Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"
Оценка 5

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
07.01.2019
Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"
профстандарт.docx
Профессиональный стандарт педагога. (тематический педсовет с элементами деловой игры) В деле обучения и воспитания, ничего нельзя улучшить, минуя голову педагога.                          К.Д.Ушинский Цели: 1. Формирование     умений   свободно   ориентироваться   в   обсуждаемой   проблеме,   вести диалог;  2. коллективообразование   (неформальное   общение,   выявление   личностно   значимых компетентностей педагога, формирование в группе единого взгляда на личностные и профессиональные качества педагога); 3. определение   перспективы   дальнейшей   методической   работы   по   внедрению профессиональных стандартов в сфере образования.  Задачи:  1. информировать   участников   семинара   о   перспективах   внедрения   профессионального стандарта педагога и основных закономерностях его применения в текущий момент;  2. ознакомить педагогов со структурой приказа Минтруда России от 18.10.2013 г №544н «Об   утверждении   профессионального   стандарта   «Педагог   (педагогическая деятельность в сфере  дошкольного, начального  общего,  основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;  3. стимулировать   педагогов   на   дальнейшее   изучение   профессионального   стандарта самостоятельно;  4. приобщить   педагогических   работников   к   разработке   учебно­программной документации в соответствии с требованиями ФГОС. Прогнозируемый   результат:  повышение   уровня   профессионально­педагогической компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и, благодаря этому, рост эффективности и качества образовательного процесса в целом. Ход проведения тематического педсовета: 1.Добрый день, уважаемые коллеги! Мы начинаем наш семинар. Сегодня вы объединились в группы, давайте узнаем почему именно в такие (метод инициации «Мы объединились потому что мы похожи»). Технология   проведения:   Для   проведения   упражнения   руководитель   дет   участникам следующую установку: « Давайте сейчас вместе найдем, чем мы похожи, что нас объединяет. Каждый   по   очереди   назовите   своего   соседа   слева   по   имени   и   скажите   ей»:   «(Имя),   мы объединились, потому что мы похожи: и у тебя, и у меня…» ­ и назовите предмет или что­то еще, что вас объединяет с соседом. Повторять слова, названные другими участниками, нельзя. Давайте я начну: Мария , мы с тобой объединились, потому что мы похожи. И у тебя, и у меня /ты и я …карие глаза/30 лет стажа работы/красивые».  2.Вхождение или погружение в тему (сообщение целей образовательного мероприятия) В   процессе   перехода   на   новые   федеральные   образовательные   стандарты   образования изменились   требования,   предъявляемые   как   к   образовательному   процессу,   так   и   к профессиональным   качествам   педагога,   как   основному   носителю   и   ретранслятору   знаний. Сегодня в рамках тематического педсовета с элементами деловой игры мы поговорим с вами о профессиональном стандарте педагога, о том, какими личностными качествами, знаниями и умениями должен обладать педагог, о его профессиональной компетентности. Сейчас я предлагаю в группах обсудить и ответить на вопрос   Что значит быть хорошим учителем?(главные профессиональные качества педагога) (слайд 2). Этот вопрос задавали много раз и вот ка отвечали на него ученики старших классов разных поколений (слайд3). 1930г.­   знание   предмета,   умение   правильно   оценивать   знания   учащихся,   хорошие взаимоотношения с учащимися; 1940 г. ­ знание предмета, общая эрудиция, политическая зрелость; 1960г.­   уравновешенность,   остроумие,   требовательность,   любовь   к   педагогической   работе, авторитет; 1970г.­справедливый, умный, энергичный, хороший организатор, любящий детей; 1986 г.­эрудиция, аккуратность, сочетание строгости с душевностью; 1996г.­доброта, внимательность, чувство юмора, такт. Школа 21 века приобретает новые черты. Главные профессиональные качества современного учителя ­ умение учиться, готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений, эрудиция, овладение новыми современными технологиями (слайд 4).Общество нуждается в педагогах нового формата. А сейчас давайте в группах ответим еще на несколько вопросов (слайд 6) 1. Почему нам важно изучить и применять проф. стандарт?  2. Как можно изучить проф. стандарт педагога?  