Цели урока:
- обобщить и систематизировать знания по теме “Квадратные корни”;
- способствовать развитию навыка самостоятельного применения знаний при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни;
- развить логическое мышление;
- повысить интерес к предметам.
развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а также внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость);
воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;
формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
Мифология древних греков
Человечные, проникнутые гармонией образы греческой мифологии, стали почвой для развития древнегреческого искусства. Мифология древних греков осуществила решающее влияние на формирование древнеримской мифологии и религии.
Эллада подарила миру не только увлекательные мифы о богах и героях. Музы Древней Греции, эти образы дочерей Зевса, издавна ассоциировались с искусством, вдохновением, озарением, мечтой и светлыми моментами. Каждую из них наделяли особыми чертами и атрибутами.
Найдите значение корня.Используя найденные ответы, и данные таблицы, узнайте, какие из перечисленных металлов были известны людям в глубокой древности.
Ответ | Название металла |
9 | |
6 | |
40 | |
100 | |
5 | |
0,2 | |
0,9 |
Металл | Пример |
Алюминий | |
Железо | |
Золото | |
Медь | |
Никель | |
Олово | |
Платина | |
Ртуть | |
Свинец | |
Серебро |
Железо
Золото
Медь
Олово
Ртуть
Свинец
Серебро
Балетные композиторы
Балет – вид искусства, в котором основным выразительным средством является танец. Танцевальный сюжет тесно связан с музыкой и драматургической основой. Русский балет приобрел известность благодаря гениальным композиторам.
Самые известные балеты русских композиторов воплощали в музыкально-хореографических образах эмоции, всецело захватывающие зрителей.
Популярными, как в нашей стране, так и за рубежом, являются балеты на музыку
- «Золушка» и «Ромео и Джульетта», а также спектакли «Спартак» и «Гаянэ» на музыку
Лучшими образцами французской балетной музыки стали спектакли «Жизель» и «Корсар», созданные композитором
Прекрасная музыка
к балетам «Баядерка» и «Дон Кихот» привлекает внимание балетмейстеров и зрителей в разных странах мира.
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби.Используя найденные ответы, узнайте о популярных произведениях композиторов
А.Ш.Аданом
Л.Ф.Минкуса
С.С.Прокофьева
А.И.Хачатуряна
Путешествие по Африке
А́фрика - континент, расположенный к югу от Средиземного и Красного морей, к востоку от Атлантического океана и к западу от Индийского океана. Африка также часть света. Площадь стран Африки и прилегающих островов составляет 30 млн 249 тыс. 985 км², или 22,2% площади всех стран мира.
Население Африки по оценке на 2015 составляет 1 млрд 033 млн чел. Самые населенные страны: Нигерия: 173 млн 611 тыс. чел., Эфиопия: 95 млн 046 тыс., Египет: 82 млн 197 тыс., Демократическая республика Конго: 67 млн 363 тыс., ЮАР: 52 млн 914 тыс. чел.
Уход за одеждой
Для того, чтобы одежда могла долго сохранять свой первоначальный вид, необходимо учитывать и соблюдать указания и советы, которые даны на ярлычках, пришитой к каждой вещи. Эти рекомендации часто даются с использованием пиктограмм.
Найдите значение произведения.Используя найденные ответы, заполните таблицу соответствующими знаками-пиктограммами
8 | Только ручная стирка при температуре максимум 300 | ||
14 | Разрешено гладить при максимальной температуре 1500 | ||
26 | Не подвергать химчистке | ||
21 | Машинная стирка разрешена | ||
4 | Гладить запрещено | ||
9 | Ручная или машинная стирка при температуре, не выше указанной |
Ответить: это …
И с этим мы не спорим,
Он есть у уравнений,
Надеемся, что каждый смог
Он есть у дерева, цветка,
И знак особый – радикал –
Заданий многих он итог,
С ним связан, вне сомнений.
Он есть у дерева, цветка,
Он есть у уравнений,
И знак особый – радикал –
С ним связан, вне сомнений.
Заданий многих он итог,
И с этим мы не спорим,
Надеемся, что каждый смог
Ответить: это …
Отгадайте загадку.Поставьте строчки в правильном порядке, чтобы получить загадку
КОРЕНЬ
Список
использованной литературы:
Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. / [Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2013. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.
2. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Учебное пособие / Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М.: Интеллект-Центр, 2013. – 176 с. – ISBN 978-5-89790-938-4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.