Образ современного успешного человека невозможен без определенных знаний и опыта, полученных в детстве. Именно в школьные годы закладываются способность к организации учебной деятельности, её структурированию.
В младшем школьном возрасте преобладает познавательный мотив, ученик хочет понять, что такое учиться (активно проявляет интерес к первым написанным буквам, к получаемым отметкам и другому) и освоить новую социальную позицию в качестве школьника.
В среднем школьном возрасте преобладают социальные мотивы, активно выражено стремление занять определенное место в коллективе одноклассников, получить и освоить навыки взаимодействия и общения с другими людьми в учебном процессе.
Старшему школьному возрасту наиболее интересны познавательные мотивы самообразования, активно формируются мотивы способствующие выбору бедующей профессии, укрепляются социальные мотивы (включения в группу сверстников).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.