Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"
Оценка 4.7

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл
30.06.2017
Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Презентация к городскому семинару учителей начальных классов на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей". Представлен опыт работы учителя начальных классов по работе с одарёнными детьми с использованием метода проектов как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Материал можно использовать на школьном МО.
городской семинар Довбня С. В..pptx

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Методы организации урочного обучения одарённых детей Презентацию выполнила учитель начальных  классов МАОУ «Средняя школа №8» Довбня С.В. © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
«Не существует сколько­нибудь  достоверных тестов на  одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате  активного участия хотя бы в самой маленькой  поисковой работе».                                   А.Н. Колмогоров © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Прежде всего, одаренных детей надо  уметь выявить. Выявление одаренных  детей не одноразовое мероприятие, а  длительный процесс.  © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка  Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого­педагогическое изучение ребенка, выявление его  индивидуальных особенностей. № Использованная методика 1 Методика «Карта одаренности» (на основе  методики Хаана и Кафа). Цель  диагностирования: оценит степень  выраженности у ребенка различных видов  одаренности. Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной  мотивации. 2 3 Методика Климова И.И. «Карта интересов» 4 5 6 Опросник Айзенка. Личностные особенности. Тест на определение уровня школьной  тревожности. Автор ­ Филлипс. Социометрия. Автор ­  Дж.Морено. © Фокина Лидия Петровна  Сроки 1­2 неделя  сентября Ответственный школьный  психолог 1­2 неделя  сентября классный  руководитель 3­4 неделя сентября 3­4 неделя сентября 3­4 неделя ноября 3­4 неделя декабря школьный  психолог школьный  психолог школьный  психолог школьный  психолог

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Разработка индивидуального учебного плана, программы,  маршрута. Разработка индивидуального  маршрута одаренного ребенка. Составление индивидуального  учебного плана по предметам:  русскому языку, литературе,  математике, окружающему миру,  английскому языку  1 неделя  октября 1 неделя  октября Выбор темы исследовательской работы  2 неделя  октября Составление плана учеником для учета  желаний ребенка. 2 неделя  октября учитель учителя   учитель психолог Беседа с родителями. Цель: учет  социального заказа родителей. 2 неделя  октября классный  руководитель           © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Прогнозирование ­ индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для  Предмет Причина выбора Русский язык Литература Результативное  участие во  Всероссийской  олимпиаде. Всероссийская  олимпиада,  конкурсы Английский  язык Всероссийская  олимпиада,  конкурсы Индивидуальные и  дистанционные  консультации. Математика Всероссийская  олимпиада,  конкурсы, итоговых работ Индивидуальные и  дистанционные  консультации. © Фокина Лидия Петровна  изучения» Форма работы ожидаемые результаты Индивидуальные и  дистанционные  консультации. Результативное участие на  городском этапе  Всероссийской олимпиады. Индивидуальные и  дистанционные  консультации. Результативное участие на  городском этапе  Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец  года. Результативное участие на  городском этапе  Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец  года. Высокий балл на конец  года.

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
«Интеграция с другими специалистами» Составление карты познавательной деятельности  ребенка психологом, классным руководителем,   завучем ОУ и учителями ­ предметниками. сентябрь Разработка индивидуального образовательного  маршрута учителями – предметниками. октябрь Прохождение тестов, предметных олимпиад октябрь Карта  познавательной  деятельности  ребенка. Индивидуальный  образовательный маршрут Расписание  посещений занятий Диагностирование, рефлексия школьным  психологом, завучем ОУ, учителями –  предметниками. ежемесячно Карта наблюдений,  рекомендации  учителями –  предметниками. Беседа с родителями о здоровье ребенка, об  эмоциональном состоянии. Классный  руководитель ежемесячно Карта наблюдений  за состоянием  здоровья ребенка. © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Проектирование – индивидуальная образовательная программа –  «Я составляю программу образовательной деятельности» Планирование Мероприятия Результат «Определение способов оценки и самооценки успехов  воспитанника» Самооценка:  «Что я хотел?» «Что  я  сделал  для  достижения цели?» «Чему  научился?» «Что  необходимо  сделать  ещё?» Портфолио за …. ­ …. учебный год © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Для категории одаренных детей основными  методами являются методы творческого характера,  проблемные, поисковые, эвристические,  исследовательские, проектные в сочетании с  методами самостоятельной, индивидуальной и  групповой работы.  © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Метод проектов   находит применение на различных этапах обучения  в работе с одаренными учащимися и при работе с  материалом различной сложности. Метод  адаптируется к особенностям практически каждого  учебного предмета и в данном аспекте несёт в себе  черты универсальности. © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Типология проектов По  типу  деятельности По  количеству  учащихся По  продолжительнос­ По количеству  предметов ти •Информационные •Индивидуальные •Краткосрочные •Монопроекты •Исследовательские •Парные •Творческие •Групповые •Ролево ­ игровые •Коллективные •Средней продолжительности •Межпредметные •Долгосрочные © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Результаты выполненных проектов  должны быть осязаемыми:  • поделки • рисунки • макеты • творческие работы • модели • газеты • игры • викторины • спектакли • танцы… © Фокина Лидия Петровна  Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: •поделки•рисунки•макеты•творческие работы•модели•газеты•игры•викторины•спектакли•танцы…

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Информационные проекты направлены на сбор и  статистическую обработку информации, а результатом  проектной деятельности может быть статья, реферат,  конференция по рассматриваемой проблеме. Урок окружающего мира в 4 классе тема: «Что можно  увидеть на глобусе и карте»  © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
© Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Исследовательский проект предполагает четкое определение  предмета и методов исследования. Исследовательские проекты, как  правило, продолжительные по времени и нередко являются  экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной  работой. © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Урок изо в 4 классе по тема: «Натюрморт»  Практико­ориентированный проект  © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Урок технологии по теме: «Макет книги»  и урок литературного чтения в 4 классе по  теме «А. Дитрих , Г. Юрмин «Какая  книжка самая интересная?»» (история  создания книги)  Межпредметный     Творческий проект предполагает максимально свободный и  нетрадиционный подход к оформлению результатов.  © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Игровое проектирование    Цель  — процесс создания или совершенствования проектов.  Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых будет  разрабатывать свой проект.  Игровое проектирование может включать  проекты разного типа: исследовательский, поисковый, творческий,  аналитический, прогностический.  © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Разница в подходах   Учебные проекты – более сложная комплексная форма  работы, включающая в себя работу над проектами как  итоговым продуктом учебного проекта. К учебным проектам  предъявляются более высокие требования. С учебными  проектами сразу могут справиться далеко не все ученики. Не можешь провести исследование – сделай что­либо руками. © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Детское время должно быть временем радости,  временем мира, игр, учёбы и роста. Жизнь детей должна  становиться более полнокровной по мере того, как расширяются  их перспективы, и они обретают опыт. (Конвенция о правах ребёнка). © Фокина Лидия Петровна

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения одарённых детей"

Презентация к семинару на тему "Методы организации урочного обучения  одарённых детей"
Спасибо за внимание! © Фокина Лидия Петровна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017