Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Оценка 5

Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе" (из опыта работы)

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
администрации
3 кл
24.03.2017
Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе" (из опыта работы). Область применения интерактивных средств обучения: уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие предметы;родительские собрания;внеклассные мероприятия. Работа с интерактивной доской позволяет:заинтересовать учеников изучаемым предметом; повысить мотивацию к учёбе; повторить материал изучаемого предмета; предоставить возможность ученикам проверить свои знания; выявить темы, в которых ученик испытывает трудности; развивать навыки работы с компьютером; стимулировать использование информационных технологий в образовательном процессе; разнообразить процесс обучения.Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Н.И. Носенко Использование интерактивных средств обучения в начальной школе.ppt

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ города Севастополя «СОШ №39», образование высшее,
руководитель методического объединения учителей начальных классов,
стаж работы 35 лет

Носенко Наталья Ивановна

Тема: «Использование интерактивных средств обучения в начальной школе» «Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра”

Тема: «Использование интерактивных средств обучения в начальной школе» «Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра”

Тема: «Использование интерактивных средств обучения в начальной школе»

«Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра” Джон Дьюи
Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо.

Образовательные цели: стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов; повышение уровня активности и самостоятельности учащихся; развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;

Образовательные цели: стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов; повышение уровня активности и самостоятельности учащихся; развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;

Образовательные цели:

стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов;
повышение уровня активности и самостоятельности учащихся;
развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;

саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса;

саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса;

саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса;

создание таких условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

создание таких условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

создание таких условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Области применения интерактивных средств обучения уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие предметы; родительские собрания; внеклассные мероприятия

Области применения интерактивных средств обучения уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие предметы; родительские собрания; внеклассные мероприятия

Области применения интерактивных средств обучения

уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие предметы;
родительские собрания;
внеклассные мероприятия.

Применение интерактивных средств на разных этапах урока открытия нового знания или инструктирования класса; выполнения упражне-ний для закрепления; обобщения и закреп-ления изученного материала; рефлексии; контроля знаний,…

Применение интерактивных средств на разных этапах урока открытия нового знания или инструктирования класса; выполнения упражне-ний для закрепления; обобщения и закреп-ления изученного материала; рефлексии; контроля знаний,…

Применение интерактивных средств на разных этапах урока

открытия нового знания или инструктирования класса;
выполнения упражне-ний для закрепления;
обобщения и закреп-ления изученного материала;
рефлексии;
контроля знаний, тестирования;
проверки домашнего задания.

Интерактивные средства позволяют: оптимизировать образовательный процесс; повысить дидактическую эффективность урока; повысить познавательную активность школьников; повысить качественную успеваемость школьников;

Интерактивные средства позволяют: оптимизировать образовательный процесс; повысить дидактическую эффективность урока; повысить познавательную активность школьников; повысить качественную успеваемость школьников;

Интерактивные средства позволяют:

оптимизировать образовательный процесс;
повысить дидактическую эффективность урока;
повысить познавательную активность школьников;
повысить качественную успеваемость школьников;

формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; развивать навыки самообразования и самоконтроля; повысить уровень комфортности обучения; увеличить темп урока; полностью реализовать принцип наглядности обучения младших…

формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; развивать навыки самообразования и самоконтроля; повысить уровень комфортности обучения; увеличить темп урока; полностью реализовать принцип наглядности обучения младших…

формировать положительную мотивацию и интерес к предмету;
развивать навыки самообразования и самоконтроля;
повысить уровень комфортности обучения;
увеличить темп урока;
полностью реализовать принцип наглядности обучения младших школьников.

Новые компетентности учителя: умение пользоваться

Новые компетентности учителя: умение пользоваться

Новые компетентности учителя:

умение пользоваться ПК,
владение методикой конструирования урока,
умение создавать учебные задания с применением интерактивной доски,
умение работать с аудио и видеоматериалами,
умение работать с интернет-
ресурсами .

Создание персонального сайта

Создание персонального сайта

Создание персонального сайта

Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе" (из опыта работы)

Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе" (из опыта работы)

Группа 3-А класса «Умники и умницы»

Группа 3-А класса «Умники и умницы»

Группа 3-А класса «Умники и умницы»

Группа «МО учителей начальных классов»

Группа «МО учителей начальных классов»

Группа «МО учителей начальных классов»

Работа с интерактивной доской позволяет: заинтересовать учеников изучаемым предметом; повысить мотивацию к учёбе; повторить материал изучаемого предмета; предоставить возможность ученикам проверить свои знания ; выявить…

Работа с интерактивной доской позволяет: заинтересовать учеников изучаемым предметом; повысить мотивацию к учёбе; повторить материал изучаемого предмета; предоставить возможность ученикам проверить свои знания ; выявить…

Работа с интерактивной доской позволяет:

заинтересовать учеников изучаемым предметом;
повысить мотивацию к учёбе;
повторить материал изучаемого предмета;
предоставить возможность ученикам проверить свои знания;
выявить темы, в которых ученик испытывает трудности;
развивать навыки работы с компьютером;
стимулировать использование информационных технологий в образовательном процессе;
разнообразить процесс обучения.

Этап открытия нового знания

Этап открытия нового знания

Этап открытия нового знания

Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний

Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний

Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний

Выбери части речи Имя существительное

Выбери части речи Имя существительное

Выбери части речи

Имя существительное

Глагол

Имя прилагательное

Суффикс

Подлежащее

Сказуемое

исправить

ответ готов!

Местоимение

Выбери правильный ответ Существительное – это часть речи, которая обозначает… предмет и отвечает на вопросы

Выбери правильный ответ Существительное – это часть речи, которая обозначает… предмет и отвечает на вопросы

Выбери правильный ответ
Существительное – это часть речи, которая обозначает…

предмет и отвечает на вопросы
Кто? Что?

признак предмета и отвечает а вопросы Какой? Какая?
Какое? Какие?

действие предмета и отвечает на вопросы
Что делать?
Что сделать?

исправить

ответ готов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017