Презентация: Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.
Оценка 4.6

Презентация: Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
физическая культура
Детсад
02.06.2017
Презентация: Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.
В презентации представлен материал по использованию компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми дошкольного возраста и в рамках работы клуба для родителей часто болеющих детей. Использование ИКТ в учебно-воспитательной работе предоставляет широкие возможности для реализации различных проектов. Основные «плюсы» в использовании технологий: наглядность, доступность, и относительно низкие затраты. В презентации представлена работа с родителями и детьми, это фото и словесное описание.Подробная статья об использовании компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.
Рапиева Использование компьютерного класса в работе инструктора ФК.doc
Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.  Рапиева Татьяна Владимировна Инструктор ФК МДОУ №58 «Красная шапочка» г.Нерюнгри РС(Якутия) Невозможно представить современную жизнь без компьютерных ресурсов и технологий. Компьютер настолько прочно вошел в нашу жизнь, что практически заменил аудио и видео  технику, телефон, и различные справочные и сервисные службы. Компьютер проник во все  сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных  технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного  информационного мира в целом. Использование ИКТ в учебно­воспитательной работе  предоставляет широкие возможности для реализации различных проектов. Основные «плюсы»  в использовании технологий:  наглядность, доступность, и относительно низкие затраты.  Сегодня я хотела бы рассказать Вам о работе нашего сообщества клуба для родителей часто  болеющих детей. Что можно  выполнить благодаря данным технологиям в работе именно  нашего клуба? В рамках работы Школы здоровья, для консультирования родителей ведется следующая  работа   с мультимедийными программами, были созданы: Презентации «Будь здоров малыш»,  «Азбука здоровья», «Волшебные точки», «Дорожка здоровья», «Как сбить  температуру», «Сон ребенка и проблемы связанные со сном», «Иммунитет у детей» и  др.; работа с видео: запись (съемка), обработка, видеомонтаж: Созданы видеоролики о и  профилактической работе и об оздоровлении («Пальчиковая гимнастика»,  «Закаливание в ДОУ», «Точечный  массаж», «Утренняя гимнастика» и др.);  Работа со звуком: запись, обработка, монтаж, звуковое сопровождение различных  мероприятий, в том числе и создании  электронных журналов («Давайте  познакомимся» (о персонале, работающем в ДОУ с ЧБД). «Часто болеющие дети –  мифы и реальность», «Гимнастика для глаз», «Дыхательная гимнастика», «Что мы  знаем о здоровье», запись аудиофайлов для звукового сопровождения занятий  физической культурой, праздников и развлечений для родителей и дошкольников  и  др.);  Работа с графической информацией: сканирование, обработка, создание собственных  графических проектов;  Буклеты («Наш родительский клуб», «Игры, которые лечат»,  «Игры в ванной комнате», «Игры на кухне», «Массаж с пуговицами»). Брошюры,  памятки, советы родителям («Как вылечить насморк у детей», «Как заставить ребенка  принять лекарство», «Игровой самомассаж», «Укрепление иммунитета ребенка», «Как  организовать занятия ФК дома», «Профилактика заболеваний верхних дыхательных  путей» и др. Не следует, забывать, что вся эта работа ведется ради здоровья наших воспитанников.  Поэтому следует рассмотреть и предоставляющиеся возможности для детей при  использовании информационных технологий:    помощью или советом к детям);  Во вводной части (звуковой файл для проведения разминки);   Выполнения общеразвивающих упражнений в основной части занятий (звуковой,  возможно и видео файл);  В заключительной части непосредственно образовательной деятельности детей по  физической культуре.      повышается мотивация детей к трудным для них видам движений и упражнений (за  счет соединения движения, звука, мультипликации); повышается скорость запоминания (включаются три вида памяти детей: зрительная,  слуховая, моторная); появляется возможность фиксирования содержания с многократным возвращением к  нему (что позволяет легко реализовать принципы прочности, систематичности); реализуется индивидуальный подход (выбор индивидуального темпа, объема,  сложности получаемой информации и времени обучения); осуществляется подготовка детей к миру, построенному на цифровых технологиях. Как инструктору по ФК мне не так часто приходится использовать компьютерный класс.  Благодаря мобильности компьютерного класса, ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗУЕМ  ОБОРУДОВАНИЕ (экран, системный блок, проектор, ноутбук) в непосредственно  образовательной деятельности детей по физической культуре:  Создания организационного момента (когда какой­либо персонаж, обращается за  Занятия в компьютерном классе проводятся в основном  для общего ознакомления детей с  материалом оздоровительной и спортивной  направленности, это:  ГРУППОВАЯ РАБОТА:   ролики об оздоровлении и профилактике болезней («Так мы закаляемся», «Точечный  массаж», «Поиграем с пальчиками» (пальчиковая гимнастика), «Давайте поиграем»  (подвижные игры),«Волшебная дорожка», «Дыхательная гимнастика» и др.),  презентации «Азбука здоровья», «Советы Бабушки Яги» (о профилактических мерах  по ОРЗ), «Гимнастика для глаз», «Как сохранить зубы», «Зачем человеку кожа»,  «Советы доктора Айболита (что такое ОРВИ, ОРЗ, помощь при простуде, при  насморке, при кашле, и др.), «Массаж волшебные точки», «Правила поведения осенью»  и др.  Мультипликационные, CD и DVDфильмы («Доктор Айболит», «Бегемот, который  боялся прививок», «Уроки тетушки Совы», «Азбука здоровья», и др.),  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Олимпиады и викторины (на знания видов спорта, профилактических мероприятий, техники  выполнения основных видов движений и др.) И конечно не следует забывать об открытых мероприятиях, развлечениях, олимпиадах,  совместных праздниках, аукционах, и многих других мероприятиях, которые невозможно себе представить без использования ИКТ.

Презентация: Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.

Презентация: Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.

Презентация: Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.

Презентация: Использование компьютерного класса и ИКТ инструктором по физической культуре в работе с детьми и в рамках работы клуба для родителей ЧДБ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017