Урок разработан для учащихся коррекционной школы с ОВЗ. Урок имеет коррекционно-развивающую направленность, чёткую структуру с взаимосвязанными этапами. Каждый этап представляет законченный смысловой блок, при этом не нарушает логическую последовательность в материале, выбранных методов и приёмах обучения. В уроке я учитывала особенности усвоения теоретических знаний учащимися с нарушением интеллекта.
Кокетки.pptx
Добрый день!
Кокетки
Весна-
Ах, весна красавица-кокетка,
Нарядившись в платье из цветов,
По земле бежит, стреляя метко
Глазками, что цвета васильков.
Улыбаясь солнышком игриво,
Растопила весь февральский лёд.
И запела голосом красивым
Песни, от которых всё цветёт.
Подмигнув загадочно апрелю
"Милый, вот и встретились с тобой!"
Засмеялась звонкою капелью,
И пустилась в пляс по мостовой.
Ах, весна красавица-кокетка,
До чего собою хороша!
Пусть же под апрельским тёплым
ветром
Каждый день цветёт её душа!
Я кокетка! Ну и что же!
Так уж я сотворена –
Всех нарядней и
пригожей
Быть на свете я
должна!
Верхняя и отрезная,
Нижняя и накладная.
Есть у юбки и рубашки
И на платье у Наташки.
Кокетка – это отрезная деталь
изделия
Запомните!
Кокетки могут быть
расположены
на полочке
на спинке
Платья и блузки на
кокетке
Кокетки могут быть
расположены
на полотнищах юбки
Юбки на кокетке
Кокетки могут быть
расположены
на половинках брюк
Брюки на кокетке
2
8
7
1
5
3
6
4
?
Кокетки могут быть
выполнены из ткани
основной
отделочной
?
4
2
5
1
3
Кокетки по форме нижнего
среза
Кокетки прямые
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.