Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Оценка 5

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Оценка 5
Мероприятия
pptx
классное руководство
8 кл—9 кл
31.03.2018
Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Презентация поможет провести круглый стол на тему: "конфликт". До начала мероприятия провести психологический тест на эту тему. Материал рассчитан на учеников 8-9 классов, желательно проводить вместе с родителями. Задача классного часа: раскрыть значение терпимости и взаимопонимания; дать возможность учащимся определить свой уровень эмпатии (способности сопереживать); Начинает классный час психолог.Презентация поможет провести круглый стол на тему: "конфликт". До начала мероприятия провести психологический тест на эту тему. Материал рассчитан на учеников 8-9 классов, желательно проводить вместе с родителями. Задача классного часа: раскрыть значение терпимости и взаимопонимания; дать возможность учащимся определить свой уровень эмпатии (способности сопереживать); Начинает классный час психолог.
круглый стол конфликт.pptx

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
КОНФЛИКТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ. Учитель физики Гамзенкова Татьяна Федоровна ПСШ №2 г. Питкяранта Республика Карелия

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Самое трудное в споре не только защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление. Андре Моруа

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Круглый стол: « Конфликт!?» Цели классного часа: воспитание культуры мира; повышение уровня знаний по морально-этическим проблемам.   . Задачи классного часа: раскрыть значение терпимости и взаимопонимания; дать возможность учащимся определить свой уровень эмпатии (способности сопереживать); способствовать развитию умения вести дискуссию; Участники: учитель, родители, учащиеся, психолог. Форма проведения: круглый стол.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
сегодня, не сумев сдержать эмоции, вы вступили в конфликт со сверстником, учителем, а завтра, действуя подобным образом, вы вступите в конфликт с близкими людьми, с теми, кто вам очень дорог. В случае если вы не сумеете достойно выйти из конфликта, вы испортите отношения надолго или, кто знает, может, навсегда…

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Примерный перечень правил работы для участников дискуссии: «Свобода слова». . Обсуждаются идеи, а не личности. В ходе обсуждения недопустимо «переходить на личности», навешивать ярлыки, допускать уничижительные высказывания и т.д Критикуя – предлагай

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
«Терпение - вот лучшее умение» (пословица).

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Один из школьников допустил хамство, оскорбительные выражения по отношению к другому человеку. Оскорбительная, пренебрежительная и высокомерная лексика по отношению к людям - явление не столь редкое. . . Его цель - привлечь внимание как можно большего количества людей, чтобы обидеть как можно больнее, оскорбить человеческое достоинство.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Задание 1 Как вы считаете, какие меры можно предпринять для уменьшения нетерпимости в вашем классе или школе?

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
В русском языке слова «толерантность» и «терпимость» имеют одинаковое значение: способность, умение терпеть, выносить что-нибудь чужое, мириться с чужим мнением, характером, соглашаться с существованием чего-то или кого-то, быть снисходительным к чему-то или кому-то.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Терпимость является социально-психологической чертой человека. Она не только смягчает противоречия, но и дает надежду на то, что отношения могут улучшаться. Терпимость становится все более значимой в нашей жизни.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
На проявление терпимости могут влиять разные черты человеческого характера. Говоря о характере человека, психологи все больше уделяют внимания такому феномену, как эмпатия.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Развитие эмпатии личностный рост и сопровождает становится одним из его ведущих признаков.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Уровень эмпатических тенденций высокий средний низкий очень низкий 9-А 28­33 21­27 14­20 1 11 8 1­13 3 процесс     эмп атии     по своему  содержанию является не только  эмоциональным, но и интеллектуальным.  Этот процесс начинается с самоисправления поступков, изменения конкретных форм своего поведения.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
• Зарождаясь в поступках, явление самоисправления способствует установлению связей между поступками и качествами человека. • • - Часто нетерпимость порождает обычное невежество

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Задание 2 • • В какой мере организация школьного процесса содействует укреплению терпимости в отношениях между молодежью? • • Какого рода деятельность могла бы способствовать воспитания в духе терпимости?)

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
•   • В одной известной песне поется: «Не прожить нам в мире этом без потерь...» А я бы добавила, что и без ссор тоже, ссора предусматривает обязательное наличие конфликта. • • - Слово • «конфликт» происходит от латинского conflictus, что означает «столкновение».

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
В ходе конфликта участники испытывают:  изменение тембра голоса;  повышение темпа речи;  учащенное дыхание;  сердцебиение;  вегетативные проявления;  плач;  дрожание рук;  повышенное потоотделение.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Задание 3 Я против конфликтов, потому что: Я за конфликт, потому что:

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
В конфликте есть:  Конфликтные стороны;  Зона разногласий;  Представление сторон о ситуации;  Мотивы конфликтующих сторон;  Конфликтные действия.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
В самом слове «конфликт» (столкновение) уже заложено что-то нас настораживающее, вызывающее отрицательные эмоции.     ЗАДАНИЕ 4 КАКИЕ СЛОВА У ВАС АССОЦИИРУЮТСЯ СО СЛОВОМ «КОНФЛИКТ»?