3. Что   мы   полезного   получим   для   педагогического   сообщества,   внедряя   проф. стандарт?  3. Передача и объяснение нового материала  (1 этап.  Вводное слово  представляет собой обзор нормативных документов регламентирующих введение проф. стандарта педагога; обзор областей применения проф. стандарта в системе образования; возможностей для реализации педагога в меняющемся образовательном и социальном пространстве.) Не забывайте, что почва,  на которой строится ваше  педагогическое мастерство,  — в самом ребенке, в его отношении к знаниям и  к вам, учителю. Это — желание учиться, вдохновение,  готовность к преодолению трудностей.  Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы». В. А. Сухомлинский (слайд 7) Мини­лекция «Профессиональный стандарт педагога» (Цель: знакомство с содержанием,  структурой профессионального стандарта) структура проф. стандарта не отличается от тех представлений о педагогической  деятельности, которые имеют учителя в настоящий момент. )   самосовершенствование, Меняется   мир,   изменяются   дети,   что,   в   свою   очередь,   выдвигает   новые   требования   к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Следовательно,   введение   нового   профессионального   стандарта   педагога   должно   неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации. Сегодня мы уже говорили о проф. качествах современного учителя   это   –   постоянное   самообразование,   эрудиция, целеустремленность, овладение новыми современными технологиями (слайд9).Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога   должен   быть   избавлен   от   мелочной   регламентации,   освобожден   от   тотального контроля.   Существующие   громоздкие   квалификационные   характеристики   и   должностные инструкции,   сковывающие   инициативу   учителя,   обременяющие   его   формальными требованиями   (например,   предписывающими   составлять   образовательные   программы)   и дополнительными   функциональными   обязанностями,   отвлекающими   от   непосредственной работы с детьми, не отвечают духу времени. Профессиональный стандарт педагога призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию. Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.   С   учетом   различного   уровня   квалификации   педагогов   страны   предусматривается процедура   постепенного,   поэтапного   введения   профессионального   стандарта   педагога. Различаются   не   только   уровни   квалификации   педагогов,   но   и   те   условия,   в   которых   они осуществляют свою профессиональную деятельность. Поэтому в рамках профессионального стандарта   педагога   предусматривается   введение   региональной   и   школьной   компоненты, учитывающей как региональные особенности (преобладание сельских школ, работа учителя в мегаполисе, моноэтнический или полиэтнический состав учащихся и т.п.), так и специфику реализуемых в школе образовательных программ (математический лицей, инклюзивная школа и т.п.). Наполнение регионального и школьного компонентов профессионального стандарта педагога потребует совокупных творческих усилий учителей, администраторов, родительской общественности,  экспертного  сообщества  и   должно  быть  принято  и   утверждено  на  основе консенсуса.   Стремление   к   достижению   консенсуса   в   обществе   по   вопросу   введения профессионального   стандарта   педагога   заложено   в   процесс   его   разработки,   апробации   и внедрения,   начиная   с   широкого   обсуждения   проекта   документа,   заканчивая   определением окончательных сроков его введения.  С 1 января 2017 года на территории России утвержден профстандарт педагогов. Он скоро коснется   всех   типов   образовательных   учреждений.   В   данный   момент   этот   документ апробируется и полностью будет введен 1 января 2020 года.    Этот   документ   принят   вместо   малоэффективных   квалификационных   справочников   и должностных   инструкций.   Профстандарт,   утвержденный   приказом   Минтруда   РФ   от   18 октября  2013   года,   стал   следствием   изменений   Трудового   кодекса,   которые   в   ст.  195   ч.1 закрепили понятия «профессиональный стандарт» и «квалификация». Что такое профстандарт педагога? Прежде всего это­ Профстандарт   –   документы   нового   образца,   системно   представляющие   актуальную информацию о требованиях трудовой деятельности (слайд 10). Разработка профстандартов в России началась в середине 90­х годов в области образования и промышленности.   