Главная цель образования:
– формирование
личности, способной
принимать
самостоятельные
решения;
-обладающей
приёмами учения и
самообразования;
-умеющей жить
среди людей;
-готовой к
сотрудничеству
для достижения
совместного результата.
Цель проблемно-диалогической технологии:
обучить самостоятельному решению проблем.
Основные этапы проблемно-диалогического урока:
Актуализация учениками своих знаний.
Создание проблемной ситуации учителем.
Формулирование проблемы учениками.
Поиск решения проблемы учениками.
Выражение решения.
Применение знаний учениками.
Результаты применения технологии проблемного диалога.
Предметные: качественные знания.
Метапредметные :
Познавательные: развитие творческих умений формулировать проблему; логических умений анализировать, сравнивать, обобщать; развитие речи.
Коммуникативные : умение работать в парах и в группах, договариваться, слышать другого, распределять роли.
Регулятивные: развивают целеполагание, поскольку проблема – это и есть цель рока открытия нового материала. Методы поиска решения учат планированию и контролю.
3. Личностные– становление характера, мотивов, ценностей. Позиция активного деятеля, а не созерцателя воспитывает такие черты характера, как инициативность, смелость, трудолюбие. Роль творца, а не исполнителя усиливает познавательную мотивацию учения, ценность творческой деятельности. Отношения сотрудничества, а не подчинения формируют доброжелательность и уважение к людям.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.