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Конфликт, как ржавчина, Он душу разъедает, Минуты, годы жизни отравляет А ПОСКОЛЬКУ ССОР И КОНФЛИКТОВ НАМ НЕ ИЗБЕЖАТЬ, ТО ИХ И НЕ СЛЕДУЕТ БОЯТЬСЯ, НО НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ: «ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ»

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Психологи утверждают, что копить обиду - это большая ошибка. Чаще всего эта обида накапливается и проявляется большим взрывом

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Конфликтуют не люди сами по себе, а их мотивы, цели, взгляды Слова и фразы «ты всегда, ты вечно, ты никогда и т. п.» не помогут вам, потому что уведут от сути обсуждаемой проблемы. А все ваше внимание должно быть сконцентрировано на конкретной претензии.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Урок географии по 4-5 претензий побудьте в роли учеников и учителей «Нас огорчает, что учителя ( ученики)…» «Нам не нравится, что учителя начните так- ( ученики)…»

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
детям предлагается в конфликте защитить взрослых, а взрослым — детей. Начать следует с фразы: «Я понимаю подростка (взрослого), потому что…»

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Выделяются следующие способы регулирования конфликтов: 1) соперничество; 2) приспособление; 3) компромисс; 4) избегание; 5) сотрудничество. способы выбрали На первом месте 1 15 15 2 4 1 3 17 8 4 17 0 5 2 0

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Конкуренция, соперничество («акула») — стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому. Сотрудничество («сова») — выбор альтернативы, максимально отвечающей интересам обеих сторон. Компромисс («лиса») — выбор, при котором каждая сторона что-то выигрывает, но что-то и теряет. Избегание, уклонение («черепашка») — уход от конфликтных ситуаций, отсутствие как стремления к кооперации, так и попыток достижения собственных целей. Приспособление («медвежонок») — принесение в жертву собственных интересов ради интересов другого.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Стили решения конфликтов А Г ВГД А В АБВ ВД А БВГ БВ В В ВД Б АБ Б А А Б А В А А Д

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
А 10 Б 7 В 10 Г 2 Д 4 15 1 8 0 0 На первом  месте «А» - это жесткий стиль решения конфликтов и споров. Эти люди до последнего стоят на своем, защищая свою позицию. Это тип человека, который считает себя всегда правым. «Б» - это демократический стиль. Эти люди считают, что всегда можно договориться, во время спора предлагают альтернативу, ищут решение, удовлетворяющее обе стороны. «В» - это компромиссный стиль. С самого начала человек готов пойти на компромисс. «Г» - это мягкий стиль. Человек своего противника уничтожает добротой, с готовностью встает на точку зрения противника, отказываясь от своей. «Д» - это уходящий стиль. Кредо человека – уйти своевременно, до принятия решения. Стремится не доводить до конфликта и открытого столкновения.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Выделяются следующие способы регулирования конфликтов: 1) соперничество; 2) приспособление; 3) компромисс; 4) избегание; 5) сотрудничество. способы выбрали На первом месте 1 15 15 2 4 1 3 17 8 4 17 0 5 2 0

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
СРАВНИМ Решение конфликтов «А» - это жесткий стиль «Б» - это демократиче ский «В» - это компромиссн ый «Г» - это мягкий 9 3 6 ния Способы регулирова конфликтов соперничест во; . сотрудниче ство компромисс ; приспособл ение 15 0 8 1

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Диагностика  поведение 8 % учащихся – следствие безразличного отношения к себе и другим. 79 % учащихся считают, что можно жить, не думая о последствиях своих поступков. 13 % учащихся понимают, что каждый отношения поступок – это результат их к самому себе, людям и миру.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Просто есть люди, которые не умеют или не желают их разрешать. Не бывает неразрешимых конфликтов. Не будь таким человеком. • «хочу» и «надо», - когда в этом содержательном ряду присутствует конфликт?

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Задание: объясните ситуацию несогласия с учителем избегая конфликта. • Учитель выписал на доске из учебника д/з. По классу прокатился легкий шелест недовольства: слишком много задали. Учитель поворачивается к классу лицом, удивленно: «В чем дело?» Дети говорят, что не успевают, что очень трудоемкое задание. Учитель говорит: «Это для вашего же блага. Кто не сделает, тот получит «2».

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
1) Как вы считаете, возможно ли безконфликтное  существование в школе.   2) Что может привести к конфликтам?   • Учащиеся класса систематически опаздывают на первые уроки. Классный руководитель пригласил их к себе для беседы, но неожиданно для себя сам опоздал на 20 минут. Ученики его дождались и с любопытством ожидают, как себя поведет учитель.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Вариант перечня качеств личности, важных для межличностного общения.  Эмпатия;  Доброжелательность;  Аутентичность;  Конкретность;  Инициативность;  Открытость;  Умение слушать;  Тактичность;  Конфронтация;  Гибкость.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Способы завершения конфликта • Устранение оппонента или обоих оппонентов противоборства. • Устранение объекта конфликта. • Изменение позиций обеих или одной из сторон конфликта.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Тот, кто лишь пытается начать, никогда не начнет. Тот, кто слишком торопится, ничего не достигнет. Тот, кто виден всем, не может быть ясным. Тот, кто считает себя правым, не может быть лучше. Тот, кто заставляет себя, не достигнет успеха. Тот, кто жалеет себя, не может совершенствоваться…                                                             Лао-цзы. Дао дэ цзин.

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"

Презентация к классному часу на тему : "Конфликт"
Рисунок. •Эмоциональный •портрет человека, которого они хотели бы встречать на своем пути
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018