какой? Какая?
Какое? Какие?
действие предмета и отвечает на вопросы
Что делать?
Что сделать?
исправить
ответ готов!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.