Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.
Оценка 5

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
3 кл
01.06.2017
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
планир.физкультура 3.doc
Пояснительная записка          Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура»,  утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Место курса в учебном плане  Курс «Физическая культура »изучается с 1 по 4 класс из расчета 3 часа в неделю. В  3 классе­102 часа. Третий час на преподавание был введен приказом  Минобрнауки от 30 августа 2010 года №889.     В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является  двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только  совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.           Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности , способной активно использовать ценности  физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного  отдыха.                                                                                                     Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач: ­ укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию,  успешному обучению; ­ формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; ­ развитие координационных и кондиционных способностей; ­ формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие  физических координационных и кондиционных способностей; ­ выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; ­ формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; ­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе  формирования интереса к определённым видам двигательной активности выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта; ­ воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических  упражнений, содействию развитию психических процессов в ходе двигательной ответственности. Предлагаемая программа характеризуется направленностью: 1 ∙        на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно­половыми особенностями  учащихся, материально­технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально  климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);  ∙        на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;  ∙        на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного  содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;  ∙        на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в  области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;  ∙        на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний,  умений и физических упражнений в физкультурно­оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями. Содержание курса.  Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности»  (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).  Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека:  знания о природе (медико­биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого­педагогические основы деятельности), знания об обществе  (историко­социологические основы деятельности).  Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах  организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.  Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и  укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий  из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. 2 Учебно­тематическое планирование № Название разделов и тем Количество часов Основы знаний о физической культуре            Гимнастика с элементами акробатики   Легкая атлетика Лыжная подготовка Подвижные игры  1 2 3 4 5 Итого  4 29 25 22 22   102 Содержание тем учебного курса Знания о физической культуре Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).     Способы физкультурной деятельности Освоение   комплексов   общеразвивающих   физических   упражнений   для   развития   основных   физических   качеств.   Освоение   подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики  Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. 3 Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне. Легкая атлетика Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги, техника высокого старта, техника метания мяча, челночный бег, бег на дистанцию 30 м на время. Лыжные гонки Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Поворот переступанием. Подвижные игры "Ловишка",   "Салки",   "Собачки",   "Вышибалы",   "Перестрелка",   "Совушка",   "Удочка",   "Шмель",   "Штурм",   "Пионербол",   "Точно   в   цель", "Борьба за мяч", "Флаг на башне", "Подвижная цель". На материале спортивных игр: Футбол:   удар   ногой   с   разбега   по   неподвижному   и   катящемуся   мячу   в   горизонтальную   (полоса   шириной   1,5   м,   длиной   до   7   –   8   м)   и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой». Баскетбол:  специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении  вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей». Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед­вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Результаты освоения учебного предмета  По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты:  ∙        – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;  ∙        – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  ∙        – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 4 ∙        – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе;  ∙        – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  ∙        – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам  других людей;  ∙        – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций;  ∙        – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Метапредметные результаты:  ∙        – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  ∙        – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  ∙        – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в  ситуациях неуспеха;  ∙        – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;  ∙        – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;  ∙        – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты:  ∙   формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического,  социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,  социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;  ∙        – овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные игры и т.д.);  ∙        – формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными  мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации,  гибкости)  ∙        – взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  ∙        – выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков  техничного исполнения;  ∙        – выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. 5 Уровень физической подготовленности Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки Подтягивание в висе, кол­во раз 5 4 3 Подтягивание в висе лежа кол­во раз 12 8 5 Прыжок в длину с места, см 150 – 160 131 – 149 120 – 130 143 – 152 126 – 142 115 – 125 Бег 30 м с высокого старта, с 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6 Бег 1000 м, мин. с Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 5.00 8.00 5.30 8.30 6.00 9.00 6.00 8.30 6.30 9.00 7.00 9.30      6 № п/п № заня тия Наименование разделов и тем 3 Знания о физической культуре Инструктаж по технике  безопасности. 1 1 2 3 4 5 2 1 1 2 3 4 Коли чест­ во часов 4 4(1) 1 Календарно­тематическое планирование Основное содержание обучения предметные умения  Планируемые результаты обучения универсальные  учебные действия Кален дар ные сроки Фак ти чес кие сроки 5 6 7 8 9 Знакомство с  содержанием и  организацией уроков  физической культуры.  Вводный инструктаж.  Техника безопасности на  уроках физической  культуры. Знать правила  поведения и  технику  безопасности на  уроках  физической  культуры. 02.09­ 06.09 Активно включаться в общение с учителем,  сверстниками. Личностные Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.  Коммуникативные Вести дискуссию, правильно выражать свои  мысли. Регулятивные Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Познавательные: знать правила  поведения и технику безопасности на уроках  физической культуры. Беговая разминка,  тестирование бега на 30м с высокого старта.  подвижные игры "Салки"  и "Салки ­ дай руку". Знать, как  проходит  тестирование бега  на 30м с высокого  старта, правила  подвижных  игр  "Салки" и "Салки ­ дай руку". Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.               Регулятивные:  видеть ошибку и исправлять её по указанию  учителя, сохранять заданную задачу.                      Познавательные: проходить тестирование бега  на 30м с высокого старта, технично выполнять  челночный бег, играть в подвижные игры.   09 ­  13.09 Приме чание (причи ны коррек тировки дат) 10 7 Лёгкая атлетика 25(5) Тестирование бега на 30м с высокого старта. Тестирование челночного  бега. Тестирование челночного  бега 3  10 м. Способы метания мяча на  дальность. Χ 1 1 1 1 6 5 Тестирование метания  мешочка на дальность. 7 2 Знания о физической  культуре Пас и его значение для  спортивных игр. 1 4(2) 1 Подвижные и  спортивные игры Спортивная игра "Футбол" 22(1) 1 8 1 Лёгкая атлетика 25(3) Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости. Разминка в движении,  варианты паса мяча  ногой, правила  спортивной игры  "Футбол". Знать варианты  паса мяча ногой,  правила  спортивной игры  "Футбол". Разминка в движении,  варианты паса мяча  ногой, правила  спортивной игры  "Футбол". Знать варианты  паса мяча ногой,  правила  спортивной игры  "Футбол". 