Презентация к педагогическому совету "Современные педагогические технологии как фактор совершенствования учебного процесса"

  • Педсоветы
  • Раздаточные материалы
  • pptx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогический совет "Современные педагогические технологии как фактор совершенствования учебного процесса" предусматривает индивидуальную работу, работу в группах, презентацию работы групп. Каждый педагог обеспечен на педагогическом совете рабочим листом, в котором фиксируются результаты его работы (рабочий лист также публикуется на данном сайте)
Иконка файла материала Презентация к педсовету Педагогические технологии.pptx
Педагогический совет Современные  педагогические  технологии как фактор  совершенствования  учебного процесса
«На уроке учитель  передавал ученикам  знания, умения и  навыки»
«Бессмысленно продолжать  делать то же самое  и ждать других результатов»  А. Эйнштейн
Отношения к новшествам Бюрократизм     Фанатизм ­ новшества  остаются только  на бумаге; ­система работы  меняется только  декоративно (для  отчетов) Цель стратегии:  пройти все  проверки ­ Старательное  внедрение всех  новшеств; ­резкий отказ от  прежней системы  работы Цель стратегии:  «быть впереди  планеты всей»
Новшества    Перегибы  уроке  единственный  1.  Урок  должен  быть  построен  на  системно­ деятельностного подхода. 2.  На  учитель  источник информации 3.  Учитель  должен  обеспечить  активность детей на уроке. 4.  ориентиром  современного урока является не  передача  знаний  в  готовом  виде,  а  формирование  умений  добывать  оценивать  информацию. Целевым  основе  современном  не  и
Бизнес Школа Высшая школа Индустрия развлечений
Отношения к новшествам Бюрократизм     Фанатизм Золотая  середина ­ Критический  анализ нового и  старого; ­ Постепенный  переход к  новшествам Цель стратегии:  взять лучшее из  старого и нового ­ новшества  остаются только  на бумаге; ­система работы  меняется только  декоративно (для  отчетов) Цель стратегии:  пройти все  проверки ­ Старательное  внедрение всех  новшеств; ­резкий отказ от  прежней системы  работы Цель стратегии:  «быть впереди  планеты всей»
Работа в группах Задание группам: 1.Руководители группы с помощью жеребьевки получают название педагогической технологии 2. Обсудить технологию в группе, указать ее плюсы и минусы. 3. Представить результаты работы группы 4. Поставить в предложении запятую в том месте, которое вы считаете нужным.
УДАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ
УРОК    Современный       Несовременный              ?              ?
УРОК    Современный       Несовременный Содержательный       Бессодержательный Эффективный           Бесполезный Интересный               Скучный Цельный                    Эклектичный Эмоциональный        Сухой
Советуем прочитать Бёрджес Д. Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными. - М., 2016.   Кириллова С. Сингапурская методика «дружит» с ФГОС // Управление школой. 2014. №1 (571). С. 34-39.  Кочережко С.С. Критическое мышление: методы формирования и оценивания // Внутришкольная система оценки качества образования: опыт применения технологий мониторинга результатов освоения образовательной программы и индивидуальных достижений обучающихся: сборник статей по материалам семинаров МБОУ «Гимназия №1» г. о. Самара. - Самара, 2016. - С. 119-148. Хуторской А.В. Что такое современный урок [Электронный ресурс]// Интернет-журнал «Эйдос». 2012. №2.
Проект решения 1.Проанализировать информацию,  полученную в ходе педсовета и спланировать  дальнейшее самостоятельное изучение  современных педагогических технологий .  2. Создать в каждом МО банк данных  методических разработок учителей школы,  практикующих использование современных  педагогических технологий.
Спасибо за  внимание!

Посмотрите также