Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Оценка 4.6

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Оценка 4.6
Контроль знаний +2
pptx
биология +2
Взрослым
12.12.2018
Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Данная презентация используется для сопровождения доклада по теме "Диагностика образовательных результатов на примере уроков биологии". В презентации представлены задания по диагностике универсальных учебных действий, а также личностных и метапредметных образовательных результатов. В презентации показаны также актуальность темы и теоретические основы.
Диагностика образоательных результатов в свете ФГОС.pptx

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Арьёвская средняя общеобразовательная школа»  Уренского муниципального района Нижегородской области Диагностика образовательных  результатов на уроках биологии  как средство повышения качества  образования 2018 год

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Актуальность Требования ФГОС ООО Раздел I, ст.2 Стандарт является основой для  разработки  системы  объективной  оценки  уровня  образования  обучающихся  на  ступени основного общего образования • Раздел  II,  ст.8  Стандарт  устанавливает  требования  освоения  обучающимися  основной  образовательной  программы  общего  образования:  к  результатам  основного  • личностным… • метапредметным… • предметным… Факты • Исследования, проведенные М.М.Кашаповым и  Е.М.Григорьевой, показали, что 82% учителей  неспособны в достаточной мере распознать и  объективно оценить потенциал ребенка. М.М.Кашапов «Психология творческого мышления профессионала»,  2006 г. • Средний балл российских учащихся 15­летнего  возраста по естественнонаучной грамотности в  2015 году составил 487 баллов, средний балл по  странам ОЭСР – 493 балла http://www.centeroko.ru/pisa15/pisa15_res.html • Исследование, основанное на данных по штату  Теннесси, показало, что если двум 8­летним  ученикам средних способностей дать очень  разных учителей: одного — высокой, а другого  — низкой квалификации, то результаты их  обучения разойдутся за три года на 50 с лишним  процентных пунктов М. Барбер, М. Муршед Как добиться стабильно высокого качества  обучения в школах, 2008 г.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Что такое «педагогическая диагностика»? Диагностика «Dia»  Между «gnosis» Знаниями  «ДИАГНОСТИКА»  ­ соотнесение двух знаний  – знания о том,  что есть и знания о том, что должно быть. Понятие «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА»   означает ту познавательную и  оценочную деятельность,  которую осуществляет сам педагог.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Зачем нужна педагогическая диагностика? Педагогическая  диагностика  используется для аттестации  учителя для помощи  ученикам Педагогическая диагностика  предполагает с одной стороны реальную  объективность, а с  другой стороны учет  индивидуального прогресса. Она позволяет: • выявить характер трудностей ученика,  установить их причины; • установить уровень овладения учебной  деятельностью; • оценить изменения, происшедшие в  развитии учащегося.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Прикладная направленность Сущность педагогической диагностики на практике — распознавание и  определение/установление реального/текущего состояния  диагностируемого объекта (системы, обучающегося, воспитателя,  преподавателя, группы воспитанников) путем:  1) выявления и быстрой фиксации его важнейших (диагностируемых)  параметров, которые  2) соотносят с известными в науке (и образов) закономерными тенденциями  (требования, стандарт) с целью прогноза «поведения» изучаемого объекта,  3) принятия решения о воздействии на него в намеченном направлении,  4) реализации принятого решения  5) с последующим анализом результатов воздействия. М.С.Пак «Педагогическая диагностика: сущность, цель и функции»

