Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Икт.ppt
Гисматуллина И.А МБОУ СОШ п. Красноярка
Информационная  технология «…совокупность  методов и средств  обучения,  направленных на  формирование у  учащихся  определенных  знаний, умений и  навыков».  (С.З.Алборова)               «…создаваемую  прикладной  информатикой  совокупность  систематических и  массовых способов и  приемов обработки  информации во всех  видах человеческой  деятельности с  использованием  современных средств  связи, полиграфии,  вычислительной  техники и  программного  обеспечения». (Ю.В.Прохоров)
- процесс общения, линия связи, путь сообщения, следовательно, коммуникационные технологии - это технологии общения, связи, т.е. совокупность методов, устройств и механизмов обработки информации, используемых обществом для обмена информацией.
Информационные технологии Коммуникационные  технологии Информационно­ Коммуникационны е технологии
 развитие способностей ориентироваться в  овладение умениями использовать информации разного вида, элементов алгоритмической деятельности, образного и логического мышления;  овладение практическими способами работы с информацией: поиск, анализ, преобразование, передача, хранение информации, ее использование в учебной деятельности и повседневной жизни; компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;  формирование начальной компьютерной грамотности и элементов информационной культуры;  воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности, этических норм работы с информацией, бережного отношения к техническим устройствам.
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО 22.05.2003 N 13­51­ 109/13 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  ИНФОРМАТИКЕ В 3­М КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ,   УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ ОПУБЛИКОВАНО: ВЕСТНИК  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ, ИЮЛЬ  2003, N 14, СТР. 46
д е У ч и я т т е л е л ь н о с ь – с и о т у б ъ б у ч е к т е н и я У ч е н и к – су б ъ е кт  д е я т е л ь н о ст и уч е н и я Компьютер – средство обучения
И использование Собственных Разработка программ интернет презентация Информационно­обучающие программы тесты тренажёры
 повысить качество усвоения материала;  построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика;  осуществлять дифференцированный подход к обучению;  одновременно активно усваивать материал детям с разными модальностями;  размещать на слайде большой объём информации, но выводить её постепенно, не перегружая восприятие ученика и существенно экономя время
­Наглядно представить материал; ­Регулировать объём и скорость  содержания; ­Повышать познавательную  активность учащихся ­За урок усвоить большой объём  информации; ­ Развивать мышление, память,  внимание, восприятие; ­ Активно участвовать в уроке.
 Преимущества • Недостатки  Повышенная мотивация обучения  Активизация  Эффективность обучения;  Индивидуализация обучения; познавательной деятельности учащихся  Эффект обратной связи;  Развитие у учащихся продуктивных функций и психических процессов;  Повышение интереса к изучаемому предмету. • Нарушение зрения; • Проблемы осанки и опорно-двигательного аппарата; • Компьютерная радиация; • Компьютерная зависимость Поэтому необходимо  использовать ИКТ согласно  нормам СанПин.  (длительность работы с  компьютером не должна  превышать 15 минут)
Тема урока             Используемые информационные коммуникационные   (3 класс Плешаков А.А.)  Природа                  Электронный учебник «Мир природы», раздел         средства                         «Живая и неживая природа», слайды 1­8  Мир глазами       эколога                   Электронный учебник «Мир природы», раздел                          «Круговорот веществ в жизни природы», подраздел           «Цепи питания», слайды 3­6  Разнообразие         веществ                  Электронный учебник «Мир природы», раздел             «Круговорот веществ в природе», слайд 1  Воздух и его       охрана                    Электронный учебник «Мир природы», разделы           «Взаимосвязи в природе», «Воздух и его свойства»,           «Значение воздуха» слайды 9,10  Вода                        Электронный учебник «Мир природы», раздел «Три  состояния   Что такое       почва?                    Электронный учебник «Мир природы», раздел      воды в природе», слайды 31,32         «Круговорот веществ в жизни природы», подразделы                        «Обитатели почвы», «Почвенные  микроорганизмы»,        слайды 10­12
Урок окружающего мира 3 класс,  «Школа России»,  автор учебника А.А.Плешаков
Отправляемся в Отправляемся в путешествие по путешествие по разным разным царствам… царствам…
Они не используют для дыхания кислород.
1 группа – бактерии – друзья. 2 группа – бактерии – враги. Приведите доказательства своих  точек зрения.
воспаление  легких дифтерия инфекции в  открытых ранах
Может ли человек  Может ли человек  прожить без бактерий? прожить без бактерий?
Скисание молока Изысканный  вкус сыров Брожение сладких  соков Слайд 21
1. Белые горошки на  зеленой ножке. 2. Не оса, но с нею схожа  лишь в одном – ужалить  может. 3. Что за дерево стоит,  ветра нет, а лист дрожит. 4. В сенокос горька, а в  мороз сладка. Что за  ягодка?
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Представьте себя в роли какого-либо животного и расскажите о жизни этого  животного по плану. (внешний вид, питание, среда  обитания)
1. Белые хоромы, красные подпоры. 2. Пушистое белое облачко на грядке  капусты хрустит. Скорее хватай его  за уши, а то в небеса улетит. 3. Кто на себе свой дом таскает? 4. По веткам скачет, да не птица,  рыжая, да не лиса. 5. Меньше тигра, больше кошки, на  ушах – кисточки­рожки, с виду  кроток, но не верь: страшен в гневе  этот зверь.
Грибы. 1. 4. 3. 2. 5.
На какие группы можно разбить грибы?  Перечислите названия грибов, которые  встречаются у нас на Урале.
Рубрика «Этот удивительный мир»
Бактерии а Царств Грибы живой природ ы Растен ия Животные
Использование ИКТ на уроках  помогает не только детям усвоить  материал, но и учителю творчески  развиваться.
 1.Будунов Г.М. Компьютерные технологии в  образовательной среде «за» и  «против» [текст]/ Г.М.  Будунов.­ М.: Аркти, 2006.­ с 192  2. Воробьёва О.Я. Коммуникативные технологии  обучения [текст]/О.Я.Воробьёва.­ Волгоград:Учитель,2008  3. Плешаков А.А. Мир вокруг нас [текст]/А.А.Плешаков.­ М.:Просвещение,2005  4. Селевко Г.К. Современные образовательные  технологии [текст]/Г.К.Селевко.­М.: Народное  образование,1998  5. Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий  мир» [текст]/Е.М.Тихомирова.­М.: Экзамен,2007