Презентация к статье "Методы, приемы и средства создания ситуации успеха"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к статье "Методы, приемы и средства создания ситуации успеха" предлагает наглядно раскрыть тему через представленные примеры из практической деятельности учителя. В презентации представлены фотографии уроков, внеклассных занятий, дипломы учителя и учащихся. Создание ситуаций, способствующих достижению и переживанию успеха - есть результат повышения мотивации учебной деятельности.
Иконка файла материала Ситуация успеха на уроке.pptx
МКОУ СОШ №15  х. Садовый  Минераловодского городского округа Ставропольского края  Методы, приемы и средства  создания ситуации успеха                                                Успех в учении ­ единственный источник                                                                          внутренних сил ребенка, рождающий энергию                                                                          для преодоления  трудностей, желания учиться.                                                                                                                          В.А. Сухомлинский.                                             Подготовила                                                             Татьяна Редкозубова                                                                           учитель начальных классов 2017 г.
Что произойдет, если…  - У Ваших учеников появится желание  учиться?  -  К вам на урок будут идти с радостью?  ­   У Вас будут счастливые выпускники?
А произойдет следующее…
Цель:  создание  ситуаций  успеха  ученика  на  уроке,  как  одно  из  условий развития школьной мотивации. Задачи:  - систематизировать  методы, приемы и средства создания ситуации  успеха учащихся на уроке; создать  условия  для  формирования  гармоничной  личности,  стремящейся к познанию окружающего мира, способной к развитию  творческого  своего  потенциала  и  мотивированной  активной  познавательной деятельности; - - проверить результативность по внедрению условий формирования у  учащихся интереса к учению.
Актуальность       Известно,  что  отрицательное  отношение  к  учению возникает при отсутствии успеха. Поэтому  у ребенка необходимо возбуждать прилив энергии,  он должен стремиться отличиться. Его активность  переходит в неподдельный интерес к самой работе,  а  успех  производит  большое  впечатление  на  одноклассников. Возникает стремление подражать  ему в надежде на такую же удачу.
«Нападая на неопредолимые по возрасту трудности, дитя  может  потерять  веру  в  свои  собственные  силы,  и  эта  неуверенность в нем так укоренится, что надолго замедлит  его  успехи  в  ученье.  Не  одно  талантливое,  нервное  и  впечатлительное  дитя  сделалось  тупым  и  ленивым  именно  потому, что в нем преждевременными попытками подорвана  уверенность в своих силах, столь необходимая для человека  при всяком деле».                                                                             К. Д. Ушинский