В   Трудовом   кодексе   РФ   определяется   что   такое   квалификация   и профстандарт. Квалификация   –   это   уровень   знаний,   умений   профессиональных   навыков   и   опыта   работы работника (слайд 11) Профстандарт   –   это   характеристика   квалификации,   необходимой   работнику   для осуществления определённого вида профессиональной деятельности, в том числе выполнение определенной трудовой функции  (слайд 11).   Стандарт   педагога   РФ   призван   стать   официальным   документом,   который   регламентирует различные аспекты трудовой деятельности, в частности, прием на работу и карьерный рост. Главной   особенностью   нового   профстандарта   по   сравнению   с   действующими   нормами является   возможность   корректировки   требований   в   зависимости   от   региональных особенностей,   зависящими   от   специфики образовательной организации.   дополнения   внутренними   стандартами, Профессиональный   стандарт   педагога   —   основополагающий   документ,   содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога.  Цель   применения   профстандарта:  Обеспечение   необходимой   квалификации   педагога, которая влияет на результат повышения качества образования. На основе нормативного акта будет проводиться аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории. Также его нормы будут учитываться при приеме на работу в образовательные организации, во время создания должностных инструкций и при формировании норм оплаты труда(слайд 12). Профстандарт   детализирует   конкретные   знания   и   умения,   которыми   нужно   владеть педагогическому   работнику,   а   также   подробно   описывает   его   трудовые   действия.   Они разделены по модулям, соответствующим различным предметным областям. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?  Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в  меняющемся мире.   Стандарт – инструмент повышения качества образования и  выхода отечественного образования на международный уровень.   Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.   Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения  образования.   Стандарт – основа для формирования трудового договора,  фиксирующего отношения между работником и работодателем (слайд 13) Структура профстандарта педагога 1. Уровни образования (дошкольное, начальное, основное, среднее)э 2. Модули предметного обучения (по математике и русскому языку). 3. Функциональные карты вида профессиональной деятельности. 4. Требования к образованию и обучению педагога, его опыта и условий допуска к работе. (слайд 14) Профстандарт   педагога   отражает   структуру   его   профессиональной   деятельности:обучение. воспитание, развитие ребенка. Современный педагог должен обладать определенным набором личностных профессиональных качеств, а именно в области «Обучение» (слайд 15) 1. Высшее образование. 2. Демонстрировать знание предмета. 3. Планирование и проведение учебных занятий. 4. Систематический анализ эффективности  учебных занятий и подходов к обучению. 5. Владение формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные  эксперименты, практика и т.п. 6. Использование специальных подходов к обучению, с целью включения в ОП всех  учеников. 7. Умение объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы  контроля 8. Владение ИКТ­компетенциями. в области «воспитание» (слайд  16) 1. Владение методами организации экскурсий, походов и экспедиций, а также музейной педагогики. Проектирование и создание ситуации, развивающей эмоционально­ценностную сферу ребенка. 2. Умение   создавать   в   учебных   группах   разновозрастные   детско­взрослые   общности обучающихся, их родителей и педагогических  работников. 3. Построение воспитательной деятельности с помощью культурных различий и   индивидуальных особенностей. 4. Умение находить ценностный аспект учебного знания и информации. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в  конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях. в области «Развитие» (слайд  17) 1. Выявление в ходе наблюдения поведенческих  и личностных проблем обучающихся,  связанных  с особенностями их развития. 2. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; 3. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих  проводить коррекционно­развивающую работу. 4. Понимание документации специалистов  (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.). Оценивание образовательных результатов, а также мониторинг личностных  характеристик. 5. