Тест на закрепление материала.
1.Соедини стрелкой смысловые пары:
предмет кто? что?
признак что делать?
действие какой?
2.Выбери и запиши предложение, соответствующее схеме:
кто? что сделали? что?
Поля опустели. Дети достали лыжи. Дует холодный ветер.
3.Впиши в скобки подходящие вопросы:
( ________ ?) ветер, ( ___________________ ?) дует, ( ___________ ?)
морозный, ( _________ ?) день, ( _______ ?) дети, ( ___________________ ?)
взяли, ( ________?) коньки.
4.Вставь пропущенные буквы, подчеркни «третий лишний»:
лыж… , щ…ка, выж…л
р…бята, м…роз, с…рока
х…лодный, М…сква, г…лубой
5.Вставь подходящие по смыслу слова:
Снежинка (какая?) ________________, ____________ , ________________ .
Снег (что сделал?) ________________ , ____________ , _______________ .
Презентация к обобщающему уроку русского языка на тему "Слова-действия" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.