Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Оценка 4.9

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
классное руководство
3 кл
20.01.2018
Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Икт.ppt

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Гисматуллина И.А МБОУ СОШ п. Красноярка

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Информационная  технология «…совокупность  методов и средств  обучения,  направленных на  формирование у  учащихся  определенных  знаний, умений и  навыков».  (С.З.Алборова)               «…создаваемую  прикладной  информатикой  совокупность  систематических и  массовых способов и  приемов обработки  информации во всех  видах человеческой  деятельности с  использованием  современных средств  связи, полиграфии,  вычислительной  техники и  программного  обеспечения». (Ю.В.Прохоров)

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
- процесс общения, линия связи, путь сообщения, следовательно, коммуникационные технологии - это технологии общения, связи, т.е. совокупность методов, устройств и механизмов обработки информации, используемых обществом для обмена информацией.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Информационные технологии Коммуникационные  технологии Информационно­ Коммуникационны е технологии

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
 развитие способностей ориентироваться в  овладение умениями использовать информации разного вида, элементов алгоритмической деятельности, образного и логического мышления;  овладение практическими способами работы с информацией: поиск, анализ, преобразование, передача, хранение информации, ее использование в учебной деятельности и повседневной жизни; компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;  формирование начальной компьютерной грамотности и элементов информационной культуры;  воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности, этических норм работы с информацией, бережного отношения к техническим устройствам.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО 22.05.2003 N 13­51­ 109/13 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  ИНФОРМАТИКЕ В 3­М КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ,   УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ ОПУБЛИКОВАНО: ВЕСТНИК  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ, ИЮЛЬ  2003, N 14, СТР. 46

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
д е У ч и я т т е л е л ь н о с ь – с и о т у б ъ б у ч е к т е н и я У ч е н и к – су б ъ е кт  д е я т е л ь н о ст и уч е н и я Компьютер – средство обучения

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
И использование Собственных Разработка программ интернет презентация Информационно­обучающие программы тесты тренажёры

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
 повысить качество усвоения материала;  построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика;  осуществлять дифференцированный подход к обучению;  одновременно активно усваивать материал детям с разными модальностями;  размещать на слайде большой объём информации, но выводить её постепенно, не перегружая восприятие ученика и существенно экономя время

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
­Наглядно представить материал; ­Регулировать объём и скорость  содержания; ­Повышать познавательную  активность учащихся ­За урок усвоить большой объём  информации; ­ Развивать мышление, память,  внимание, восприятие; ­ Активно участвовать в уроке.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
 Преимущества • Недостатки  Повышенная мотивация обучения  Активизация  Эффективность обучения;  Индивидуализация обучения; познавательной деятельности учащихся  Эффект обратной связи;  Развитие у учащихся продуктивных функций и психических процессов;  Повышение интереса к изучаемому предмету. • Нарушение зрения; • Проблемы осанки и опорно-двигательного аппарата; • Компьютерная радиация; • Компьютерная зависимость Поэтому необходимо  использовать ИКТ согласно  нормам СанПин.  (длительность работы с  компьютером не должна  превышать 15 минут)

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Тема урока             Используемые информационные коммуникационные   (3 класс Плешаков А.А.)  Природа                  Электронный учебник «Мир природы», раздел         средства                         «Живая и неживая природа», слайды 1­8  Мир глазами       эколога                   Электронный учебник «Мир природы», раздел                          «Круговорот веществ в жизни природы», подраздел           «Цепи питания», слайды 3­6  Разнообразие         веществ                  Электронный учебник «Мир природы», раздел             «Круговорот веществ в природе», слайд 1  Воздух и его       охрана                    Электронный учебник «Мир природы», разделы           «Взаимосвязи в природе», «Воздух и его свойства»,           «Значение воздуха» слайды 9,10  Вода                        Электронный учебник «Мир природы», раздел «Три  состояния   Что такое       почва?                    Электронный учебник «Мир природы», раздел      воды в природе», слайды 31,32         «Круговорот веществ в жизни природы», подразделы                        «Обитатели почвы», «Почвенные  микроорганизмы»,        слайды 10­12

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Урок окружающего мира 3 класс,  «Школа России»,  автор учебника А.А.Плешаков

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Отправляемся в Отправляемся в путешествие по путешествие по разным разным царствам… царствам…

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Они не используют для дыхания кислород.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
1 группа – бактерии – друзья. 2 группа – бактерии – враги. Приведите доказательства своих  точек зрения.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
воспаление  легких дифтерия инфекции в  открытых ранах

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Может ли человек  Может ли человек  прожить без бактерий? прожить без бактерий?

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Скисание молока Изысканный  вкус сыров Брожение сладких  соков Слайд 21

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
1. Белые горошки на  зеленой ножке. 2. Не оса, но с нею схожа  лишь в одном – ужалить  может. 3. Что за дерево стоит,  ветра нет, а лист дрожит. 4. В сенокос горька, а в  мороз сладка. Что за  ягодка?

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Представьте себя в роли какого-либо животного и расскажите о жизни этого  животного по плану. (внешний вид, питание, среда  обитания)

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
1. Белые хоромы, красные подпоры. 2. Пушистое белое облачко на грядке  капусты хрустит. Скорее хватай его  за уши, а то в небеса улетит. 3. Кто на себе свой дом таскает? 4. По веткам скачет, да не птица,  рыжая, да не лиса. 5. Меньше тигра, больше кошки, на  ушах – кисточки­рожки, с виду  кроток, но не верь: страшен в гневе  этот зверь.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Грибы. 1. 4. 3. 2. 5.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
На какие группы можно разбить грибы?  Перечислите названия грибов, которые  встречаются у нас на Урале.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Рубрика «Этот удивительный мир»

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Бактерии а Царств Грибы живой природ ы Растен ия Животные

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Использование ИКТ на уроках  помогает не только детям усвоить  материал, но и учителю творчески  развиваться.

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
 1.Будунов Г.М. Компьютерные технологии в  образовательной среде «за» и  «против» [текст]/ Г.М.  Будунов.­ М.: Аркти, 2006.­ с 192  2. Воробьёва О.Я. Коммуникативные технологии  обучения [текст]/О.Я.Воробьёва.­ Волгоград:Учитель,2008  3. Плешаков А.А. Мир вокруг нас [текст]/А.А.Плешаков.­ М.:Просвещение,2005  4. Селевко Г.К. Современные образовательные  технологии [текст]/Г.К.Селевко.­М.: Народное  образование,1998  5. Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий  мир» [текст]/Е.М.Тихомирова.­М.: Экзамен,2007

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"

Презентация к дню Юного героя антифашиста "Маленькие герои большой войны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.