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся. Профстандарт   предполагает формирование 5 новых профессиональных компетенций педагога: 1. Работа с одаренными детьми. 2. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. 3. Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным. 4. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.  5. Работа   с   девиатными,   зависимыми,   социально   запущенными   и   социально   уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении (слайд  18) А   теперь   я   предлагаю   сравнить   должностные   обязанности   с   трудовыми   функциями   из профстандарта и выделить, что следует добавить или изменить в должностных инструкциях. (распечатать и раздать)  Компетенции учителей согласно профстандарту педагога РФ Перечень компетенций Трудовые действия,  закрепленные в тексте  профстандарта  педагога 2018  Педагог начальной школы,  осуществляющий  профессиональную  деятельность по реализации  программ начального общего  образования Педагог основной школы,  осуществляющий  профессиональную  деятельность по реализации  программ основного и  среднего общего образования 1. Проектирование учебно­ 1. Формирование у  воспитательного  процесса с учетом  требований ФГОС НОО  и уровня развития  первоклассников.  2. Обеспечение  последовательного  перехода детей от  игровой деятельности к  учебной посредством  применения целевых  педагогических  приемов.  3. Формирование у  младших школьников  предметных и  метапредметных знаний  и умений на уровне,  гарантирующем  возможность  осмысленного изучения  школьников понимания  значимости изучаемого  предмета в общей  картине мира,  оптимальных способов  овладения учебным  материалом с учетом  актуального  образовательного  контекста.  2. Определение совместно с  родителями, другими  педагогами и  специалистами школы  траектории  развития для  каждого ученика  (разработка  индивидуального  образовательного  маршрута).  3. Проектирование специальных видов  учебной работы для  детского контингента с  особыми  образовательными  потребностями,  одаренностью на основе  типовых, авторских и  собственных  программных  разработок.  4. Формирование у детей  навыков поликультурного общения.  5. Организация учебной  конкурсной деятельности — предметных олимпиад, конкурсов, проектной  работы, образовательных  игр.  программного  содержания средней  школы, а также  закрепление адекватной  социальной позиции у  обучающихся.  4. Осуществление  корректировки  образовательного  процесса с учетом  возрастного,  психоэмоционального и  индивидуального  факторов, а также с  целью сохранения  интереса к учебной  деятельности.  5. Осуществление  объективного  оценивания успехов и  учебных возможностей  младшеклассников,  формирование высокого  уровня мотивации и  целеустремленности.  6. Проведение с  психологом  профилактических  действий, направленных  на предупреждение  сложностей в адаптации  к условиям обучения в  основной школе (реализуется с  учениками четвертого  класса).   Необходимые умения Стандарт педагога  начального образования  предусматривает наличие у  специалиста таких  компетенций: 1. Оперативное  реагирование на  неформальные  обращения детей,  которые могут  свидетельствовать о  серьезных проблемах  личностного характера.  2. Ставить перед классом и учащимися различные  учебные задачи и  организовывать их  решение (с обязательным сохранением  предметного и над  предметного  содержания), тем самым  обеспечивая  оптимальные условия  для интеллектуального  развития младших  школьников.  3. Систематически  осуществлять  1. Проводить учебные  занятия с учетом  психолого­ педагогических,   санитарных требований в  соответствии с  программным  содержанием.  2. Применять на уроках  новаторские  педагогические,  информационные,  проектные технологии,  средства ИКТ и методы  проблемного обучения.  3. Своевременно выполнять  разработку рабочей  программ, обеспечивать  реализацию поставленных учебных задач.  4. Осуществлять  контрольно­оценочную  деятельность, в т.ч. с  использованием  современных технологий  (ведения электронных  журналов).  5. Владеть навыками работы корректировку  индивидуальных  образовательных  маршрутов при  взаимодействии с  узкими специалистами,  педагогами,  родителями.  с текстовыми  редакторами, браузерами, электронной почтой,  мультимедийным  оборудованием.  6. Владеть методами  аргументированной  защиты своей позиции. 7. Устанавливать контакты  со всеми участниками  образовательного  процесса,  применять  технологии выявления,  разрешения и  предупреждения  конфликтных ситуаций.  