Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди обучающихся 3 – 5 классов школы или учеников одного класса, а также с родителями в рамках работы интеллектуального клуба "Что? Где? Когда?".
Задачи: 1. Формировать у обучающихся умения по работе с информацией. 2. Формировать позитивное отношение к чтению. 3. Расширить кругозор школьников. 4. Развивать познавательный интерес, формировать стремление детей к размышлению и поиску. 5. Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. 6. Развивать навыки коммуникации.
Бланк ответов (1 тур)
1. ________________, ________________, ________________ .
2. ________________, ________________, ________________ .
3. ________________, ________________, ________________ .
4. ________________, ________________, ________________ .
5. ________________, ________________, ________________ .Это командная игра по 6 игроков. Количество команд не ограничено. Каждая игра состоит из двух туров по 5 блоков заданий в каждом. Каждый блок содержит по три иллюстрации, названия которых начинаются с одной буквы алфавита. Задание - иллюстрация демонстрируется на слайде. На выполнение каждого задания отводится 15 секунд. Победителями становится команда, набравшая большее количество баллов. После каждого тура бланки ответов сдаются жюри для подсчета результатов. Все команды участвуют в игре одновременно и отвечают письменно на специальных бланках для ответов.
На буквы алфавита, за исключением некоторых букв будет показано по три изображения.
Буквы в игре идут не в алфавитном порядке.
Цель команды – угадать, какое слово или словосочетание загадано на изображении, и записать его на бланке для ответов.
Важно помнить, что правильные ответы на каждый набор из трех картинок начинаются на одну и ту же букву.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл
В случае неправильного ответа баллы не вычитаются.
игра Азбука 1.pptx
Интеллектуальный клуб
КОНКУР
С
ЗНАТОК
ОВ.
«Всё обо всём»
Правила игры
Все команды участвуют в игре одновременно и
отвечают письменно на специальных бланках
для ответов.
На буквы алфавита, за исключением
некоторых букв будет показано по три
изображения.
Буквы в игре идут не в алфавитном порядке.
Цель команды – угадать, какое слово или
словосочетание загадано на изображении, и
записать его на бланке для ответов.
Правильные ответы на каждый набор из трех
картинок начинаются на одну и ту же букву.
За каждый правильный ответ команда
получает 1 балл
В случае неправильного ответа баллы не
вычитаются.
Давайте посмотрим пример
Колбасное изделие
Животное
Дерево
Запись ответов
Сосиска, суслик,
сосна.
Начинаем игру!
1 тур
1.1. Духовное,
бесплотное существо
1.2. Лекарственное
растение
1.3. Последовательность
действий
2.1. Город
2.2. Волшебная страна
2.3. Фирма
3.1. Форма организации
обучения
3.2. Герой мультфильма
3.3. Высшее учебное
заведение
4.1. Животное
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.