Презентация исследовательской работы "Как сложилась песенка?"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 29.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель моей работы: дать первоначальные представления детям старшего дошкольного возраста, как сложилась песенка Объект исследования: песня Предмет исследования: технология мнемотехники как средство развития песенного творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1.активизировать интерес детей старшего дошкольного возраста к песенному творчеству 2.познакомить с историей возникновения песни, определить понятия жанры песен, тематика, характер, структура песни. 3.показать на примере технологии мнемотехника ,как можно складывать слова песни ,используя образные картинки. В результате можно сделать вывод: развитие песенного творчества у детей дошкольного возраста будет успешным если: 1.расширить кругозор об истории возникновения песни 2.научить понимать и различать жанры песен. 3.научить определять тематику , характер и структуру песен. 4.использовать инновационные технологии и методы работы с песней на музыкальных занятиях.
Иконка файла материала Исследовательская работа Как сложилась песенка презентация.pptx
Исследовательская работа «Как сложилась песенка?» Музыкальный руководитель Пироженко О.В
Цель моей работы: дать первоначальные представления детям старшего дошкольного возраста, как сложилась песенка Объект исследования: песня Предмет исследования: технология мнемотехники как средство развития песенного творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1.активизировать интерес детей старшего дошкольного возраста к песенному творчеству 2.познакомить с историей возникновения песни, определить понятия жанры песен, тематика, характер, структура песни. 3.показать на примере технологии мнемотехника ,как можно складывать слова песни ,используя образные картинки. В результате можно сделать вывод: развитие песенного творчества у детей дошкольного возраста будет успешным если: 1.расширить кругозор об истории возникновения песни 2.научить понимать и различать жанры песен. 3.научить определять тематику , характер и структуру песен. 4.использовать инновационные технологии и методы работы с песней на музыкальных занятиях.
Тема занятия: «История появления песни»
Тема занятия: «История появления песни»
Тема занятия: «История появления песни»
Тема занятия: «История появления песни»
Тема занятия: «История появления песни»
«Жанры песен, их тематика, характер и Тема занятия : структура»
. Чтобы было легче определять характер песни ребятам было предложено под музыку выполнять определённые движения: так под песню бравые солдаты дети маршировали, под эстрадную песню весело двигались и танцевали, а под лирическую песню-романс изображали этюдом солиста.
«Жанры песен, их тематика, характер и Тема занятия : структура»
«Жанры песен, их тематика, характер и Тема занятия : структура»
Практическое занятие
В траве сидел кузнечик Совсем как огуречик, Совсем как огуречик Зелёненький он был
Маленькой ёлочке холодно зимой, Из лесу ёлочку взяли мы домой
Маша маленькому Мишке Сшила классные штанишки. Сшила шубку, сшила шарф Для Мишутки­малыша.