Методическая тема:
Формирование экологической культуры учащихся в процессе обучения биологии.
Цель: улучшить экологическую культуру учащихся не только на теоретическом уровне, но и применяя полученные знания на практике.
Задачи:
Изучение психолого-педагогической, методической, нормативно-правовой литературы и источников в интернете.
Изучение и применение разнообразных методов по улучшению экологической культуры.
Практическое применение экологических знаний учащихся.
Анализ практической деятельности, ее коррекция и проектирование на будущее.
Использование в процессе обучения ИКТ
Участники всероссийского фестиваля«ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО — ЭТО Я И ТЫ»
Конкурс плакатов в компьютерной графике по профилактике такакокурения и наркомании
«Живи здорОво»
(Зотов Максим 9А)
(Центральная городская юношеская библиотека имени М. А. Светлова» при поддержке Департамента культуры города Москвы)
Участники II Всероссийской открытой дистанционной игры для учащихся по биологии «BIOcom» среди учащихся 8-9 кл.
Бороздов Андрей
Шуляк Константин
Максимовских Александр
Биликсин Артем
Полуянов Роман
(31 балл из 45)
|
|
|
|
|
"НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"Интернет-площадка центра педагогических технологий им. К.Д.Ушинского, журнал «Научная перспектива»
Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Педагогическое мастерство»
ЕССЭ «Моё педагогическое мастерство»
XVIII городские открытые Педагогические чтения по теме: «Педагогические технологии в образовательной практике Екатеринбурга».
Статья
«Использование видеоматериалов в процессе преподавания биологии»
Участие в школьных педсоветах, метод. объединениях, семинарах
1. Применение ИКТ на уроках
2. Компьютер и здоровье
3. Современный урок в школе
4. Педагогические технологии в изучении биологии
5. Использование видеофильмов на уроках биологии
6. Формы и методы работы учителей биологии в условиях внедрения ФГОС
7. Создание экосреды ОУ средствами комнатного цветоводства.
8. Система непрерывного экологического образования.
Использование в процессе обучения компьютерных технологий
Способствует эффективному усвоению учебного материала
Помогает сделать процесс обучения более разнообразным и увлекательным, личностно – развивающим
Позволяет принципиально расширить возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения
Предоставляет большие возможности ученику для реализации творческих способностей
Перспективы в работе
Продолжить повышение экологической культуры учащихся.
Продолжить внедрение педагогических и инновационных технологий в образовательный процесс
Развитие ключевых компетенций учащихся
Повышение качества образования
Участие в создании проектов по биологии и экологии
Мы – друзья экологи.
Мы – друзья экологи,
В этом – наша сила.
В борьбе за чистоту
В наших лесах России!
Мы любим природу
Она так хороша!
Вдыхаем свежий воздух
И дышим полной грудью
И переполняется радостью душа.
И лёгкие очищаются
И на душе приятно нам,
Когда не засоряется
Природа химикатами.
Помни – в городе машины воздух засоряют!
Но трава, деревья и цветы воздух очищают!
А в лесу там: звери, птицы, ягоды, цветы
Неописуемое счастье нашей красоты!
Не губите люди, этот земной рай!
Тогда у нас всё будет.
Ты помни это! Знай!
Кузнецов Александр, 10 класс
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.