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Принцип направленности педагогической диагностики  на реализацию  помогающих отношений К.  Роджерсом  была  сформулирована  его  «основная  гипотеза  о  построении  помогающих  отношений».  Это  особая  позиция  учителя  по  отношению  к  ученику,  заключающая  в  себе  ответ на основной вопрос «Как я могу помочь?»          Применение  педагогической  диагностики  позволяет  сопровождение  ученика.  осуществлять  Данные педагогической диагностики ­ основа  реализации  индивидуально ­  дифференцированного  подхода в обучении.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Педагогическая  диагностика  нужна  не  только для изучения личности ученика, но и  для  принятия  решений,  основанных  на  данных,  полученных  в  результате  его  изучения.  А.С.Макаренко  писал  о  том,  что  «Когда  человека  изучили,  узнали  и  записали,  что  у  него  воля  –  А,  эмоции  –  Б,  инстинкт  –  В,  то  потом,  что  дальше  с  этим  делать,  никто  не  знает».  Поэтому  применение  любой  диагностики  предполагает этап анализа и коррекции.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Теоретическое обоснование 2004 г. Хуторской А.В.    «Диагностика, контроль и оценка творческого обучения»  1968 г. Карлхайнц Ингенкамп «Педагогическая диагностика» 2006 г. Н.М.Борытко «Диагностическая деятельность педагога 1991 г.­ З.И.Васильева, Т.К. Ахаян, М.Г.Казакина, Н.Ф.Радионова  «Изучение личности школьника учителем» 2013 г. И.Ю.Гутник  «Психолого­педагогическая диагностика в образовании» 1993г.­ И.С.Батракова, А.В.Мосина, А.П.Тряпицына  «Педагогическая диагностика в опытно­экспериментальной работе школы»

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Деятельностный аспект ФГОС – метапредметные умения и компетентности новое понимание образовательных результатов: предметное содержание – не самоцель, а база для формирования метапредметных умений и  компетентностей изменение роли учителя и ученика, организации учебной  деятельности, объектов и способов оценивания

