Требования к результатам
формирование и развитие УУД и специальных учебных умений, для успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.
Требования к результатам
опыт работы с гипермедийными информационными объектами, которые могут передаваться как устно, так и с помощью современных технологий или размещаться в Интернете.
Метапредметные результаты
использование различных способов:
поиска,
сбора,
обработки,
передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета
Рудченко Татьяна Александровна,
лауреат премии Президента РФ в области образования, начальник отдела начальной школы ИНТ (ИНСТИТУТ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ), научный сотрудник Вычислительного центра Академии наук РФ.
Содержание УМК «Информатика 1-4»
Учебник (теоретический материал на листах определений и условия задач).Рабочая тетрадь (содержит только графические элементы, предназначена для оформления решения задач). Тетрадь проектов (материалы для проведения проектных уроков. Вынимаемый вкладыш содержит контрольные работы, листы вырезания, запасные поля для решения задач).Компьютерная составляющая (размещена на сайте http://nachalka.seminfo.ru/ в разделе «Учебные и методические издания»).
— знакомство с правилами игры, допустимыми действиями и основными объектами курса и первое знакомство с цепочками и мешками.
Учебник
Рабочая тетрадь
Тетрадь проектов
Информатика 1
— изучение цепочек, мешков, таблиц и приложение этих объектов к решению практических и прикладных задач.
Учебник
Рабочая тетрадь
Тетрадь проектов
Информатика 2
— работа с деревьями и программирование простейшего исполнителя.
Учебник
Рабочая тетрадь
Тетрадь проектов
Информатика 3
Информатика 4
— математические игры, применение деревьев к решению различных задач и обобщение всего изученного материала.
Учебник
Рабочая тетрадь
Тетрадь проектов
Особенности курса
Явное введение правил игры
(на листах определений) – правил работы
с учебником, основных понятий и допустимых действий.
Особенности курса
Введение всех понятий в наглядной графической форме и
отказ от определений для заучивания.
Особенности курса
Возможность самостоятельной работы
обучающегося с курсом –
листами определений и задачами.
Особенности курса
Проектная деятельность – групповое или индивидуальное решение обучающимися практической задачи с применением
информационных знаний и умений.
Бескомпьютерные проекты
Проект «Разделяй и властвуй» - поиск двух одинаковых фигурок в большом наборе силами группы с помощью трафаретов.
Курс может изучаться
С использованием компьютера – обучающиеся работают как с печатными материалами, так и с компьютерной составляющей.
Без использования компьютера – обучающиеся работают только с печатными материалами (с учебником, рабочей тетрадью, тетрадью проектов).
Компьютерная составляющая курса
Компьютерные уроки по темам курса – не дублируют задачи учебника, а дают обучающимся новые возможности.
Компьютерные проекты – дают возможность использовать компьютерные инструменты для решения практических задач.
Источники
Логотип: http://it24by7.com/computer_support.aspx
Остальные элементы оформления авторские, выполнены с использованием графических средств программы PowerPoint
Евдошенко Лариса Львовна
ГОУ МУК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Перспектива»,
Методист, преподаватель
Сайт: «http://pedsovet.su/»
http://nachalka.seminfo.ru/
http://www.int-edu.ru/content/informatika-1-4-t-rudchenko-l-semenov-umk
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.