Каждый человек должен знать природу своего родного края, ее богатства и необходимость сохранить то, что еще осталось, и не дать природе погибнуть от последствий бездумного и неразумного в ее вторжения, создавать условия для понимания необходимости охраны природы каждым человекомЦель исследования – расширить знания об охране природы родного края;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Колыонская средняя общеобразовательная школа,
Ижморского района, Кемеровской области
Исследовательская работа
Заповедник
«Кузнецкий Алатау»
Автор: Батищев Вадим
Руководитель: Батищева Надежда Кузьминична
дети мало знают о направлении эколого-просветительской работы, проблемах окружающей среды в Кузбассе (заповеднике «Кузнецкий Алатау», музее – заповеднике «Томская писаница», Шорском природном национальном парке,
14 заказниках, 2 памятниках природы).
Проблема:
Актуальность темы
исследования,
каждым человеком
в том, что каждый человек должен
знать природу своего родного края,
ее богатства и необходимость
сохранить то, что еще осталось, и не
дать природе погибнуть от
последствий бездумного и
неразумного в ее вторжения,
создавать условия для понимания
необходимости охраны природы
Предмет исследования –
природа заповедника
Цель исследования –
расширить знания об охране природы родного края;
учиться видеть и беречь красоту окружающей природы;
определить особенности охраняемой природной территории Кузбасса «Кузнецкий Алатау».
Задачи:
• дать характеристику
растительному и животному миру
заповедника «Кузнецкий Алатау»;
• выяснить проблемы
окружающей
среды в заповеднике;
• привлечь внимания к
экологическому просвещению ;
• внести посильный вклад в
сохранение природы нашего села.
природа, в одном из самых загрязненных промышленных регионов России — Кузбассе, будет сохранена, если каждый человек будет знать ее и поддерживать в естественном состоянии
охраняемые природные комплексы, объекты и те места где он проживает
Гипотеза:
Этапы исследования:
Исследование осуществлялось в период с августа 2015 года по апрель 2016года
и включало 3 этапа:
подготовительный - определены цель и задачи исследования, сбор информации;
реализационный - выполнение плана работы по сбору материалов;
аналитический - обобщение результатов.
Методы исследования:
- изучение литературы по теме;
- сбор информации по теме исследования;
- анализ результатов исследования;
- опрос одноклассников;
- собственные выводы.
Предполагаемый результат:
данная работа может пополнить знания об охраняемых в Кузбассе территориях , на которых запрещены большинство видов человеческой деятельности,
привлечь внимания к экологическому просвещению.
Научно-практическая значимость :
возможность использования собранного материала во внеурочной деятельности для выступления перед ребятами начальной школы, членами кружка «Юный эколог»;
внесение посильного вклада в сохранение природы нашего села.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.