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Что оцениваем? • 1) функциональное чтение – способность работать с текстом как с информационной системой, использовать тексты для обучения и развития  Индикаторы функциональной грамотности 1. Общая грамотность 2. Компьютерная грамотность 3. Грамотность действий в чрезвычайных  ситуациях  4. Информационная грамотность  5. Коммуникативная грамотность  6. Грамотность владения иностранными   языками  7.Бытовая грамотность 8. Правовая и общественнополитическая  грамотность  написать..., считать..., отвечать на вопросы...  искать..., пользоваться..., создавать...  оказать..., обратиться..., заботиться...  находить и отбирать..., пользоваться.., анализировать...  работать..., расположить..., не поддаваться...  перевести..., рассказать..., общаться... объяснить  значение слова… выбирать...,планировать..., использовать...  отстаивать...,объяснять..., анализировать... И.Логвина, Л. Рождественская,2012 г.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Контрольная работа по биологии для обучающихся  5 класса 2017­2018 уч. год Задание 1. Прочитайте текст Г.  Длусский,  известный  мирмеколог,  специалист  по  изучению  муравьев,  утверждает,  что  в  лесопарковой  зоне  Нижегородской  области  почти  не  осталось  лесных муравьев. Их уничтожили рыболовы, охотники и птицеводы, нанося большой вред лесу. Как известно, тот, кто срубил дерево, ­ браконьер. А ведь тот,  кто разрушил муравейник, браконьер во сто крат. За трудовой сезон (с апреля по октябрь) одна семья (один муравейник) уничтожает 3­5 миллионов вредных  насекомых. В течение одного июньского дня муравьи приносят: гусениц зимней пяденицы ­ 28 760, гусениц дубовой листовертки ­ 960, гусениц пилильщиков ­  1520, щелкунов и долгоносиков ­ 33 120. К  сожалению,  у  полезных  муравьев  немало  врагов.  Их  истребляют  некоторые  дятлы,  мыши,  ежи,  жабы.  В  Центральной  и  Южной  Америке  их  поедают  муравьеды. «Я всегда с особой бережливостью, ­ писал В. Лидин в рассказе «Муравьи», ­ отношусь к муравью, который куда­то торопится по дорожке или что­то волочит ­  не для себя," в свой личный дом, а для всех, в общий дом. Он никогда ничего не делает только для себя, он трудится для всех, и все трудятся для него ­ это  достойно  уважения».  Однако,  редко  можно  увидеть  одиночного  муравья  даже  вдали  от  его  гнезда,  обычно  их  всегда  много.  Это  рабочие  муравьи,  они  бескрылые  и  очень  активные.  Численность  их  в  одном  гнезде  измеряется  тысячами.  Кроме  них  в  семье  бывают  одна  или  несколько  цариц.  Они  тоже  бескрылые, но крупные. Раз в году в семье появляются крылатые самцы и самки. Муравейники  состоят  из  хвоинок,  мелких  веточек,  кусочков  коры  и  растительного  мусора.  Даже  в  самый  сильный  дождь,  муравейник  не  промокает,  и  все  внутренние ходы и камеры остаются сухими. Высота таких муравейников обычно составляет 50­70 см, но иногда они достигают высоты полтора метра. Началом  для постройки гнезда зачастую служит старый пень. Многие помещения (или камеры) расположены ниже уровня земли и находятся на глубине вплоть до 1,5  метров.  Камеры  соединены  между  собой  ходами,  достаточно  просторными,  чтобы не  возникали  "дорожные  пробки".  Под  наружным слоем  находится  теплая  камера,  хорошо  прогреваемая  солнцем.  Она  просторна  и  может  уместить  большое  количество  муравьев.  Важнейшая  функция  верхней  камеры  ­  согреть  муравьев после зимней спячки, или в период холодной погоды. На уровне поверхности земли, или чуть ниже нее, располагаются несколько камер: зернохранилища, камера для тлей и камера для "мясной" добычи ­ гусениц,  насекомых и прочего. Ниже поверхности земли ­зимовальная камера и камеры с яйцами, личинками и куколками. Самая нижняя камера (и самая защищенная) ­  царская. В ней живет матка и откладывает до 1.500 яиц в день. За маткой и яйцами ухаживают рабочие муравьи. Задание 2. Ответьте на вопросы 2.1.Сколько разных животных перечислено в тексте? 2.2.Как называется специалист, занимающийся изучением муравьёв? 2.3.Сколько всего насекомых – вредителей уничтожают муравьи за один июньский день?  2.4.Из какого материала муравьи строят свои муравейники? 2.5.Используя информация текста, составьте цепь питания. 2.6.В лесопарковой зоне Нижегородской области почти не осталось лесных муравьёв. Объясните причину этого явления.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Критерии оценивания № задания Ответ 1 2 3 1)муравьи, 5 видов гусениц (зимняя пяденица, дубовая листовертка, пилильщики, щелкуны,  долгоносики), дятлы, мыши, ежи, жабы, муравьеды, тли. 2) мирмеколог 3)  64 360 4) из хвоинок, мелких веточек, кусочков коры и растительного мусора дерево гусеница муравей Дятел (или еж, мышь,  жаба) 1. 2. 3. Уничтожают рыболовы, охотники, птицеводы Разрушают муравейники Вырубают леса Критерии оценки За каждое название животного­ 0,5 балла.  Максимум – 6 баллов. 1 балл 1 балл Максимум – 2 балла 1  балл  за  каждое  правильное  звено  цепи  итания;  о  баллов  –  нет  ответа  или  ответ  неправильный. Максимум – 4 балла. 1  балл  Максимум – 5 баллов. за  каждый  правильный  ответ.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
• 2) информационные умения –  способность работать с  информацией (поиск, оценка, интерпретация, отбор главного и  определение второстепенного,  адекватное представление в разных формах)  Что оцениваем? • Информационные умения и навыки.  Информационные знания, умения и навыки можно условно  разделить на следующие группы:  — связанные с получением информации (осведомленность о  различных источниках информации, способность вычленить  необходимую информацию, идентифицировать пробелы в  информации, распознавать информацию, узнавать  информацию, представленную в различных графических и  текстовых форматах и т. д.);  — связанные с пониманием и преобразованием информации  (определение главной мысли текста, составление плана,  интерпретация, обобщение, преобразование из одного  формата в другой, анализ и т. д.);  — связанные с оценкой достоверности информации  (выявление противоречий, неточностей, сравнение различных  источников информации и т. д.);  — связанные с представлением информации (представление  информации разными способами);  — связанные с созданием своих собственных информационных  объектов (проектирование, построение умозаключений и т. д.).  Е.В.Костюк, 2017 г.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Информационные умения и навыки,  связанные с получением информации  Биология. 7 класс. УМК «Алгоритм успеха».  Учебник  С.П.Шаталова, Т.С.Сухова Биология.  7 класс. Вентана­Граф. 2017 Задание. 1. Изучи §11, п. Особенности строения  многоклеточных животных.  2. Ответь на вопросы: 2.1. Что такое симметрия? 2.2. Какие типы симметрии характерны для  многоклеточных животных? 2.3. Приведи примеры животных с различными  видами симметрии. 2.4.Для каких типов передвижения животных  характерен вид симметрии? Нашёл информацию в  учебнике Ответил на  поставленные вопросы Критерии оценивания Справился – 1 балл не справился – 0 баллов Не допустил ошибок –  Допустил ошибки – 1­3  4 балла балла Максимальное количество баллов ­ 5

