Презентация к городскому семинару учителей математики
Оценка 4.9

Презентация к городскому семинару учителей математики

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
математика
11 кл
22.11.2018
Презентация к городскому семинару учителей математики
Презентация к городскому семинару учителей математики, посвященному трансляции методик и опыта работы учителей по эффективной подготовке к итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ.В ней раскрываются основные составляющие готовности к сдаче ЕГЭ: информационная готовность, содержательная. а также психологическая. нглядно представлена схема подготовки и деятельность учителя в этом направлении.
презентация.pptx

Трансляция педагогических практик по результатам

Трансляция педагогических практик по результатам

Трансляция педагогических практик по результатам ЕГЭ -2018

«Учить надобно не мыслям, а мыслить»
И. Кант

материалы семинара учителей математики МБОУ СОШ № 34
октябрь 2018 год
город Новошахтинск

ЕГЭ по математике является обязательным и по праву считается одним из самых сложных

ЕГЭ по математике является обязательным и по праву считается одним из самых сложных

ЕГЭ по математике является обязательным и по праву считается одним из самых сложных. Сложность этого экзамена вызвана как распространенной "нелюбовью" к математике у учащихся, так и высокими стандартами российской школьной программы. В рамках ЕГЭ по математике Вы столкнетесь не только с темами, которые вы изучали в 10 и 11 классах, но и со всей школьной программой по математике. Шансы получить высокий балл за экзамен самые низкие из всех предметов. 

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

В готовности учащихся к сдаче ЕГЭ можно выделить следующие составляющие: информированная готовность ( информированность о правилах поведения на экзамене, о правилах заполнения бланков на элективных…

В готовности учащихся к сдаче ЕГЭ можно выделить следующие составляющие: информированная готовность ( информированность о правилах поведения на экзамене, о правилах заполнения бланков на элективных…

В готовности учащихся к сдаче ЕГЭ можно выделить следующие составляющие:

информированная готовность ( информированность о правилах поведения на экзамене, о правилах заполнения бланков на элективных занятиях, на отдельных этапах урока)

содержательная готовность (умение решать задачи)

психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена); совместная работа с психологом школы.

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Система домашних заданий Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля…

Система домашних заданий Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля…

Система домашних заданий


Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля и самооценки. Но все эти качества развиваются у учащихся лишь при правильной организации домашних заданий. Долгосрочные домашние задания выполняются в специальных тетрадях, которые затем сдаются на проверку. После проверки, рекомендую выполнить работу над ошибками.

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Подготовительный этап : тщательно изучаю демоверсии

Подготовительный этап : тщательно изучаю демоверсии

1. Подготовительный этап :

тщательно изучаю демоверсии ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году); 
оцениваю готовность учащихся к ЕГЭ, выявляю проблемы, типичные как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика; 
формирую на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ; 
планирую работу по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания. 

Организация повторения. Разрабатываю план подготовки к

Организация повторения. Разрабатываю план подготовки к

2. Организация повторения.

Разрабатываю план подготовки к ЕГЭ, который включает в себя список ключевых тем для повторения. Это позволяет параллельно с изучением нового материала системно повторять пройденное ранее.

Организация и проведение мониторингов

Организация и проведение мониторингов

3. Организация и проведение мониторингов

В мониторинг по математике включаю диагностические работы в формате ЕГЭ, регулярные тренировочные работы. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Веду учет выполнения работы над ошибками.
Оформление сводных таблиц по результатам тестирования

Результаты входной контрольной работы по математике в 11 классе 15

Результаты входной контрольной работы по математике в 11 классе 15

Результаты входной контрольной работы по математике в 11 классе 15.09.2017.

