1. Наиболее успешно осуществить индивидуальный подход к учащимся, возможно применяя различные виды самостоятельной учебной работы. При выполнении учащимися самостоятельных заданий учителю видны трудности отдельных учащихся, с которыми они сталкиваются и своевременно оказывать коррекционную помощь. Так же при работе с успешными учениками учитель может давать более усложненные задания, отвечающие их высокому уровню подготовки, тем самым стимулирую развития их способностей.
2. Основной акцент в индивидуальной работе ставится на подходе к «сильным» и менее успешным по успеваемости учащимся. Соответственно общие требования необходимости чуткого и заботливого отношения педагога к улучшению успеваемости реализуется к разным категориям учащихся.
3. Индивидуальный подход на уроках технологии к учащимся осуществляется через проверку и оценку знаний. С целью побуждения к регулярным занятиям, мотивирования и повышения эффективности учебной работы менее успешные в учебе школьники подвергаются более частой проверке усвоения материала. Характеру проверки и оценки знаний, а также их степени трудности свойственна некоторая дифференциация.
использование метода проектов на уроках технологии.pptx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.