Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).
Оценка 4.8

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
ОБЖ +1
Детсад
20.04.2019
Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).
Цель: повышение профессиональной компетенции педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Белоснежка» в вопросах использования детской художественной литературы как эффективного средства реализации задач познавательного развития дошкольного образования и трансляция передового педагогического опыта в широкую практику Учреждения.
метод разработка Викторина дя педагогов Моя безопасность.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Белоснежка» Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини­викторина для воспитателей). Разработала воспитатель: Левандовская О.В. Мегион, 2019  Цель:  повышение   профессиональной   компетенции   педагогических   работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8   «Белоснежка»   в   вопросах   использования   детской   художественной   литературы   как эффективного   средства   реализации   задач   познавательного   развития   дошкольного образования,   трансляция   передового   педагогического   опыта   в   широкую   практику Учреждения. 1 слайд В   течение   образовательного   периода   2018­19   года   с   сентября   по   май   в   группах   «Г» комбинированной   направленности   для   детей   6­7   лет   и   «В»   компенсирующей направленности   с   ТНР   для   детей   6­7   лет   реализуется   долгосрочный   проект   по безопасности   жизнедеятельности  «Социально­коммуникативное   развитие   как   средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников «Моя безопасность». Дети совместно с воспитателями и родителями закрепляют правила поведения в различных ситуациях (дома, на улице, на дороге, в общественных местах и т.д.) 2 слайд Ни для кого не секрет, что детская художественная литература является эффективным средством   в   реализации   многих   задач,   в   том   числе  социально­коммуникативного, познавательного,   а   так   же   интеллектуального  развития  в   дошкольном   образовании. Благодаря работе с художественным произведением нам удаётся совместить решение всех годовых задач. Через художественное слово происходит формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, что непосредственно связано с познавательным развитием детей. Мини­викторина. Ведущий: Вам   представлена   Мини­викторина   «Моя   безопасность».   Разделитесь   на   две команды и начнем. Пожалуйста, капитаны представьте свои команды. 3 слайд Разминка «Путешествие по сказкам». Ведущий: Вопросы   по   сказкам   будут   задаваться   парами.   Выслушав   вопрос   и посовещавшись, капитан дает ответ. Если команда не отвечает, могут ответить капитаны других команд (это улучшит их результат). 1. 2. 3. 4. 5. 6. Чем Малыш вылечил Карлсона? (вареньем и конфетами) Что болело у Ильи Муромца? (голова) От   чего   заснула   Спящая   царевна?   (уколола   руку   веретеном,   Василий Жуковский «Спящая Царевна») Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр»? (не мылся) Что мешало спать принцессе, и в какой сказке? (горошина, Ханс Кристиан Андерсен «Принцесса на горошине») Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя»? (ела и пила из чужой посуды, спала на чужих кроватях) 7. 8. 9. В какой сказке царевна умерла из­за отравленного яблока и кто ее автор? (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях») Куда попали осколки зеркала Каю в сказке «Снежная королева» и кто ее автор? (в глаз и сердце, «Снежная королева» Ганс Христиан Андерсен) Назовите сказку и героев, в которой один из них был слепым, а другой – хромым?   (Лиса   Алиса­хромая,   а   Кот   Базилио­слепой,   сказка   «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексей Толстой) 4 слайд Просмотрите   отрывок   из   сказки,   угадайте   автора  и   название.   (Сергей   Козлов   «Зимняя сказка») Какие правила безопасности нарушили герои. В   январе   Динара   Рафкатовна   и   я   провели   театрализованное   представление   «Вернисаж сказок».  Для детей групп «А» общеразвивающей направленности для детей 3­4 лет и «В» компенсирующей   направленности   с   ТНР   для   детей   6­7   лет.   