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Информационные умения и навыки, связанные  пониманием и преобразованием информации  Биология. 7 класс. УМК «Алгоритм  успеха». Учебник  С.П.Шаталова,  Т.С.Сухова Биология. 7 класс.  Вентана­Граф. 2017 Задание. Выполни задание на странице 56. Нашёл задание в  учебнике Вставил в текст  пропущенные слова Критерии оценивания Справился – 1 балл не справился – 0 баллов Не допустил ошибок –  Допустил ошибки – 1­3  4 балла балла Максимальное количество баллов ­ 5

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Информационные умения и навыки,  связанные с оценкой достоверности  информации  Нашёл  предложения,  содержащие  ошибки Исправил  ошибки Критерии оценивания Справился – 1­2  Не справился – 0  балл баллов Не допустил  ошибок – 4 балла Допустил  ошибки – 1­3  балла Максимальное количество баллов ­ 6 Биология. 6 класс. УМК «Алгоритм успеха».  Учебник Т.С.Сухова, В.И.Строганов  Биология. 6 класс. Вентана­Граф. 2016 Проверочная работа  по теме « Мхи»   6 класс Отметь предложения,  содержащие ошибки.  Исправь их. 1) Мхи являются одноклеточными  растениями. 2) Мужские половые клетки мхов называются  сперматозоиды, а женские ­ яйцеклетки 3) У кукушкина льна есть и женские и  мужские растения 4) Из отмерших частей мхов образуется песок ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ __________________________________________

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Информационные умения и навыки,  связанные с представлением информации Критерии оценивания За каждую  верно  заполненную  ячейку Справился – 1  не справился,  балл сделал  ошибку – 0  баллов Максимальное количество баллов ­ 60 Биология. 7 класс. УМК «Алгоритм успеха». Учебник   С.П.Шаталова, Т.С.Сухова Биология. 7 класс.  Вентана­Граф. 2017 Задание. На основе изученного материала §16 и  дополнительных источников информации, заполни  таблицу Сравнительная характеристика основных классов моллюсков Признаки Брюхоногие Классы    Двустворчатые Головоногие   Количество видов Места обитания Симметрия тела Части тела Органы, имеющиеся на  голове Раковина Нога Передвижение Наличие сифона Опорно­двигательная  ы ц и л р а г м е н т т а б Ф

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Информационные умения и навыки,  связанные с созданием своих собственных  информационных объектов  Критерии оценивания Справился – 1­5  Не справился – 0  баллов баллов Допустил ошибки –  понижающие баллы  от ­1 до ­5 баллов Не эстетично – 0  баллов Материалы  однообразны – 1 балл 1 балл Нельзя использовать  – 1 балл Максимальное количество баллов ­ 10 Не допустил ошибок  – 0 баллов Выполнена эстетично 1 балл До 3 баллов Модель полностью  отражает  реальный  объект Модель не содержит  фактических ошибок Использовал  различные  материалы Можно использовать  для демонстрации  другим учащимся Биология. 6 класс. УМК «Алгоритм успеха».  Учебник Т.С.Сухова, В.И.Строганов  Биология. 6 класс. Вентана­Граф. 2016 Задание №1. Моделирование эукариотической  клетки. На столах конверты с органоидами клетки,  вырезанными из бумаги. Учащиеся рисуют  контур клетки на обратной стороне зачетного  листа, приклеивают и подписывают органоиды  клетки. Творческое задание для учащихся 9­11 классов 1. Изучите материалы сайта  https://ru.wikihow.com/ сделать­3Д­модель­клетки­животного­или­р астения 2. Выберите понравившийся метод и  выполните модель