16 ­  20.09 Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, добывать информацию из различных  источников. Регулятивные: осуществлять действие по  образцу, заданному правилу. Познавательные: выполнять различные  варианты паса мяча ногой, играть  в спортивную  игру "Футбол". Личностные: развитие мотивов  учебной деятельности, принятие и осознание  социальной роли обучающегося, развитие  этических чувств, доброжелательности,  отзывчивости. 9 10 11 6 7 8 Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега  на результат.. Контрольный  урок  по  прыжкам в длину с разбега. 1 1 1 Разминка на месте,  техника прыжка в длину  с разбега, спортивная  игра "Футбол". Разминка на месте,  техника прыжка в длину  с разбега на результат,  подвижная  игра  "Собачки ногами" Знать, как  выполнять прыжок в длину с разбега  на результат,  правила  спортивной  игры  "Футбол", правила  подвижной  игры  "Собачки ногами" Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.             Регулятивные:   регулировать свою деятельность по результату,  адекватно оценивать свои действия и действия  партнёров. Познавательные: прыгать в длину с  разбега, играть  в спортивную  игру "Футбол".   Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости.         23­ 27.09 Подвижные и  спортивные игры 22(1) 8 12 2 Контрольный урок по  спортивной игре "Футбол" 1 Разминка в движении по  кругу, правила  спортивной  игры  "Футбол". Знать как  проходит  контрольный урок  по футболу. Лёгкая атлетика 13 9 Тестирование метание  малого мяча на точность. 25(1) 1 14 15 1 2 Гимнастика с  элементами акробатики. Тестирование наклона  вперёд из положения стоя. Тестирование подъёма  туловища из положения  лёжа за 30с. 29(2) 1 1 Разминка с малым мячом, тестирование метания  малого мяча на точность,  подвижная игра  "Вышибалы". Знать, как  проходит  тестирование  метания малого  мяча на точность,  правила  подвижной  игры  "Вышибалы". Разминка, направленная  на развитие гибкости,  тестирование наклона  вперёд из положения  стоя, подъёма туловища  из положения лёжа за  30с, подвижная игра  "Белые медведи". Знать, как  проходит  тестирование  наклона вперёд из  положения стоя,  подъёма туловища  из положения лёжа за 30с,правила  подвижной игры  "Белые медведи". 30.09 ­  04.10 Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, добывать информацию из различных  источников. Регулятивные: осуществлять действие по  образцу, заданному правилу. Познавательные: выполнять различные  варианты паса мяча ногой, играть  в спортивную  игру "Футбол". Личностные: развитие мотивов  учебной деятельности, принятие и осознание  социальной роли обучающегося, развитие  этических чувств, доброжелательности,  отзывчивости. Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, добывать информацию из различных  источников. Регулятивные: осуществлять действие по  образцу, заданному правилу. Познавательные: проходить тестирование  метания малого мяча на точность, играть в  подвижную  игру "Вышибалы". Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности,  принятие и осознание социальной роли  обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости. Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, добывать информацию из различных  источников. Регулятивные: осуществлять действие по  образцу, заданному правилу. Познавательные: выполнять различные  варианты паса мяча ногой, играть  в спортивную  игру "Футбол". Личностные: развитие мотивов  учебной деятельности, принятие и осознание  социальной роли обучающегося, развитие  этических чувств, доброжелательности,  отзывчивости. 9 16 10 Лёгкая атлетика Тестирование прыжка в  длину с места. 25(1) 1 17 3 Гимнастика с  элементами акробатики. Тестирование  подтягивания на низкой  перекладине из виса лёжа  согнувшись. 18 4 Тестирование виса на  время. 19 20 21 3 4 5 Подвижные и  спортивные игры Подвижная игра  "Перестрелка". Футбольные упражнения. Футбольные упражнения в  парах. 29(2) 1 1 22(6) 1 1 1 Прыжковая разминка,  тестирование прыжка в  длину с места,  подвижная игра "Волк во  рву". Знать, как  проходит  тестирование  прыжка в длину с  места, правила  подвижной  игры  "Волк во рву". 14­ 18.10 Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, добывать информацию из различных  источников. Регулятивные: осуществлять действие по  образцу, заданному правилу. Познавательные: проходить тестирование  прыжка в длину с места, правила подвижной   игры "Волк во  рву". Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости. Прыжковая разминка,  тестирование  подтягивания на низкой  перекладине из виса лёжа согнувшись, подвижная  игра "Ловля обезьян с  мячом". Разминка с  гимнастическими  палками, тестирование  виса на время, подвижная игра "Ловля обезьян с  мячом". Знать, как  проходит  тестирование  подтягивания на  низкой  перекладине из  виса лёжа  согнувшись, виса  на время, правила  подвижной игры  "Ловля обезьян с  мячом". Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.                    Регулятивные:  регулировать свою  деятельность по результату, адекватно  оценивать свои действия и действия партнёров.  Познавательные: проходить тестирование  подтягивания на низкой перекладине из виса  лёжа согнувшись, виса на время, играть в  подвижную игру "Ловля обезьян с мячом".  Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости.         Разминка с мячами,  броски и ловля мяча,  подвижная игра  "Перестрелка". Разминка с мячами в  парах, футбольные  упражнения в парах,  Выполнять броски  и ловлю мяча,  знать правила игры "Перестрелка". Знать, как  выполнять  футбольные  Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.   Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её  по указанию взрослого, сохранять заданную  задачу.                21­ 25.10 10 22 23 24 25 6 7 8 3 Различные варианты  футбольных упражнений в  парах. Подвижная игра "Осада  города". Броски и ловля мяча в  парах. 1 1 1 Знания о физической  культуре Закаливание 4(3) 1 подвижная игра "Пустое  место". Разминка с мячами в  парах, упражнения с  двумя мячами в парах,  подвижная игра "Осада  города". Понятие "Закаливание",  разминка с мячами,  упражнения с двумя  мячами в парах,  подвижная игра  "Подвижная цель". упражнения в  парах, правила  подвижной игры    "Пустое место". Знать, как  выполнять броски  и ловлю мяча в  парах, правила  подвижной игры  "Осада города".  Знать, что такое  "закаливание",   как нужно  закаляться, для  чего это нужно  делать правила  игры "Подвижная  цель". Подвижные и  спортивные игры Ведение мяча. Подвижные игры. 26 27 9 10 22(2) 1 1 Разминка с мячом,  ведение мяча, подвижные игры. Знать технику  ведения мяча,  правила изученных подвижных игр. 28 ­  01.11 04 ­  08.11 Познавательные: уметь бросать и ловить мяч,  играть в подвижные  игры  "Перестрелка","Пустое место", "Осада города"  выполнять футбольные упражнения в парах,  упражнения в парах с двумя мячами. Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося. Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.   Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её  по указанию взрослого, сохранять заданную  задачу.                Познавательные: уметь бросать и ловить мяч,  играть в подвижные  игры  "Перестрелка","Пустое место", "Осада города"  выполнять футбольные упражнения в парах,  упражнения в парах с двумя мячами. Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося. Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.   Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её  по указанию взрослого, сохранять заданную  задачу.                Познавательные: уметь выполнять ведение  мяча, уметь играть в подвижные игры. Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося Гимнастика с  элементами акробатики. 29(21) 11 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Кувырок вперёд. Кувырок вперёд с разбега  и через препятствие. Варианты выполнения  кувырка вперёд. Кувырок назад. Кувырки. Круговая тренировка. Стойка на голове. Стойка на руках. Круговая тренировка. Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Лазанье и перелезание по  гимнастической стенке. Прыжки в скакалку. Прыжки в скакалку в  тройках.. Лазание по канату в три  приёма. Круговая тренировка. Упражнения на  гимнастическом бревне. Упражнения на  гимнастических кольцах. Разминка на матах,  техника кувырка вперёд,  вперёд с разбега и через  препятствие, технику  кувырка назад,  подвижная игра  "Удочка". Знать технику  кувырка вперёд,  вперёд с разбега и  через препятствие, технику кувырка  назад, правила  игры "Удочка". Разминка с  гимнастическими  палками, техника  выполнения стойки на  голове, стойки на руках  подвижная игра  "Парашютисты". Разминка со скакалками,  прыжки в скакалку,  прыжки в скакалку в  тройках, лазанье по  канату в три приёма,  подвижные игры  "Горячая линия", "Будь  осторожен". Разминка, направленная  на развитие  координационных  движений, упражнения на Знать, как  выполнять стойку  на голове, стойку  на руках,  вис  завесом одной и  двумя ногами на  перекладине.,  лазать и  перелезать по  гимнастической  стенке, правила  игры  "Парашютисты". Знать, как  выполнять прыжки в скакалку,  прыжки в скакалку в тройках, лазанье  по канату в три  приёма, правила  подвижных  игр  "Горячая линия",  "Будь осторожен". Знать, как  выполнять  упражнения на  гимнастическом  Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.                    Регулятивные:  регулировать свою  деятельность по результату, адекватно  оценивать свои действия и действия партнёров.  Познавательные: выполнять кувырки вперёд,  вперёд с разбега и через препятствие, кувырок  назад, правила игры "Удочка".Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности,  принятие и осознание социальной роли  обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости.         Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.                    Регулятивные:  регулировать свою  деятельность по результату, адекватно  оценивать свои действия и действия партнёров.  Познавательные: выполнять стойки на руках,  на голове, правила игры "Парашютисты"." .Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости.         Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  работать в группе.                    Регулятивные:  регулировать свою  деятельность по результату, адекватно  оценивать свои действия и действия партнёров.  Познавательные: выполнять прыжки в  скакалку, прыжки в скакалку в тройках, лазанье  по канату в три приёма, выполнять упражнения  на гимнастическом бревне, на гимнастических  кольцах, лазать по наклонной гимнастической  скамейке, вращать обруч. 11  ­15.11 25­ 29.11 02­ 06.12 09­ 13.12 16  ­20.12 23­ 27.12 12 45 22 Круговая тренировка. 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 23 24 25 Лазание по наклонной  гимнастической скамейке. Варианты вращения  обруча. Круговая тренировка. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий  шаг на лыжах без лыжных  палок. Ступающий и скользящий  шаг на лыжах без лыжных  палок. Ступающий и скользящий  шаг на лыжах с лыжными  палками. Ступающий и скользящий  шаг на лыжах с лыжными  палками. Повороты на лыжах  переступанием и прыжком. Повороты на лыжах  переступанием и прыжком. Поперечный двухшажный  ход на лыжах. Поперечный двухшажный  ход на лыжах. Одновременный  двухшажный ход на лыжах. Одновременный  двухшажный ход на лыжах. 22 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 гимнастическом бревне,  на гимнастических  кольцах, подвижная игра  "Шмель". Разминка в движении,  варианты лазания по  гимнастической  скамейке,  вращения  обруча, подвижная игра  "Перебежки с мешочками на голове". Ступающий, скользящий  шаг на лыжах,  попеременнный  двухшажный и  одновременный  двухшажный лыжные  ходы, повороты  переступанием и  прыжком на лыжах,  передвижение на лыжах  змейкой, подъём на склон «лесенкой», спуск со  склона в низкой стойке. бревне, на  гимнастических  кольцах, правила  подвижной игры  "Шмель". Знать, как  выполнять лазания по гимнастической скамейке,   вращения обруча,   правила  подвижной  игры  "Перебежки с  мешочками на  голове". Знать, как  передвигаться на  лыжах различными ходами, как  поворачиваться на  лыжах  переступанием и  прыжками, как  передвигаться на  лыжах «змейкой»,  как подниматься  на склон  «лесенкой»,  спускаться  со  склона в низкой  стойке. .Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости.         Коммуникативные: эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  регулировать свою  деятельность по результату, адекватно  оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять  ступающий, скользящий шаг на лыжах,  попеременнный двухшажный и одновременный  двухшажный лыжные ходы, повороты  переступанием и прыжком на лыжах,  передвижение на лыжах змейкой, подъём на  склон «лесенкой», спуск со склона в низкой  стойке. Личностные: развитие мотивов учебной  деятельности, принятие и осознание социальной  роли обучающегося, развитие этических чувств,  доброжелательности, отзывчивости.         06 ­  10.01 13­ 17.01 20­ 24.01 27­ 31.01 03­ 07.02 13 59 11 60 12 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 11 12 13 14 15 Подъём «полуёлочкой» и  «ёлочкой», спуск под  уклон в основной стойке  на лыжах. Подъём «полуёлочкой» и  «ёлочкой», спуск под  уклон в основной стойке  на лыжах. Подъём «лесенкой» и  торможение  «плугом» на  лыжах. Подъём «лесенкой» и  торможение  «плугом» на  лыжах. Передвижение и спуск на  лыжах «змейкой». Передвижение и спуск на  лыжах «змейкой». Подвижная игра на лыжах  «Накаты». Подвижная игра на лыжах  «Накаты». Спуск на лыжах со склона  в нижней стойке. Спуск на лыжах со склона  в нижней стойке. Прохождение дистанции  1,5 км на лыжах. Контрольный урок по  лыжной подготовке. Лёгкая атлетика Полоса препятствий. Усложнённая полоса  препятствий. Прыжок в высоту с  прямого разбега. Прыжок в высоту с  прямого разбега. Прыжок в высоту спиной  вперёд. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25(6) 1 1 1 1 1 10­ 14.02 24­ 28.02 03­ 07.03 10­ 14.03 17­ 21.03 14 Разминки в движении, на  гимнастических  скамейках; полоса  препятствий, прыжок в  высоту с прямого  разбега, прыжок в высоту спиной вперёд, прыжки  на мячах­хопах,  Знать технику  прыжка в высоту с прямого разбега,  прыжка в высоту  спиной вперёд,  правила  подвижной игры  «Совушка». Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной  вперёд, прыжки на мячах­хопах,  играть   подвижную игру «Совушка». 76 16 Прыжки на мячах­хопах. 1 подвижная игра  «Совушка». Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 24­ 28.03 Подвижные  и  спортивные игры. Эстафеты с мячом. Подвижные игры. Броски мяча через  волейбольную сетку. Подвижная игра  «Пионербол». Знания о физической  культуре Волейбол как вид спорта. Подвижные  и  спортивные игры. Подготовка к волейболу. Контрольный урок по  волейболу. Лёгкая атлетика Броски набивного мяча  способами "от груди" и  "снизу". Броски набивного мяча  правой и левой рукой. 11 12 13 14 4 15 16 17 18 22(4) 1 1 1 1 4(1) 1 22(2) 1 1 25(2) 1 1 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Разминка с мячами,  броски мяча через  волейбольную сетку,  подвижная игра  «Пионербол». Спортивная игра  «Волейбол»,  волейбольные  упражнения. Знать варианты  бросков мяча  через  волейбольную  сетку, правила  подвижной игры  «Пионербол». Знать волейбол,  как вид спорта,  волейбольные  упражнения. Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: делать передачи мяча через  волейбольную сетку, принимать передачи мяча,  играть в подвижную игру «Пионербол». Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Разминка с набивным  мячом, броски набивного мяча способами "от  груди" и "снизу" правой и левой рукой, подвижная  игра"Точно в цель". Знать варианты  выполнения  бросков набивного мяча, правила  подвижной игры  "Точно в цель". Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: бросать набивной мяч  способами "от груди" и "снизу", правой и левой  рукой, играть в подвижную игру "Точно в цель". Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 86 26 Гимнастика с  элементами акробатики. Тестирование виса на  время. 29(2) 1 Разминка с мячом в  движении, тестирование:  Знать, как  проходит  31.03­ 04.04 14­ 18.04 21­ 25.04 15 87 27 Тестирование наклона  вперёд из положения стоя. 1 виса на время, наклона  вперёд из положения  стоя, подвижная игра  "Борьба за мяч". тестирование: виса на время, наклона  вперёд из  положения стоя. 88 19 Лёгкая атлетика Тестирование прыжка в  длину с места. 25(1) 1 Разминка, направленная  на подготовку к прыжкам с места, тестирование  прыжка в длину с места. Знать, как  проходит  тестирование  прыжка в длину с  места. Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: проходить тестирование: виса на время, наклона вперёд из положения стоя. Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: проходить тестирование  прыжка в длину с места. Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 28.04­ 02.05 89 28 90 29 Гимнастика с  элементами акробатики. Тестирование  подтягивания на низкой  перекладине из виса лёжа  согнувшись. Тестирование подъёма  туловища из положения  лёжа за 30с. 29(2) 1 1 Разминка, направленная  на развитие  координационных  движений, тестирование:  подтягивания на низкой  перекладине из виса лёжа согнувшись, подъёма  туловища из положения  лёжа за 30с.. Знать, как  проходит  тестирование:  подтягивания на  низкой  перекладине из  виса лёжа  согнувшись,  подъёма туловища  из положения лёжа за 30с.. Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: проходить тестирование:  подтягивания на низкой перекладине из виса  лёжа согнувшись, подъёма туловища из  положения лёжа за 30с.. Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Подвижные  и  спортивные игры. Знакомство с баскетболом. 22(6) 1 91 17 Разминка с мячом в  движении, броски мяча в  05­ 09.05 16 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 18 19 20 21 22 20 21 22 23 24 25 Спортивная игра  "Баскетбол". Спортивная игра "Футбол" Подвижная игра "Флаг на  башне". Спортивные игры. Подвижные и спортивные  игры. Лёгкая атлетика Тестирование метания  малого мяча на точность. Беговые упражнения. Тестирование бега на 30 м  с высокого старта. Тестирование челночного  бега 3х10м Тестирование метания  мяча на дальность. Бег на 1000м 1 1 1 1 1 25(7) 1 1 1 1 1 1 Знать правила  подвижных и   спортивных игр. баскетбольное кольцо,  спортивная игра  "Баскетбол"; разминка в  движении подвижная  игра "Флаг на башне,"  спортивная игра  "Футбол". Разминка в движении,  беговые упражнения,  тестирования: метания  малого мяча на точность,  бега на 30 м с высокого  старта, челночного бега  3х10м, метания мяча на  дальность, бег на 1000м,  подвижная игра  «Командные хвостики». Знать, как  проходит   тестирование:  метания малого  мяча на точность,  бега на 30 м с  высокого старта,  челночного бега  3х10м, метания  мяча на дальность, знать правила игры «Командные  хвостики». Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: играть в спортивные и  подвижные игры. Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, сохранять заданную задачу. Познавательные: проходить тестирование:  метания малого мяча на точность, бега на 30 м с  высокого старта, челночного бега 3х10м,  метания мяча на дальность. Личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 12­ 16.05 19­ 23.05 26­ 30.05 17

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017