Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Оценка 4.9

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
классное руководство
2 кл—3 кл
18.07.2019
Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Презентация содержит информацию о группах профессий, которые существуют в современном мире. Учитель, опираясь на данную презентацию может провести содержательные классный час, беседу по профессиональной ориентации учеников. Презентация поможет провести групповую работу( пословицы, качества, важные для представителей разных прфессий, загадки, стихи, проекты).
Кем быть.каким быть.ppt

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
К Е М  Б Ы Т Ь?    КАКИМ БЫТЬ?

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Все профессии важны

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? Профессией можно назвать такой вид деятельности человека, которая требует специальной подготовки и которая является источником доходов. Трудовая деятельность является профессиональной, если выполняются два условия: во-первых, профессия предполагает определенный уровень мастерства, умения, профессиональной подготовки, специально полученных знаний, которые подтверждаются специальными документами: дипломами, свидетельствами, аттестатами, сертификатами. во-вторых, профессия является своего рода товаром, который человек может продавать на рынке труда. Но профессия - это не только вид трудовой деятельности человека. Это еще и особая его характеристика, определенный признак человека. По профессиональному признаку люди делятся на большие группы или категории людей, занимающихся одинаковым видом трудовой деятельности. Следовательно, выбрать себе профессию - значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Классификация профессий • ЧЕЛОВЕК­ЧЕЛОВЕК • ЧЕЛОВЕК­ТЕХНИКА • ЧЕЛОВЕК­ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ  ОБРАЗ • ЧЕЛОВЕК­ПРИРОДА • ЧЕЛОВЕК­ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?   По предмету труда ,то есть с кем или чем вы будете работать, можно выделить пять типов профессий. 1. Предметом профессий первого типа являются люди. Поэтому их назвали профессиями типа “человек - человек”. Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец. 2. Тип “человек – техника” включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер. 3. Тип “человек – знаковая система” объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами. Это: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер. 4. К типу “человек – художественный образ” можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий. Это: художник, журналист, композитор, актер, закройщик. 5. К типу “человек - природа” можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы. Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Каким быть?

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Каким быть?

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ  ДЛЯ УСПЕШНОГО  ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИИ • Стремление к общению,  умение легко вступать в  контакт с незнакомыми  людьми • Хорошая память • Устойчивое хорошее  самочувствие при работе  с людьми • Доброжелательность,  отзывчивость,  тактичность • Способность владеть  мимикой и жестами • Выдержка, умение  сдерживать эмоции • Способность  анализировать  поведение  окружающих, понимать  настроение  других  людей • Способность  разбираться во  взаимоотношениях  людей, умение  улаживать разногласия  между ними

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
• Развитая речь,  способность  находить общий  язык с разными  людьми • Умение убеждать  людей • Способность  помнить, держать в  уме информацию о  многих людях • Аккуратность,  пунктуальность,  собранность

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Человек-техника • Способности к геометрии и физике • Интерес к технике, к новым механизмам • Пространственное воображение • Технический склад мышления • Точное зрительное, слуховое восприятие • Наблюдательность • Внимательность • Память на движения • Переносимость однообразия и монотонности

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Человек-художественный образ • Художественные способности • Развитые эстетические чувства • Развитое зрительное восприятие • Наблюдательность, зрительная память • Наглядно­образное мышление • Эмоциональность • Аналитическое, нестандартное мышление • Чувство юмора

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
• ОПРОС УЧАЩИХСЯ

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Мы  выбираем… • Экономист­ менеджер • Экономист • Военный • Фармацевт • Флорист • Автомеханик • Водитель • Врач Статистика • Фотограф • Архитектор • Консультант по имиджу • Косметолог • Дизайнер интерьера • Переводчик • Психолог • Менеджер • Медицинский работник

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Наши  советы    выбирающему  профессию Выбор профессии – задача со  многими неизвестными. Нужно из огромного множества  профессий выбрать одну. Только ту, которая соответствует  тебе.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Итак% ХОЧУ НАДО МОГУ

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ХОЧУ Во­первых, нужно правильно  определить свои  профессиональные  склонности, интересы. Помочь в этом могут  профориентационные тесты.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
МОГУ Во­вторых, следует правильно  оценить свои реальные  способности

