Актуальность: стремление педагога усовершенствовать учебный процесс, повышение заинтересованности учащихся, рост их успеваемости, формирование желания самим приобретать знания
Гипотеза : практическое применение различных методических приёмов обучения на уроке с целью повышения у учащихся интереса к учению, эффективности и качества знаний
Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по данной проблеме
Обеспечить диагностику развития творческих способностей ребят
Повысить качество усвоения знаний учащихся за счёт совершенствования форм, методов и приёмов обучения
Разработать рекомендации по использованию методических приёмов по развитию УУД младших школьников
Задачи работы:
Передача функции учителя к ученику
Осуществление рефлексивного действия
Умение вести диалог, ставить вопросы
Осмысление учебного материала с использованием специальных приёмов
Умение работать по плану и творчески, выражать собственную позицию
Повышение степени активности уч-ся за счёт разнообразия форм, методов и приёмов обучения
Критерии результативности урока:
УУД - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения: ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний
Функции УУД :
Методический конструктор урока позволяет творчески подходить к планированию урока, разнообразить урок методическими приёмами, повысить эффективность проектирования урока
Значительно возрастает многообразие уроков
Происходит систематизация используемых методических приёмов
Снижается время на подготовку учителя к урокам
Большое внимание уделяется организации, мотивации и завершению урока
Повышается интерес учащихся к предмету
Преимущества применения пед.технологии «Конструктор урока» :
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.