Каждому учителю изучить приемы и методы для развития читательской компетенции применимые к своему предмету;
На каждом уроке использовать работу с текстом;
Использовать в своей работе словари,
для развития словарного запаса учащихся;
Следить за тем, чтобы ученики давали только
развёрнутые ответы на задаваемые
вопросы.Педсовет по теме "Формирование читательской компетенции"
Сайфулина И.Н. педсовет.pptx
Педсовет
«Читательская компетенция
как базовая основа ключевых
компетенций учащихся»
Сайфулина Ирина
Николаевна
учитель русского языка и
литературы
МБОУ Сортовская ООШ
д. Сорты
Притча
странствующий
Один
истины
искатель
увидел
большой
камень на дороге, на
котором
было
написано: «Переверни
и прочти». Он с трудом
перевернул камень и
другой
прочел
стороне: «Зачем
ты
ищешь нового знания,
если не обращаешь
на
Читательская компетентность
это
человеку
отбирать,
совокупность
умений и навыков,
позволяющих
понимать,
организовывать информацию и успешно её использовать
в личных и в общественных целях.
знаний,
(так определяют новые Федеральные государственные
образовательные стандарты второго поколения)
Непонимание
устной речи
Непонимание
вопроса
Бедный
кругозор и
речевое
развитие
Проблемы
Способность
учиться
«добывать
знания
Неумение работать
со словарём
Отсутствие
умения
сопоставлять
Решение педсовета:
• Каждому учителю изучить приемы и методы для
развития читательской компетенции применимые к
своему предмету;
• На каждом уроке использовать работу с текстом;
• Использовать в своей работе словари,
для развития словарного запаса учащихся;
Следить за тем, чтобы ученики давали только
развёрнутые ответы на задаваемые
вопросы.
Спасибо за работу
Спасибо за работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.