Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"
Оценка 4.9

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
23.01.2017
Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"
В презентации содержится материал о том, что собой представляет технология проблемного диалога, каковы её цели, как можно использовать её элементы на уроках русского языка. Теоретический материал иллюстрирован фрагментами урока, афоризмами. Материал презентации можно использовать при подготовке к уроку или к тематическому педсовету.
к педсовету.pptx

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Технология проблемного диалога как средство реализации

Технология проблемного диалога как средство реализации

Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС

Из опыта работы учительницы русского языка и литературы Сельцовской СОШ
Елизаровой Л.Б.

Главная цель образования: – формирование личности, способной принимать самостоятельные решения; -обладающей приёмами учения и самообразования; -умеющей жить среди людей; -готовой к сотрудничеству для достижения совместного…

Главная цель образования: – формирование личности, способной принимать самостоятельные решения; -обладающей приёмами учения и самообразования; -умеющей жить среди людей; -готовой к сотрудничеству для достижения совместного…

Главная цель образования:
– формирование
личности, способной
принимать
самостоятельные
решения;
-обладающей
приёмами учения и
самообразования;
-умеющей жить
среди людей;
-готовой к
сотрудничеству
для достижения
совместного результата.

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не одной лишь памятью»

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не одной лишь памятью»

«Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не одной лишь памятью»

Л.Н.Толстой

Цель проблемно-диалогической технологии: обучить самостоятельному решению проблем

Цель проблемно-диалогической технологии: обучить самостоятельному решению проблем

Цель проблемно-диалогической технологии:
обучить самостоятельному решению проблем.

Основные этапы проблемно-диалогического урока:

Актуализация учениками своих знаний.

Создание проблемной ситуации учителем.

Формулирование проблемы учениками.

Поиск решения проблемы учениками.

Выражение решения.

Применение знаний учениками.

Методы постановки учебной проблемы:

Методы постановки учебной проблемы:

Методы постановки учебной проблемы:

Побуждающий
от проблемной
ситуации
диалог;





Подводящий

к теме диалог;




Всё своё ношу с собой» Древнегреческий мудрец

Всё своё ношу с собой» Древнегреческий мудрец

«Всё своё
ношу
с собой»

Древнегреческий мудрец Биант

Сообщение темы с мотивирующим приёмом (актуализация знаний учащихся).

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Создание проблемной ситуации учителем

Создание проблемной ситуации учителем

2. Создание проблемной ситуации учителем.

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Побуждающий от проблемной ситуации диалог:

Побуждающий от проблемной ситуации диалог:

Побуждающий от проблемной ситуации диалог:

Создание проблемной ситуации;

Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации;

Побуждение к формулированию учебной проблемы;

Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

Формулирование проблемы учениками

Формулирование проблемы учениками

3. Формулирование проблемы учениками.

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Поиск решения проблемы учениками

Поиск решения проблемы учениками

4. Поиск решения проблемы учениками.

Восстановить текст после прослушивания аудиозаписи

Восстановить текст после прослушивания аудиозаписи

Восстановить
текст после прослушивания аудиозаписи.

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Выражение решения. «фотография» №1 №2 №3 №4 оценка «фотография»

Выражение решения. «фотография» №1 №2 №3 №4 оценка «фотография»

5. Выражение решения.

«фотография»

№1

№2

№3

№4

оценка

«фотография»

Что запомнилось?

Что показалось интересным?

Что показалось
неинтересным
или трудным?

 

Бортовой журнал

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

6. Применение знаний учениками.

6. Применение знаний учениками.

6. Применение знаний учениками.

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Презентация к педсовету на тему "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС"

Результаты применения технологии проблемного диалога

Результаты применения технологии проблемного диалога

Результаты применения технологии проблемного диалога.

Предметные: качественные знания.
Метапредметные :
Познавательные: развитие творческих умений формулировать проблему; логических умений анализировать, сравнивать, обобщать; развитие речи.
Коммуникативные : умение работать в парах и в группах, договариваться, слышать другого, распределять роли.
Регулятивные: развивают целеполагание, поскольку проблема – это и есть цель рока открытия нового материала. Методы поиска решения учат планированию и контролю.
3. Личностные– становление характера, мотивов, ценностей. Позиция активного деятеля, а не созерцателя воспитывает такие черты характера, как инициативность, смелость, трудолюбие. Роль творца, а не исполнителя усиливает познавательную мотивацию учения, ценность творческой деятельности. Отношения сотрудничества, а не подчинения формируют доброжелательность и уважение к людям.

за внимание!

за внимание!

за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017