презентация к проекту "Формирование единого подхода к решению текстовых задач через анализ условия и преобразования его в табличную форму"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При изучении математики в средних классах самым трудным для ученика является решение текстовых задач, а также оформление этого решения. Одна из причин затруднений, состоит в том, что учитель старается обучить решению каждого типа задач в отдельности, а не сформировать у ученика способности анализировать любую задачу, вне зависимости от ее разновидности. Поэтому необходимо выявить основные подходы к решению задач
Иконка файла материала защита проекта.ppt

 “Формирование единого подхода к решению текстовых задач через анализ условия и преобразования его в табличную форму”



При изучении математики в средних классах самым трудным для ученика является решение текстовых задач, а также оформление этого решения. Одна из причин затруднений, состоит в том, что учитель старается обучить решению каждого типа задач в отдельности, а не сформировать у ученика способности анализировать любую задачу, вне зависимости от ее разновидности.

Введение

проблема исследования



необходимо выявить основные подходы к решению математических задач.

Актуальность :

Умение решать задачи по алгебре способствует повышению мотивации к изучению математики;

развивает мышление и творческую активность;

изучение данной темы помогает более глубоко подготовиться к ОГЭ

Причины обращения к проблеме:
 
При анализе:
содержания контрольно – измерительных материалов итоговой аттестации, которые позволяют наглядно увидеть уровень требований к выпускникам основной школы, соответствующий стандарту;
содержания курса математики, изучаемого в общеобразовательной школе;
уровня знаний учащихся 9 класса;
потребностей учащихся и родителей к уровню приобретаемых знаний;

Обнаружились следующие противоречия:
 
- между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объемом теоретических сведений, получаемых на уроках математики;
- между высокими требованиями, предъявляемыми к математическому образованию школьников и недостаточно сформированными общественными умениями и навыками;
- между возрастающей практической значимостью школьного курса математики и дефицитом учебного времени.