Педагогический совет "Современные педагогические технологии как фактор совершенствования учебного процесса" предусматривает индивидуальную работу, работу в группах, презентацию работы групп. Каждый педагог обеспечен на педагогическом совете рабочим листом, в котором фиксируются результаты его работы (рабочий лист также публикуется на данном сайте)
Педагогический совет
Современные
педагогические
технологии как фактор
совершенствования
учебного процесса
«На уроке учитель
передавал ученикам
знания, умения и
навыки»
«Бессмысленно продолжать
делать то же самое
и ждать других результатов»
А. Эйнштейн
Отношения к новшествам
Бюрократизм
Фанатизм
новшества
остаются только
на бумаге;
система работы
меняется только
декоративно (для
отчетов)
Цель стратегии:
пройти все
проверки
Старательное
внедрение всех
новшеств;
резкий отказ от
прежней системы
работы
Цель стратегии:
«быть впереди
планеты всей»
Новшества
Перегибы
уроке
единственный
1. Урок должен быть построен
на
системно
деятельностного подхода.
2. На
учитель
источник информации
3. Учитель должен обеспечить
активность детей на уроке.
4.
ориентиром
современного урока является не
передача знаний в
готовом
виде, а формирование умений
добывать
оценивать
информацию.
Целевым
основе
современном
не
и
Бизнес Школа Высшая
школа
Индустрия
развлечений
Отношения к новшествам
Бюрократизм
Фанатизм
Золотая
середина
Критический
анализ нового и
старого;
Постепенный
переход к
новшествам
Цель стратегии:
взять лучшее из
старого и нового
новшества
остаются только
на бумаге;
система работы
меняется только
декоративно (для
отчетов)
Цель стратегии:
пройти все
проверки
Старательное
внедрение всех
новшеств;
резкий отказ от
прежней системы
работы
Цель стратегии:
«быть впереди
планеты всей»
Работа в группах
Задание группам:
1.Руководители группы с помощью
жеребьевки получают название
педагогической технологии
2. Обсудить технологию в группе, указать
ее плюсы и минусы.
3. Представить результаты работы группы
4. Поставить в предложении запятую в
том месте, которое вы считаете нужным.
УДАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
УРОК
Современный Несовременный
? ?
УРОК
Современный Несовременный
Содержательный
Бессодержательный
Эффективный Бесполезный
Интересный Скучный
Цельный Эклектичный
Эмоциональный Сухой
Советуем прочитать
Бёрджес Д. Обучение как приключение: Как сделать уроки
интересными и увлекательными. - М., 2016.
Кириллова С. Сингапурская методика «дружит» с ФГОС //
Управление школой. 2014. №1 (571). С. 34-39.
Кочережко С.С. Критическое мышление: методы
формирования и оценивания // Внутришкольная система
оценки качества образования: опыт применения технологий
мониторинга результатов освоения образовательной
программы и индивидуальных достижений обучающихся:
сборник статей по материалам семинаров МБОУ «Гимназия
№1» г. о. Самара. - Самара, 2016. - С. 119-148.
Хуторской А.В. Что такое современный урок [Электронный
ресурс]// Интернет-журнал «Эйдос». 2012. №2.
Проект решения
1.Проанализировать информацию,
полученную в ходе педсовета и спланировать
дальнейшее самостоятельное изучение
современных педагогических технологий .
2. Создать в каждом МО банк данных
методических разработок учителей школы,
практикующих использование современных
педагогических технологий.