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

С1

всего

оценка

1

Попов Александр

+

-

+

-

+

5

0

5

3

2

Дегтярь Диана

-

+

13

2

15

5

3

Кечеджиян Мария

-

+

-

+

-

11

1

12

4

4

Рыкова Катерина

-

+

7

0

7

3

5

Быкова Марина

+

+

-

11

1

12

4

6

Чумак Анастасия

-

+

-

+

-

+

+

7

0

7

3

7

Марцынюк Ярослава

-

+

-

+

-

5

5

8

Синицын Илья

+

+

-

+

-

+

-

-

10

2

12

4

9

Афонина Галина

-

-

+

-

+

8

1

9

3

10

Цебренко Анастасия

+

-

+

-

+

-

9

1

9

3

11

Костюченко Кристина

+

-

+

-

12

2

14

5

12

Щегалев Никита

-

+

-

+

-

+

11

13

4

13

Красюков Вячеслав

-

+

13

15

5

Выполнили /человек/

12

13

10

11

8

7

6

8

9

12

5

8

9

6

Выполнили частично

10

Выполнили полностью

3

% выполнения

92

100

77

85

61

54

46

61

69

92

58

61

69

46

«5» -3 чел, «4» - 4 чел, «3» - 6 чел, « 2» - 0 чел. Качество- 54% Обученность – 100%

Репетиционное тестирование по технологии

Репетиционное тестирование по технологии

Репетиционное тестирование по технологии ЕГЭ 2018 от 21.02.2018г

Использование ИКТ при подготовке к

Использование ИКТ при подготовке к

4. Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ.

Название сайта

Материалы сайта

Электронный адрес

Все задачи открытого банка заданий ЕГЭ по математике 2013 года с образцами решений.

http://reshuege.ru/

ALEXLARIN.NET

Материалы прошлых лет. Диагностические и тренировочные работы.

http://alexlarin.net/

АВ Alleng

Учебные материалы (книги, учебники, пособия, справочники и т.п.) размещенные на самом сайте.

http://www.alleng.ru

Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

Задания, тренировочные работы, документы

http://mathege.ru

МИФИст

Решённые задачи открытого банка

http://live.mephist.ru/show/mathege2010/

Федеральный институт педагогических измерений

Документы, КИМы

http://www.fipi.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ

Документы, новости, мероприятия

http://ege.edu.ru/

АО ИППК РО Архангельской области

Документы, новости, методические материалы

http://ippk.arkh-edu.ru/

Тест на ЕГЭ должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное время

Тест на ЕГЭ должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное время

Тест на ЕГЭ должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное время. Поэтому необходимо помогать учащимся правильно ориентироваться во времени, выполнять задание за указанное время. С этой целью применяю так называемые диагностические замеры - небольшие  проверочные работы,  требующие выполнения всех промежуточных действий  «в уме» и фиксирования только окончательного ответа. В каждом  диагностическом замере содержится 10 заданий, расположенных по возрастанию степени сложности. 5 первых заданий - одношаговые упражнения базового уровня, 6-8 - посложнее, но еще репродуктивного характера, а 9-10 уже требуют творческого осмысления. Поэтому и критерий оценок выглядит так: 5-7 верно выполненных упражнений - оценка «3» 8-9 верно выполненных упражнений - оценка «4» 10 - верно выполненных упражнений - оценка «5» На выполнение работы отводится 10-15 минут в зависимости от сложности изучаемого материала и степени подготовленности учащихся. Если проводить эту работу систематически, то ребята постепенно к ней привыкают и не задают вопросов организационного плана, в том числе и по выставлению оценки.

Система устных упражнений Развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к

Система устных упражнений Развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к

Система устных упражнений

Развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к ЕГЭ. Для организации устной работы на уроке мне помогают информационные технологии, которые способствуют активизации учебного процесса, развивают познавательный интерес. При этом следует обратить внимание и на упражнения сопутствующего повторения. Почти все уроки я начинаю с небольшой устной работы, на которой предлагаю задания по изучаемой теме и задачи на повторение. Конечно же,  сопутствующее повторение это не только устные упражнения, это решение задач, требующих оформления решения. Важно, чтобы это повторение было не разовым мероприятием, а постоянным и обязательно отслеживались темы.

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики

Презентация к городскому семинару учителей математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018