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Что оцениваем? • 3) способность к  взаимодействию, умение работать в команде  Критерии Да Частично Нет – участвовать в диалоге, в общей беседе, соблюдая  принятые правила речевого поведения; – задавать вопросы, отвечать на вопросы других;  – формулировать собственные мысли,  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  – проявлять терпимость по отношению к  высказываемым другим точкам зрения;  – под руководством учителя участвовать в  организации и осуществлении групповой работы:  распределять роли, сотрудничать, оказывать  взаимопомощь, взаимоконтроль, проявлять  доброжелательное отношение к партнёрам; – строить небольшие монологические  высказывания с учётом ситуации общения и  конкретных речевых задач, выбирая для них  соответствующие языковые средства.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Что оцениваем? • 4) организационные умения + самостоятельность  (планирование деятельности, выбор  стратегии, определение критериев оценки результата,  навыки самоконтроля и рефлексии)  Критерии Да Частично Нет ­ умение организовывать учебное сотрудничество; ­ находить общее решение разрешать конфликты  на основе согласования позиций;  ­ отстаивать свое мнение и аргументировать его;  ­ ­умение ставить перед собой цель, составлять план  работы; ­ следить за выполнением заданий по плану; ­ решать проблемы, которые могут препятствовать  достижению целей; ­ управлять временем; ­ анализировать и делать выводы.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Что оцениваем? Критерии Да Частично Нет • 5) готовность к решению  исследовательских и  творческих задач ­ Умение выявлять необходимость в  проведении исследований/решений  творческих задач для получения нового  знания; ­ ставить исследовательские/ творческие  задачи; ­ разрабатывать гипотезы; ­ планировать проведение исследований/  решения творческих задач; ­ выполнять исследовательские  действия/решать творческие задачи; ­ анализировать исходные данные и оценивать  результаты исследований/решений  творческих задач.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Диагностика образовательных результатов Личностные Метапредметные (регулятивные,  познавательные,  коммуникативные) • самооценка • портфолио • психодиагностика • проект • исследование • творческая работа Предметные • контрольная работа • диагностическая работа • тест

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Задания, направленные  на достижение личностных результатов Как ты считаешь, можно ли оставить в  экосистемах только полезные для человека виды  растений и животных? Как ты считаешь, может ли человек заменить  растительное сырьё синтетическими  материалами? Как ты считаешь, смогли бы люди в своей жизни  обойтись без растений/животных? Ценность природы. Оценивать экологический  риск взаимоотношений человека и природы. Ценность здоровья. Оценивать жизненные  ситуации с точки зрения безопасного образа  жизни и сохранения здоровья. Ценность природы. Оценивать экологический  риск взаимоотношений человека и природы.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Задания, направленные  на достижение регулятивных УУД • Исследовательское  творческое  мышление  ученика,  • обучение умению  поэтапного целеполагания  (осмыслении методологии  умственного труда). 6 класс. Тема урока: «Органы цветковых растений». При изучении темы предлагается выступить в роли ученых  исследователей (элементы ролевой дидактической игры).  Ученикам раздаются гербарии, которые необходимо исследовать,  провести анализ в соответствии с темой. Рассмотрев их, учащиеся  составляют индивидуальные программы учебных действий. После  того как каждый выполнит данную работу, предлагается обсудить  варианты программ исследования, то есть создаются условия  корректировки индивидуальной программы, ее уточнения,  конкретизации. Затем ставятся следующие цели работы, например, выполнение  программы, фиксация результата, анализ результата, выводы на  основании исследования. И только после этого учащимся  предлагается открыть текст параграфа учебника и проверить  правильность и степень научности своих выводов в сопоставлении  их с законами фундаментальной науки, выписать из учебника  точные определения понятий, формулировки законов.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Задания, направленные  на достижение познавательных УУД Почему простейшие не вымерли при появлении  многоклеточных? Какие наблюдения и опыты могли бы показать  зависимость размножения птиц от условий  среды? Как вы думаете, почему во многих пословицах и  поговорках такие чувства, как волнение, любовь,  страх, радость, связывают с сердцем? Вспомните  эти пословицы и поговорки. Анализировать, сравнивать, классифицировать и  обобщать факты и явления Самостоятельно определять, какие знания  необходимо приобрести для решения  жизненных (учебных межпредметных) задач Строить логическое рассуждение, включающее  установление причинно­следственных связей

