Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Оценка 4.8

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pptx
технология
11 кл
01.04.2017
Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Авторская исследовательская работа по использовании природных красителей (листья, ягоды) на бумаге и на ткани, как до и после тепловой обработки листьев и ягод. Над этой темой Евдокия работала 2 года. Описывает результат исследования, приложила фотоснимки во время исследования и свои работы.Научно-исследовательская работа
Презентация НПК Кудрина Евдокия.pptx

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Актуальность темы: • Природные красители широко распространены в природе и крайне  многообразны. Часто в различных природных источниках встречаются  одни и те же или близкие по строению природные красители.   В своем  лесу мы можем набрать ягоды, травы­красители. Эти растения   содержат в составе своих различных органов стойкие красящие  вещества, которые мы можем успешно применять для окрашивания  тканей, в том числе  и на бумаге.  Сейчас, когда наше сознание  становится все более экологичным, мы всё чаще склоняемся к  использованию только натуральных веществ для любых домашних  целей, и ягоды и травы­красители могут помочь нам в этом.   Искусство окрашивания тканей и применение на бумаге природными  красителями, известна издревле и возрождается в наши дни. Особенно  приятно, если применять травы, растущие в собственном саду и в  своём лесу.  Наилучшие красители получаются из свежих трав, цветов,  нежных молодых листочков и спелых фруктов. Но так как я решила  заняться проектом с начала учебного года, листья собрала осенью.  Актуальность темы:•Природные красители широко распространены в природе и крайне многообразны. Часто в различных природных источниках встречаются одни и те же или близкие по строению природные красители.   В своем лесу мы можем набрать ягоды, травы­красители. Эти растения  содержат в составе своих различных органов стойкие красящие вещества, которые мы можем успешно применять для окрашивания тканей, в том числе  и на бумаге.  Сейчас, когда наше сознание становится все более экологичным, мы всё чаще склоняемся к использованию только натуральных веществ для любых домашних целей, и ягоды и травы­красители могут помочь нам в этом.  Искусство окрашивания тканей и применение на бумаге природными красителями, известна издревле и возрождается в наши дни. Особенно приятно, если применять травы, растущие в собственном саду и в своём лесу.  Наилучшие красители получаются из свежих трав, цветов, нежных молодых листочков и спелых фруктов. Но так как я решила заняться проектом с начала учебного года, листья собрала осенью.

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Поиск материала: Поиск материала:

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Описание работы: Работу начали осенью со  сбора природного материала:  листья березы, смородины,  крапивы, шиповника,  багульника, лиственницы ягоды: голубика, брусника,  морошка, черника (киичирэ),  красная смородина. Старалась  набрать, как можно больше  листьев, трав, ягод. Листья  собрала и высушила по  разновидности цветов. Лучше  сушить на сквозняке, потому  что как гербарий на страницах  книг, листья портятся, гниют  и теряют свой окрас.    Описание работы:Работу начали осенью со сбора природного материала: листья березы, смородины, крапивы, шиповника, багульника, лиственницыягоды: голубика, брусника, морошка, черника (киичирэ), красная смородина. Старалась набрать, как можно больше листьев, трав, ягод. Листья собрала и высушила по разновидности цветов. Лучше сушить на сквозняке, потому что как гербарий на страницах книг, листья портятся, гниют и теряют свой окрас.

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Разнообразность осенних ягод, трав и листьев Разнообразность осенних ягод, трав и листьев

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Процесс обработки: Перед обработкой листья размельчили После замачивания на воде и после  кипячения от 10 минут до 1 часа Процесс обработки:Перед обработкой листья размельчилиПосле замачивания на воде и после кипячения от 10 минут до 1 часа

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Таблица обобщённого воздействия тепловой обработки: Получаемый цвет Растения Время обработки Жёлтый Зелёный  Коричневый Луковой шелухи,  багульника, листьев  берёзы жёлтого цвета Сенная труха, стебли и  листья растения, названия  которого не выяснили,  крапива Луковая шелуха, труха  дерева от 10 минут до 1 часа От 20 минут до 1 часа От 5 минут  до 20 минут серый мох От 10 минут до 30минут Таблица обобщённого воздействия тепловой обработки:

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Таблица использования ягод: Цвет Ягода Брусника Количество  нанесения слоя 1 слой и более Красный Розовый Желтый Красная смородина 1 слой Морошка Более 2 слоёв Фиолетово­синий Голубика 2 слоя Таблица использования ягод:

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Процесс работы: При тепловой обработке можно ещё чуть­чуть  подправить здоровье, конкретно верхние  дыхательные пути вздыхая воздух, комнату  наполнил аромат разных приятных трав. Листья и  травы кипятила на небольшом количестве воды,  достаточной после испарения, для использования  как краску.  Полученная смесь обеспечивает стойкое окрашивание. Процесс работы:При тепловой обработке можно ещё чуть­чуть подправить здоровье, конкретно верхние дыхательные пути вздыхая воздух, комнату наполнил аромат разных приятных трав. Листья и травы кипятила на небольшом количестве воды, достаточной после испарения, для использования как краску. Полученная смесь обеспечивает стойкое окрашивание.

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Творческий процесс: Натюрморт Якутский чапрак Творческий процесс:НатюрмортЯкутский чапрак

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Вывод:       На первый взгляд, все полученные краски кажутся одинаковыми, но  всё же все они имели разные оттенки. Сначала света листьев были не  очень насыщенными, но слой за слоем свет становился более  насыщенным. Использовала разные цвета: темно­коричневый,  свет  охры, желтый, зеленый, свет багульника, коричневый, красный и  фиолетово­синий. Я заметила, что каждые виды листьев имеют свои  разные оттенки. Чтобы получить синий свет для вазы, я тонким слоем  использовала оттенок голубики. Оказывается во время нанесения сока  голубики цвет, кажется бордово­красным. Во время высыхания  становится сине­фиолетовым.  Я думаю, что рисунок на бумаге  получился хорошим. Краска на ткани ложился очень насыщенно,  особенно краски ягод были даже похожими на цвета красок акварели.   Были и маленькие ошибки, но в целом, я думаю, рисунок на ткани  тоже получился.    Вывод:      На первый взгляд, все полученные краски кажутся одинаковыми, но всё же все они имели разные оттенки. Сначала света листьев были не очень насыщенными, но слой за слоем свет становился более насыщенным. Использовала разные цвета: темно­коричневый,  свет охры, желтый, зеленый, свет багульника, коричневый, красный и фиолетово­синий. Я заметила, что каждые виды листьев имеют свои разные оттенки. Чтобы получить синий свет для вазы, я тонким слоем использовала оттенок голубики. Оказывается во время нанесения сока голубики цвет, кажется бордово­красным. Во время высыхания становится сине­фиолетовым.  Я думаю, что рисунок на бумаге получился хорошим. Краска на ткани ложился очень насыщенно, особенно краски ягод были даже похожими на цвета красок акварели.  Были и маленькие ошибки, но в целом, я думаю, рисунок на ткани тоже получился.

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Полученный результат: Полученный результат:

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"

Презентация исследовательской работы Кудриной Евдокии ученицы 11 класса МКОУ "ХСОШ" на тему "Природные краски, в технике живописи на бумаге и в росписи на тканях"
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Хатынгнахская средняя общеобразовательная школа» Тема: Природные краски в  технике живописи на бумаге и в  росписи на ткани. Работа ученицы 11 класса Кудриной Евдокии руководитель учитель технологии Кудрина  Евдокия Алексеевна Муниципальное казённое образовательное учреждение«Хатынгнахская средняя общеобразовательная школа»Тема: Природные краски в технике живописи на бумаге и в росписи на ткани.Работа ученицы 11 класса Кудриной Евдокиируководитель учитель технологии Кудрина Евдокия Алексеевна
Скачать файл