Необходимые знания Для успешного выполнения  должностных обязанностей,  последовательного  профессионального роста  учитель начальных классов  должен знать актуальные  методы обучения, воспитания и  развития младших школьников,  содержание ФГОС НОО,  программное содержание  преподаваемого  образовательного кластера,  основы дидактики. Также  важно понимание региональных  условий и особенностей  ведения учебно­ воспитательного процесса в  В соответствие с требованиями  профстандарта педагога в  школе учитель­предметник  обязан владеть основами  общетеоретических дисциплин  — педагогики, возрастной  физиологии, психологии (в  объеме, необходимом для  решения педагогических,  методических,  исследовательских задач), а  также преподаваемым  программным содержанием.  К числу обязательных  компетенций также относят  современные педагогические  технологии, методы конкретной школе.   дифференциального и  развивающего обучения, основы  социологии и экономики,  экологической культуры  поведения, правила по охране  труда, нормы безопасности  образовательной среды и  правила внутреннего распорядка ОУ.  Другие характеристики От всех педагогов без исключения требуется соблюдение  правовых, нравственных и этических норм, следование правилам  профессиональной этики.  Расширяя границы свободы педагога профстандарт одновременно повышает ответственность за результат своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии оценки.   Говоря   об   оценке   результатов   педагогического   труда   она   должна   учитывать образовательные достижения обучающихся. Но неправильно опираться только на них. Каждый педагог работает в реальных социально­экономических условиях с детьми, имеющими свои психологические и интеллектуальные особенности, разными по уровню развития. Для любого ребенка   важен   его   конкретный   результат   в   рамках   движения   по   индивидуальной образовательной траектории. Грамотно и корректно дать оценку этим достижениям сможет лишь само педагогическое сообщество Оценка профессиональной деятельности педагога: 1.Со способными  учащимися –критерии: высокие учебные достижения, победы в олимпиадах разного уровня. 2.С   учащимися,   имеющими   сложности   в   обучении   и   ограниченные   возможности­критерии: интегрированные   показатели,   свидетельствующие   о   положительной   динамике   развития ребенка. 3.Особо   сложные   случаи   (синдром   Дауна)   –   критерии:   сохранение   психоэмоционального статуса (слайд 19) Профессиональный стандарт педагога выполняет функции,  призванные:   Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.   Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда.   Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации (слайд 20) Сегодня в России более миллиона учителей. Одни из них готовы следовать новым правилам, а другие – нет. Главная проблема – отсутствие условий. Давайте обсудим в группах,  какие условия нам нужны для внедрения прфстандарта в школы, чего нам не хватает.  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Недостаточность материальной базы. Если школа намерена обучать особых детей, в здании должны быть предусмотрены лифты, пандусы, оборудованные туалеты и т.д. Дефицит узких специалистов.  Чтобы педагог мог заниматься со всеми учениками, необходимы не только его знания, навыки и желание. В штат должны входить психологи, тьюторы, сурдопереводчики, дефектологи и медицинские работники. Нехватка методических материалов по работе с учащимися разных категорий. Слабая база подготовки и переподготовки учителей. Отсутствие   процедуры   аттестации,   которая   позволит   объективно   оценить усложнившуюся работу педагога и обеспечить его профессиональный рост. Перегруженность   педагогов.  Говоря   о   необходимости   персонального   подхода   к каждому ученику, придется учесть, что практически все учителя сегодня работают на полторы­две ставки. Для выполнения требований стандарта нагрузка должна составлять не более двадцати часов в неделю. Недостаточная   осведомленность   представителей   местных   министерств   и департаментов   образования   о   том,   что   сегодня   требуется   от   педагогов.  Знания педагогики и психологии у руководителей минимальны. Возможность   ухудшения   отношений   в   педагогических   коллективах.  Появление системы   должностей   (ассистент   и   помощник   учителя,   учитель,   старший   и   главный учитель,   наставник   и   эксперт),   по   мнению   многих   специалистов,   может   негативно отразиться на системе образования и привести к оттоку кадров.