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
НАДО В­третьих, узнать какие профессии  пользуются спросом на рынке  труда, по каким профессиям можно  найти себе работу.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? Профессией можно назвать такой вид деятельности человека, которая требует специальной подготовки и которая является источником доходов. Трудовая деятельность является профессиональной, если выполняются два условия: во-первых, профессия предполагает определенный уровень мастерства, умения, профессиональной подготовки, специально полученных знаний, которые подтверждаются специальными документами: дипломами, свидетельствами, аттестатами, сертификатами. во-вторых, профессия является своего рода товаром, который человек может продавать на рынке труда. Но профессия - это не только вид трудовой деятельности человека. Это еще и особая его характеристика, определенный признак человека. По профессиональному признаку люди делятся на большие группы или категории людей, занимающихся одинаковым видом трудовой деятельности. Следовательно, выбрать себе профессию - значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ?  В мире есть очень мало вещей, которые мы не можем выбирать: это наше собственное тело, страна, в которой мы родились, наши родители. Все остальное в жизни зависит от нашего выбора. И одним из наиболее ответственных, определяющих нашу судьбу выборов, является выбор профессии. Для того, чтобы правильно выбрать себе профессию, вам надо сориентироваться в трех вещах.  Во-первых, определить каковы ваши интересы и склонности, ведь профессия должна нравиться вам . Коротко можно сказать: «Кем я хочу стать?»  Во-вторых, оценить каковы ваши способности, есть ли те, которые будут необходимы вам в будущей профессии. Коротко можно сказать: «Могу ли я стать тем, кем хочу? »  В-третьих, узнать какие профессии пользуются спросом. Это можно обозначить одним словом «Надо». И только тогда, когда вы сумеете совместить «хочу», «могу» и «надо», то ваш профессиональный выбор будет удачным.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?   По предмету труда ,то есть с кем или чем вы будете работать, можно выделить пять типов профессий. 1. Предметом профессий первого типа являются люди. Поэтому их назвали профессиями типа “человек - человек”. Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец. 2. Тип “человек – техника” включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер. 3. Тип “человек – знаковая система” объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами. Это: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер. 4. К типу “человек – художественный образ” можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий. Это: художник, журналист, композитор, актер, закройщик. 5. К типу “человек - природа” можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы. Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ? По характеру труда, то есть какую работу вы будете выполнять и будет ли у вас возможность карьерного роста, выделяют два класса профессий: 1) профессии исполнительного класса связаны с выполнением решений, с работой по заданному образцу. Это: агент, медсестра, продавец, кассир, парикмахер и др. Профессии этого класса не требуют высшего образования. 2) профессии творческого класса связаны с анализом, исследованием, испытанием, планированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений, требуют высокого уровня умственного развития и, как правило, высшего образования. Это: врач, психолог, учитель, юрист, инженер и т.д.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
КАК ОВЛАДЕТЬ ПРОФЕССИЕЙ? В соответствии с Законом об образовании РФ, образование в нашей стране делится на общее и профессиональное. Общее образование включает три ступени: начальное общее(4 класса), основное общее (9 классов), которое является обязательным, и полное общее(11 классов). Это образование вы получаете в школе. После школы приходит время получать профессиональное образование. Профессиональное образование бывает начальным, средним и высшим. Начальное профессиональное образование дает возможность стать квалифицированным работником практически по любой профессии исполнительного класса. Основной формой получения начального профессионального образования является обучение в профессиональных училищах, лицеях и колледжах.  Среднее профессиональное образование позволяет стать специалистом среднего звена. Его можно получить в техникумах и колледжах.  Высшее профессиональное образование позволяет стать специалистом творческого класса по любой профессии . Его можно получить в высших учебных заведениях, к которым относятся институты, университеты, академии.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ, КАКИЕ ЕСТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ? Существует довольно много источников информации об учебных заведениях. 1. Справочники для поступающих дают наиболее полную и точную информацию об учебных заведениях. Выходят ежегодно, но только в крупных городах. 2. Телефонные справочники позволяют установить номера телефонов и адреса учебных заведений. 3. Компьютерные программы, интернет. 4. Рекламные объявления в газетах, журналах, буклетах. 5. Центры занятости населения предоставляют информацию об учебных заведениях, осуществляющих преимущественно повышение квалификации и переобучение взрослых людей. 6. Непосредственный визит в учебное заведение позволит вам получить свое собственное впечатление об условиях обучения.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ДИЗАЙНЕР • В этой профессии объединяется то, что должен уметь инженер, художник, экономист. Его цель в промышленных изделиях, бытовых приборах, мебели, интерьерах квартир, офисов, жилых массивах и других объектах гармонически совместить полезность, удобство и красоту, обеспечить тем самым их высокие потребительские свойства, надежность, привлекательность, конкурентоспособность. Дизайнер самостоятельно или совместно с другими специалистами совершенствует уже созданные объекты, участвует в проектировании, конструировании, опытной проверке новых. • Дизайнеру необходимы навыки графики и живописи, знания рук, дальтонизм, дефекты зрения. технологии производства изделий, основ композиции, социологии, психологии. • Медицинские противопоказания: нарушение координации движений

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
МЕНЕДЖЕР • Организует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала. Изучает спрос и предложение на рынке, обновляет продукцию, разрабатывает бизнес-план и руководит его реализацией. • Рабочий день менеджера строго не нормирован, нередко возникают особые ситуации, требующие принятия оперативных решений, связанных с экономическим риском. • Менеджеру необходимы внятная речь, хорошая память, высокая эмоционально- волевая устойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, готовность к разумному риску. Он должен быть смелым, решительным, обязательным, самокритичным, терпеливым, компетентным, иметь чувство юмора,уметь располагать к себе людей. • Менеджеру необходима хорошая подготовка в области экономики, права, управления, психологии . Он должен знать трудовое законодательство, технику ведения коммерческих переговоров, организацию производства. Обязательно знание иностранного языка и умение работать на персональном компьютере. • Медицинские противопоказания. Работа не рекомендуется лицам, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, имеющим дефекты речи и физические недостатки. •

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
ЮРИСКОНСУЛЬТ • Юрисконсульт работает на предприятиях и в других самых разных организациях, а также в юридических консультациях. • Участвует в решении ситуаций в досудебном порядке, составлении обоснованных ответов на претензии. Дает справки и консультации по исполнению законов, оказывает помощь в подготовке документов. Рассматривает и оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. • В юридических конторах оказывают консультационную помощь физическим лицам по вопросам гражданского, административного, трудового, уголовного законодательства. Помогает в составлении правовых документов. • Для успешной деятельности необходимы хорошая память, развитое логическое мышление, эмоционально-волевая устойчивость, общительность, находчивость, ответственность, организованность, грамотная, четкая, логичная речь. • Медицинские противопоказания: работа не рекомендуется людям с тяжелыми заболеваниями сердечно-сосудистой системы, нервно-психическими расстройствами.

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"

Презентация к  классному часу на тему: " Кем быть? Каким быть?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2019