Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
Оценка 4.9

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Оценка 4.9
Игры +3
pptx
английский язык
5 кл
07.04.2017
Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
Настоящая презентация содержит сжатое описание методической разработки по проведению внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС. Отражает актуальность, инновационность, цели, задачи и планируемые результаты. Также приведены фотографии с проведения данного мероприятия, приуроченного к празднованию широкой Масленицы в России.Настоящая презентация предоставлена к разработке внеклассного материала для 5 класса в соответствии с ФГОС
Приложение 1_И.Е.Морозова_The pancake chef.pptx

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
Образовательный проект на тему: Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся 5-х классов на тему: “The pancake chef” show Aвтор: Морозова Ирина Евгеньевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 27 A

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
Цели и задачи образовательного проекта: Цели: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; обобщение и закрепление в устной и письменной речи учащихся и знаний совершенствование навыков; стимулирование интереса обучающихся к изучению предмета; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы «Еда», коммуникативных развитие по теме Задачи: Образовательные: -усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; -совершенствовать навыки чтения, говорения, письма, понимания устной речи на слух; -учить рассказывать о разных продуктах; - учить вести диалог-расспрос; Развивающие: развивать языковые способности: к имитации, анализу, логическому изложению мысли; развивать у обучающихся познавательный интерес к коммуникативным ситуациям; -развивать творческие способности обучающихся, самостоятельности, эстетичных вкусов; Воспитательные: воспитывать культуру общения в парах, группах, настроить на соревновательный процесс; - вовлечь в активную практическую деятельность на занятиях; - воспитывать положительное отношение к английскому языку как средству общения; воспитание любви и уважения к людям своего родного края

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
ИННОВАЦИОННОСТЬ Средства  обучения:  ТСО  (колонки,  экран,  проектор,  компьютер  для  воспроизведения  картинок),  цветные  карандаши,  маркеры  у  детей,  раздаточный  материал:  альбомные  листы  для  вырезания  кругов,  поварские  шапочки, наглядный материал: муляжи продуктов, кухонная утварь. Технологии:  использование  информационных  технологий  здоровъесберегающие технологии (быстрая смена деятельности),  (картинки),   технология  обучения  в  сотрудничестве,  проектная  деятельность,  ролевая  игра проблемной направленности. Виды  деятельности:  распределение  ролей  в  игре­шоу,  ведение  диалога­ расспроса,  монологическое  высказывание,    самопрезентация,  творческая  активность. Формы работы: индивидульная,  фронтальная, групповая.

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА эмоциональный План внеклассного мероприятия «The pancake chef» show: 1.Вводный этап. Оргмомент. (Приветствие, настрой) 2.Целеполагание. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 3. Речевая и фонетическая зарядка. 4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся 5. Основной этап. Вовлечение в систему игры  6. Завершающий этап. Подведение МЕ итогов(рефлексия). 7. Оценка деятельности

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЭТАПЕ ОБЪЯСНЕНИЯ Express В.Эванс, УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Publishing, Просвещение, 2016, Сборник методических разработок «Педагогическая копилка – 2016», III выпуск (сентябрь- декабрь), Научно-методический центр «Сова», Усть-Илимск, 2016, раздаточный материал, наглядный материал - муляжи продуктов, кухонная утварь, интернет-ресурсы. Москва, Учитель просит ребят посмотреть на доску и назвать продукты питания – Let’s look at the board and repeat the products!

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЭТАПЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ 1.Ведущий просит семейный рецепт блинного шеф-повара раскрыть приготовления блинов и продемонстрировать сам процесс – dear pancake chef, open your family pancakes recipe and make Please, our them. kind wishes the winner! 2. Ведущий обращается к юным поварятам написать добрые пожелания на блинах – My funny young cook-helpers, please, write your on your pancakes! 3. Ведущий просит определить победителя: - Please, choose

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЭТАПЕ ОПРОСА 1.В ходе игры учитель, выполняющий роль ведущего, просит участника, исполняющего роль блинного шеф-повара ответить на следующие вопросы: What ingredients do we use to make pancakes? (Блинный шеф-повар отвечает и демонстрирует эти продукты) 2. Ведущий просит ревизора проверить рабочее место шеф- I invite our auditor to check this pan-cake chef’s working place. (Аудитор проверяет и выносит свой вердикт). 3. Ведущий просит специального гостя и эксперта собрать конкурсантов. My dear expert and special guest, I would like you to participants’ pancakes . (Специальный гость и эксперт собирают повара. блинчики collect all the блинчики юных поварят).

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. So, my dear children, please choose the parts of pancake chef, young cook-helpers, an auditor , an expert and a special guest. Take special kitchen caps and badges. (Дети самостоятельно распределяют роли на основании своих предпочтений и лидерских качеств, раздают бейджики, одевают кулинарные шапочки). 2. Guys, please take these papers, cut the circle. Colour it in yellow and write your good, kind wishes in it. (Дети включаются в процесс игры и развивают свою творческую составляющую) 3. I ask our participants to occupy their positions and our auditor should check the working place. Then, our pancake chef should open his family secret pancake recipe and demonstrate the cooking process. (Дети выполняют просьбы ведущего, в процессе игры осуществляется ненавязчивое повторение лексики по теме «Еда», происходит развитие монологической и диалогической речи). 4. Now, our dear expert and special guest, please collect the pancakes of our young cook-helpers and estimate them. Your task is to define a winner. (Специальный гость и эксперт собирают блины юных поварят и выбирают блин-победитель)

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
-I want to be a special guest. - Right. - And I’ll be an auditor! I like to - Nice! And the rest will be young cook-helpers! Put on these kitchen check everything! caps and take the ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1.Who wants to be a pancake chef? - I want. - Good. - Dasha, you will be an expert. badges. 2. Children colour your pancakes and write kind wishes on them. 3. I’ m very glad to take part in this show. And, of course, I’ll demonstrate our family pancake recipe! So, let’s begin! Applause! My family recipe of pancakes! First of all I need this bowl, then I break and put two eggs, salt, sugar inside and stir it well. Then I pour one glass of warm milk and put yeast, just one tea-spoon and stir all this mass! Now I warm my frying-pan and start baking my pancakes. Oh, they are nice! Here you are! Help yourself, my dear friends! 4. So, let us collect all your wonderful pancakes and estimate them! O.K. Great! You are hard-workers! Let’s think. And now it is an exciting moment: the winner is Katya! She made the most beautiful and the happiest pancake! Applause, please!

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС

Презентация к разработке внеклассного мероприятия для 5 класса в соответсвии с ФГОС
РЕФЛЕКСИЯ (САМООЦЕНКА УРОКА) а) критерии факта: - дети отлично усвоили названия продуктов и создали свои необычные блинчики с добрыми пожеланиями, хорошо справились с распределением ролей в шоу; - затруднений у обучающихся не возникло, со всеми заданиями справились. содержанию б) критерии отношения -отношения к положительное; -отношения между детьми в процессе усвоения материала : дети проявили активное участие, показали навыки работы в команде, оказывали взаимопомощь друг другу; -отношение к учителю - положительное учебного материала - a
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017