(слайд 21) На фоне внедрения профстандарта «Педагог» все, кого он коснется, разделись на два лагеря – тех, кто уверен, что трудности преодолимы, и тех, кто называет документ очередной головной болью. Но так как от выполнения норм стандарта будет зависеть заработная плата педагога, и тем, и другим придется взяться за дело. А сейчас давайте вспомним все что мы знаем и узнали сегодня . Ответьте на вопросы в своих группах. Блиц­опрос «Знатоки профстандарта» Вопрос 1 Профессиональный стандарт педагога… 1. инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире 2. объективный измеритель квалификации педагога 3. оба варианты верны (верный ответ) Вопрос 2 Способность   успешно   действовать   на   основе   практического   опыта,   умения   и   знаний   при решении профессиональных задач – это… 1. квалификация педагога 2. профессиональная компетенция (верный ответ) 3. профессиональная ИКТ­компетентность Вопрос 3 Профессиональный стандарт педагога не применяется… 1. при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность педагога 2. при зачислении в педагогические ВУЗы (верный ответ) 3. при   проведении   аттестации   педагогов   самими   образовательными   организациями,   в случае предоставления им соответствующих полномочий Вопрос 4 Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится… 1. по результатам обучения, воспитания и развития учащихся (верный ответ) 2. по   количеству   наградных   документов,   полученных   за   определенный   период образовательной деятельности 3. нет верных вариантов Вопрос 4 Будет ли способствовать введение профессионального стандарта повышению качества образования? профстандарт   способствует   повышению   профессиональной   подготовки   педагога   и необходимости постоянного профессионального роста; профессиональный стандарт педагога повышает ответственность педагога за результаты своего труда, а соответственно повышает качество образования.  Упражнение «Смятый лист» А сейчас возьмите, пожалуйста, по листу бумаги. Согните лист как вам хочется, а теперь еще раз согните. Сделайте подобным образом еще 3 раза. А теперь разверните лист и разгладьте его руками. Посмотрите, сколько заломов осталось на листе, как бы его не разглаживали. Вот так и в освоении профессионального стандарта много еще проблем и вопросов.  Я желаю вам максимально комфортно преодолеть этот сложный путь.  Рассказывание притчи про знания: Как­то плыли на корабле мудрец и купец. Путь лежал долгий через океан. Купец вез целый сундук с золотыми монетами и дрогой одеждой. У мудреца же не было ничего, что могло быть ценным. Купец постоянно насмехался над мудрецом из­за его бедности. Был шторм и корабль вынесло на рифы, где он и разбился. Купцу и мудрецу в тот день очень повезло,   и   они   остались   в   живых.   Их   выбросило   на   берег,   и   они   оказались   на   одном   из необитаемых островов. Мудрец благодарил небеса, за то, что они спасли его, но вот купец не был радостным. Он постоянно причитал и корил судьбу за то, что она забрала все его богатства, и он не знал, что дальше ему делать. Мудрец   подошел   к   нему   и   сказал:  «Счастье   не   измеряется   в   количестве золотых   монет.   Если   ты   раньше   заработал   свое   состояние,   то значит   это   сможешь   сделать   еще   раз.   Главное   это   то,   что   ты знаешь,   как   это   сделать.   После   кораблекрушения   я   ничего   не потерял, так как знания – вот мое богатство. И это никто не сможет у меня отнять». В   завершение   нашей   работы  мне   хочется   сказать,   что   те   книги,   которые   вы читаете,   те   мероприятия,   в   которых   вы   принимаете   участие   дает возможность не только развиваться, но и получать новые знания, которые останутся с вами навсегда и будут помогать вам в достижении ваших целей и мнемне кажется ,что сегодняшнее мероприятие   Пока мы живем, мы учимся! мне хочется верить, что сегодняшнее мероприятие было для вас полезным. 3.   Рефлексия.   (Технология   проведения:  участники   по   кругу   высказываются   одним предложением, выбирая начало фразы) 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. Мне захотелось… Пока мы живем, мы учимся! Мне хочется верить, что сегодняшнее мероприятие было для вас полезным.

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация к тематическому педсовету "Профессиональный стандарт педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019