Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
ПРИРОДА
ИСЦЕЛЯЕТ
ИЛИ
ЗАЧЕМ ЦВЕТЫ В
КЛАССЕ?
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Статистика утверждает, что современный
человек проводит в закрытых помещениях 22 ч
из 24.
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Воздух закрытых помещений
содержит:
более 1000 вредных химических веществ, в
том числе
около 250 высокотоксичных
порядка 15 канцерогенных
пыль
избыточное количество углекислого газа
условно-патогенные микроорганизмы :
стафилококки
плесневые грибы
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Влияние растений
на экологическую обстановку жилых
помещений
Поглощают из воздуха вредные вещества
Увлажняют и ионизируют воздух
Повышают содержание кислорода
Очищают воздух от пыли
Выделяют фитонциды – летучие
вещества, обладающие антимикробным
действием
Восполняют дефицит общения с
природой
Оказывают эмоциональное воздействие
Создают зеленый фон – наиболее
физиологичный для органов зрения
Придают неповторимый облик
помещению
Служат учебным пособием
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Фитонцид - природный антибиотик,
биологически активное вещество,
образуемое и выделяемое растениями.
Его свойство - подавлять рост и развитие
микроорганизмов.
Доказано, что в
воздухе под
действием
фитонцидов
растений снижается
общее число
колоний
микроорганизмов
более чем на 50%.
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
РАСТЕНИЯ,
ОБЛАДАЮЩИЕ
ФИТОНЦИДНОЙ
АКТИВНОСТЬЮ
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Сансивьерия
трехполосая
Хлорофитум
хохлатый
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Нефролепис
возвышенный
Молочай
ребристолистовой
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Фикус
Бенджамина
Бегония
королевская
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Рекомендации по размещению растений
для достижения максимального
фитонцидного действия
Размещать растения равномерно,
т.к. радиус бактерицидного действия – 3 м,
а бактериостатического ( когда бактерии
не погибают, а перестают размножаться) –
5 м
Количество растений на комнату объемом
100 м3 –20 экземпляров. Школьный
кабинеты имеют объем около 141 м3.
Значит растений должно быть примерно 28
экземпляров.
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
РЕЗУЛЬТАТЫ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТОВ
0-1
2-10
11-20
Более 28
Отсутствие
антибактериального эффекта
Недостаточный
антибактериаль
ный эффект
Эффективное
антимикробно
е
действие
205
301
305
405
104 107
202 215
302 303
304 307
401 402
403 406
408
106 203
204 206
208 211
212 214
306 308
404 407
201
207
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
РЕЗУЛЬТАТЫ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
РАВНОМЕРНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦВЕТОВ
НЕРАВНОМЕРНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦВЕТОВ
Презентация исследовательского проекта "Зачем цветы в классе?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.