Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Оценка 4.9

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русский язык
8 кл—9 кл
11.01.2017
Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
СОВРЕМЕННАЯ ПОДРОСТКОВАЯ РЕЧЬ: НОРМА ИЛИ АНТИНОРМА? Цели исследования: Изучение особенностей речи подростков, причин употребления в ней большого количества жаргонизмов. Задачи исследования: Изучение школьного сленга; Проведение социологического опроса среди учащихся для того, чтобы выяснить, в чём причина жаргонизации нашей речи. Изучение литературы по данной проблематике. Создание презентации «Школьный сленг».
Приложение 1.ppt

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
«Речь современного подростка»

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
«Мы должны оберегать «Мы должны оберегать язык от засорения, помня, язык от засорения, помня, что слова, которыми мы что слова, которыми мы пользуемся сейчас, будут пользуемся сейчас, будут служить многие столетия служить многие столетия после нас» после нас» С. Маршак С. Маршак

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Основополагающий Основополагающий вопрос: вопрос: СОВРЕМЕННАЯ СОВРЕМЕННАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ПОДРОСТКОВАЯ РЕЧЬ: РЕЧЬ: НОРМА ИЛИ НОРМА ИЛИ АНТИНОРМА? АНТИНОРМА?

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Цель исследования: Цель исследования: Изучение особенностей речи Изучение особенностей речи подростков, причин подростков, причин употребления в ней употребления в ней большого количества большого количества жаргонизмов. жаргонизмов.

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Задачи исследования: Задачи исследования: • Изучение школьного сленга; • Проведение социологического опроса среди учащихся для того, чтобы выяснить, в чём причина жаргонизации нашей речи. • Изучение литературы по данной проблематике. • Создание презентации «Школьный сленг». • Оказание помощи родителям (создание листовок с советами для родителей, чьи дети используют в своей речи молодёжный сленг).

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Актуальность Актуальность исследования исследования жаргонизмов (степень • преобладание в речи подростков жаргонизации речи превышает 50% для юношей и 33% для девушек); •в связи Годом русского языка; Мы сами подростки, и эта тема нам очень интересна!

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Часто используемые в Часто используемые в школьной речи слова: школьной речи слова: Наезжать – предъявлять претензии; • Наезжать – предъявлять претензии; Стрёмно – плохо; • Стрёмно – плохо; Тормоз – глупый; • Тормоз – глупый; Клёвый – хороший; • Клёвый – хороший; Оторваться – веселиться; • Оторваться – веселиться; Предки – родители; • Предки – родители; Прикинь – представь; • Прикинь – представь; Не базарь – не говори; • Не базарь – не говори; Не гони – не обманывай; • Не гони – не обманывай; В смысле – как понять; • В смысле – как понять; Оттянуться – отдохнуть; • Оттянуться – отдохнуть; Респект – уважение. • Респект – уважение.

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Эксперимент: Эксперимент: «Хаммурапи стал по новой гнуть «Хаммурапи стал по новой гнуть пальцы. Рам-син прикинулся шлангом, пальцы. Рам-син прикинулся шлангом, но получил по рогам и припух. но получил по рогам и припух. Зимрилим был не то чтоб дауном, Зимрилим был не то чтоб дауном, просто по сравнению с Хаммурапи он просто по сравнению с Хаммурапи он был просто лохом и быстро заглох. был просто лохом и быстро заглох. Правда, он ещё пытался рыпаться, но Правда, он ещё пытался рыпаться, но накололся, и в 1759 году до нашей эры накололся, и в 1759 году до нашей эры ему пришла труба». ему пришла труба».

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Ребята,    а, может быть,     лучше    будем говорить    на человеческом    языке?

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"

Презентация к исследовательской работе "Речь современного подростка"
Благодарим за Благодарим за внимание! внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017