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Задания, направленные  на достижение коммуникативных УУД Поработайте в паре: один из вас будет  отстаивать идею о том, что биология в XXI  веке будет считаться главной наукой, дугой  пусть приводит аргументы против этой  точки зрения Поработайте в паре: один в роли учёного,  другой  ­ его оппонента, затем поменяйтесь.  Объясните с помощью эволюционной  теории как могли возникнуть такие  приспособления, как летучки у клёна,  густая шерсть песца, колючки у кактуса,  стрекательные клетки у крапивы и медузы. Отстаивать свою точку зрения, приводить  аргументы, подтверждая их фактами, уметь  взглянуть на ситуацию с иной позиции,  договариваться с людьми иных позиций Самостоятельно организовать учебное  взаимодействие – определять общие цели,  распределять роли, договариваться друг с  другом, выдвигать контраргументы,  перефразировать свою мысль

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Публикации по теме диагностики  образовательных результатов Смирнов С.И. Диагностика метапредметных образовательных результатов с  помощью контрольно­измерительных материалов единого государственного  экзамена (на примере демоверсий 2013 года по географии и биологии)//Урок в  современной школе: Сборник научных трудов/ под общей редакцией  М.А.Шаталова. – Вып.2. – СПб.:ЛОИРО, 2012.­с.246­248 Смирнов С.И. От оценки предметных знаний и умений к диагностике  образовательных результатов на уроках естественнонаучного цикла/  Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов. Материалы  региональной научно­практической конференции «Современный урок: диалог  интегративного и предметного подходов» – СПб.:СПбАППО, 2013. – с.198­206 Смирнов С.И. О диагностике целей урока//Достижение метапредметных  образовательных результатов на уроках естественнонаучного цикла: материалы  городской научно­практической конференции «Достижение метапредметных  образовательных результатов на уроках естественнонаучного цикла» / под ред.  И.Ю.Алексашиной. – СПб.:СПбАППО, 2014. – с.102­106

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Литература Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие для студентов вузов. 2­е  изд­ние, стеореот. – М.:ИЦ «Академия», 2008.  Гутник И.Ю. Психолого­педагогическая диагностика в образовании: учебнометодическое пособие. ­  СПб., Свое издательство, 2013.  Изучение личности школьника учителем /Под ред. З.И. Васильевой, Т.В. Ахаян, М.Г. Казакиной,  Н.Ф. Радионовой и др. ­ М., 1991. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика /Перевод с нем. – М.: Педагогика, 1991.   Кочетов А.И. Педагогическая диагностика в школе. – Мн.: Народная асвета, 1987.  Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа  образовательного учреждения. Основная школа. – М.:Баласс, 2012.  Педагогическая диагностика в опытно­экспериментальной работе школы [Текст] : кн. для учителей  / авт.­сост. И. С. Батракова, А. В. Мосина, А. П. Тряпицына. ­ СПб. : ЦПИ, 1993. Смирнов С.И. От оценки предметных знаний и умений к диагностике образовательных  результатов на уроках естественнонаучного цикла/ Современный урок: диалог интегративного и  предметного подходов. Материалы региональной научно­практической конференции «Современный  урок: диалог интегративного и предметного подходов» – СПб.:СПбАППО, 2013. – с.198­206 Хуторской А.В. Диагностика, контроль и оценка творческого обучения. [Электронный ресурс].  Версия 1.0. ­ М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2004.

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"

Презентация к докладу по теме "Диагностика образовательных результатов на уроках биологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018