Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Оценка 4.6

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология +1
Взрослым
13.12.2017
Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Данная презентация рассказывает об истории возникновения традиционного синквейна, на основе которого был разработан дидактический синквейн. Оъясняет правила написания дидактического синквейная, который с успехом применяется в педагогике на уроках гуманитарного цикла, а также на логопедических занятиях, как средство для оценки и обогащения словарного запаса младших школьников, развития умений выделять главное, кратко формулировать и делать вывод.Презентация по логопедии.
Использование метода синквейн для обогащения словарного запаса младших школьни ков ..pptx

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
«Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников » Подготовила: учитель-логопед Шумилина О.В.

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Сегодняшний день отличается активным ростом новых развивающих технологий, многие из которых можно успешно использовать в коррекции речевых нарушений. Одним из таких эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет довольно быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения –  синквейн

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Изначально синквейн возник в США как стихотворная форма. Разработала его в начале 20 века американская поэтесса Аделаида Крэпси, опираясь на японскую поэзию

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
На основе традиционного синквейна американские педагоги разработали дидактический синквейн. Где текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки. С 90-х годов 20 века дидактический синквейн используется в нашей школьной программе

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Правила написания дидактического синквейна В первой строке обозначается тема синквейна – это может быть любой предмет/объект/явление, названное одним словом. Для этого используют существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Во второй строке в двух словах дается характеристика темы, изложенной в предыдущей строке. Достаточно простого описания фактических свойств предмета, для выражения которых можно использовать прилагательные и/или причастия. В третьей строке речь идет о тех способностях, которыми обладает объект из первой строки – тех действиях, которые он производит. Используются глаголы и/или деепричастия. В четвертой строке автор выражает уже не объективное восприятие темы, а свое субъективное отношение к ней. В идеале его нужно уместить в четыре слова — самая сложная и самая интересная часть любого синквейна. В пятой строке пишется одно слово, подводящее итог — это некий вывод, характеризующий суть предмета или объекта. Чёткое синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. соблюдение правил написания три слова:

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Синквейн 1 Тема (название) 2 Характеристика (свойства) 3 Способности (действия) 4 Моё отношение (восприятие) 5 Вывод (обобщение)

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Схему синквейна можно представить в виде ёлочки

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
На логопедических занятиях с младшими школьниками с ОВЗ использование метода синквейн применяется для обогащение словарного запаса.

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Цель использования метода СИНКВЕЙН в логопедической работе с младшими школьниками – совершенствование словарной работы, как основы развития речи в целом. Задачи: формировать умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы; делать выводы и кратко их формулировать

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Метод синквейн используется на логопедических занятиях обогащения словарного запаса; развития образного мышления; приобретения навыка анализа сложной информации; приобретения навыка выявления главного из массы информации; развития умения формулировать для: и делать вывод; как средство для оценки словарного запаса и знаний обучающихся

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
синквейн на логопедических занятиях в рамках прохождения определенной лексической темы: совершенствует словарную помогает анализировать информацию; учит кратко излагать идеи, чувства, представления в нескольких словах работу; развивает языковое чутье; формирует фразовую речь; формирует ассоциативное мышление;

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Детям предлагается определённый алгоритм 1 строка – Название 2 строка – Описание 3 строка – Действие 4 строка – Фраза (предложение) 5 строка – Синоним названия темы

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
1 2 3 4 5

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Использование метода «Дидактический синквейн» создаёт условия для развития личности, которая может критически мыcлить, отсекать лишнее и определять главное, обобщать, классифицировать и систематизировать.

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Синквейн на тему Каникулы. Длинные, скучные. Отдыхают,  играют, гуляют. После  хочется в школу. Перерыв,  переменка. каникул  как  каникулы Каникулы. Короткие,  долгожданные. Отдыхать, гулять,  спать Каникулы  нужны  для отдыха. Радость. Каникулы. Зимние, весёлые. Отдыхают,  гуляют,  путешествуют. Я  люблю  зимние  каникулы. Отдых.

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Использование дидактического синквейна в логопедической практике позволяет гармонично сочетать в работе элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно - ориентированной, что особенно актуально в условиях работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"

Презентация "Использование метода СИНКВЕЙН для обогащения словарного запаса младших школьников"
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2017