Детям   очень   понравились поучительные сказки Сергея Козлова. Теперь все знают, что нельзя кушать снег и для чего нужно одеваться зимой потеплее. 5 слайд Решение задачи «Распутай буквы». Ведущий: перед   вами   фотографии   сказки   расставьте   сюжет   в   правильной последовательности, определите автора, название.  (в, ж, а, б, г, д, е, з, ё, Самуил Яковлевич Маршак «Кошкин дом») Какие правила безопасности нарушили герои. 6 слайд Закрепление правил пожарной безопасности прошло на основе прочтения сказки Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом» с просмотром мультфильма, чтения «Старые сказки на   новый   лад   о   пожаробезопасности   зверят   и   ребят»   Авторы:   И.Б.   Прохорова,   Т.В. Романюк, Сказка по пожарной  безопасности «Пожар у Мишутки»  Автор:  Енина Ольга Владимировна,   «Авторская   сказка   в   стихах   по   пожарной   безопасности   «Ошибки Виолетты»   Автор:   Фомичева   Наталия   Альбертовна,   отгадывания   загадок   и   заучивания стихотворений. С   Юлией   Станиславовной   мы   провели   совместную   деятельность   в   группе   «»   4­5   лет. Итоговым мероприятием по данному блоку стало проведение совместной деятельности с Дрожжевой   Дарьей   Александровной   по   мотивам   сказки   Самуила   Яковлевича   Маршака «Кошкин дом» с элементами театрализации.  7 слайд Пазлы «Собери сказку». Ведущий:  у   вас   на   столах   лежат   пазлы,   соберите   их,   назовите   сказку   и   её   героев. («Колобок», «Волк и семеро козлят») Какие правила безопасности нарушили герои. К блоку «Общение с незнакомыми людьми» совместно Марченко Натальей Васильевной провели Моделирование ситуаций «Осторожно незнакомец!» Дети   помогали   Красной   Шапочке,   объясняли   об   ошибке,   которую   она   допустила. Закрепляли   правила   поведения   с   незнакомыми   людьми   вместе   с   героями   сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят» и др. Благодаря мультфильму «Три котенка» подвели итог, что общение с незнакомцами очень опасно. Загадки «Добавь нужное слово и определи дорожный знак» Стихи про дорожные знаки. Автор Олеся Емельянова. 8 слайд Знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Пешехода пропусти! Ты, водитель, не грусти, Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. Знак «Велосипедная дорожка» Этот знак, как красный свет, Здесь автомобилям хода нет. Царство здесь велосипедов, Пешеходов и мопедов.   Знак «Дети» Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель! Затихают все моторы, И внимательны шоферы, Если знаки говорят: «Близко школа, Детский сад!» «Светофор» Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно! Желтый свет – предупрежденье, Жди сигнала для движения. Свет зеленый говорит, Проходите, путь открыт. Усвоение правил дорожного движения в данном блоке проходило на основе авторских произведений: «Сказки по ПДД для почемучек» Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна, 9 слайд «Стихи про дорожные знаки» Автор: Олеся Емельянова и др. После чего дети обыгрывали ситуации на дороге. Задание «Составь наибольшее количество слов». 10 слайд Ведущий: Итак, последний завершающий этап. Команды получают карточку со словом «Безопасность». Составьте как можно больше слов, используя буквы данного слова. Команда, составившая самое длинное слово, получит дополнительный балл. 1.Здесь наземный _______, Ходит целый день народ. Пешехода пропусти! Ты, водитель, не грусти, 2.В этом месте пешеход Терпеливо _______ ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. 3.Этот знак, как красный свет, Здесь автомобилям хода нет. Царство здесь _________, Пешеходов и мопедов.   4.Посреди дороги ______, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель! Затихают все моторы, И внимательны шоферы, Если знаки говорят: «Близко школа, Детский сад!» 5.Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно! Желтый свет – предупрежденье, Жди сигнала для движения. Свет зеленый говорит, Проходите, путь открыт.

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).

Презентация из опыта работы по проекту «Моя безопасность» (мини-викторина для воспитателей).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019