Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс
Оценка 4.9

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Оценка 4.9
Домашнее обучение +4
pdf
математика
10 кл—11 кл
27.03.2017
Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс
Маршрутный лист к уроку обобщения "Вычисление вероятности события" повысит на уроке эффективность повторения (развитие интеллекта учеников и навыков самостоятельной работы в поиске информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке);  повысит интерес к изучению предмета и к учению в целом, улучшает качество образования, активизирует творческий потенциал ученика и учителя, включает учеников и педагогов в современное пространство информационного общества;  осуществит индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью);  обеспечит гибкость управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы);  улучшит организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);  повысит качество контроля знаний учащихся и разнообразие его форм;  расширит объём предъявляемой учебной информации.
Вычисление вероятности события1.pdf

«… ТРИ КАЧЕСТВА – ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ, ПРИВЫЧКА МЫСЛИТЬ И

БЛАГОРОДСТВО ЧУВСТВ -

НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ

ЧЕЛОВЕК БЫЛ ОБРАЗОВАННЫМ В

ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА». 

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ 

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 

МОСКВИТИНА ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА



ПРАВИЛА РАБОТЫ НА УРОКЕ

I. Работа в группах I I. Этапы урока:

1.             «А зачем нам это надо?» (совместное целеполагание).

2.             «А что мы знаем?» (актуализация знаний).

3.             «А где можно применить эти знания?» (обобщение и систематизация знаний).

4.             «В каких жизненных ситуациях можно еще применить эти знания?» (применение знаний и умений в новой ситуации).

5.             «А мы умеем применять полученные знания?» (контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция). 

6.             «Мы достигли своей цели?» (самоанализ и рефлексия, подведение итогов занятия).

7.             «А что делать дома?» (информация о домашнем задании).

I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

Как оценивается каждое задание:

Ø2 балла – выполнено полностью;

Ø1 балл – выполнено на половину или большая часть задания; Ø0 баллов – не выполнено или меньше половины задания.

ЧЕСТНОСТЬ и ДОВЕРИЕ 

Вы сами оцениваете свою работу.  Я соглашаюсь с Вашей оценкой, если на маршрутном листе НЕТ ИСПРАВЛЕНИЙ Ваша оценка:

ØВы набрали 18 - 20 баллов - оценка «5»;

ØВы набрали 14 - 17 баллов - оценка «4»;

ØВы набрали 10 - 13 баллов - оценка «3»;

ØВы набрали менее 10 баллов – необходимо повторить материал!!!

ТЕМА УРОКА

1.              «В жизни нет гарантий, существуют одни вероятности.»

Том Клэнси

2.              «Теория вероятности и закон больших чисел утверждают: иногда нужно пытаться снова и снова, чтобы получить желаемый результат.

Чем больше пытаешься, тем скорее получится. Или, как объяснила маме, в сущности, иногда просто надо не сдаваться.»

Джоджо Мойес

.

3.              «Мы живем в мире вероятностей, а не достоверностей, поэтому прекрасные восхитительные случаи должны иногда происходить.»

Александр Грей

 



П/№  

Ваша цель  

Достижение цели

нет

не полностью

да

1

Решать задачи на вычисление вероятности события. 

  

  

  

2

  

  

  

3

Получить хорошую оценку за урок.  

  

  

  

4

Расширить свой кругозор.  

  

  

  

5

Другое:_______________________________ _______________________________  

  

  

  

ВАША ЦЕЛЬ 

1. А ЧТО МЫ ЗНАЕМ? (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ).

Надо выполнить 4 задания (1 – 4 на маршрутном листе):

1.              Выдели главное, записав математическим языком формулу вычисления вероятности события А из определения ( 0 или 2 балла).

2.              Соедините стрелками название события с его определением и вероятностью (0 – 2 балла).

3.              Соедините стрелками формулу с определением (0 – 2 балла).

4.              Соедините стрелками формулу вычисления вероятности с текстом задачи, которую необходимо решать, применяя эту формулу (0-2 баллов).

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ 5 МИНУТ!!! 

УСПЕХА!!!

 

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Выдели главное, записав математическим языком формулу вычисления вероятности события А из определения: Вероятностью Р(А) события А в испытании с равновозможными элементарными исходами называется отношение числа исходов m,

благоприятствующих событию А, к числу n всех исходов испытания

 

                                                                 

 

m-кол-во благоприятных исходов

 

n-кол-во всех исходов

 

 





АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

                                                                                                                                                                                                      Игральный кубик бросают 2 раза.

Соедините   Найдите вероятность того, что оба стрелками раза выпало число, большее 3. формулу   Игральный кубик бросают 1 раза.

вычисления   Найдите вероятность того, что выпало не вероятности с число 4. текстом задачи, Р(А+В)=Р(А)+  Игральный кубик бросают 1 раза.

которую             Найдите вероятность того, что выпали

Р(В)

необходимо                                 числа 5 или 6.

решать,          Игрок, играя в игральные кубики, обратил

применяя эту            Р(А*В)=Р(А)*    внимание, что из 10 бросков 2-ы выпало

 

формулу                                  Р(В)    число «6». Найдите вероятность

выпадения числа «6» для этого игрока.



ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

ЗНАНИЙ

Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из низ 15 с         

машинками. Подарки распределяются случайным образом     0,25 между 20 детьми, среди которых есть Алеша. Найдите вероятность того, что Алеше достанется пазл без машинки Соедините    Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в стрелками      связи с окончанием учебного года, из низ 7 с машинками, 3 с

текст задачи с вертолетами. Подарки распределяются случайным образом                                                     

    0,36

еѐ ответом:             между 20 детьми, среди которых есть Никита. Найдите вероятность того, что Никите достанется пазл с машинкой или вертолетом. Вероятность попадания мяча в корзину, брошенного один раз      некоторым баскетболистом, равна 0,4. Найдите вероятность        0,50 того, что бросив мяч в корзину дважды, оба раза попадет.





ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВОЙ СИТУАЦИИ

Вероятность попадания в цель у первого стрелка 0,8, у второго – 0,9. Стрелки делают по выстрелу. Найти вероятность:

1) двойного попадания;

 Р(А*В)=Р(А)*Р(В)= =0,8*0,9=0,72

1) двойного промаха;

 Р(⌐А*⌐В)=(1-Р(А))* (1-Р(В))= (1-0,8)*(1-0,9)=0,2*0,1=0,02

1) хотя бы одного попадания;

 Р(А+В)=Р(А)+Р(В)-Р(А*В)=

0,8+0,9-0,72=0,98

 

1) одного попадания.

 Р(А*⌐В+⌐А*В)=Р(А*⌐В)+Р(⌐А*В)=

=0,8*(1-0,9)+(1-0,8)*0,9=

=0,8*0,1+0,2*0,9=0,08+0,18=0,26

А МЫ УМЕЕМ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ?  

(КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ,

ОБСУЖДЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК И ИХ

КОРРЕКЦИЯ

1.           Соедините стрелками вопросы задачи с     ответами (02 баллов).

2.           Решите задачу (0-2 баллов).

3.           Укажи порядок действуй при решении задачи (0-2 баллов).

РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. 

Все баллы для команды суммируются.

ВРЕМЯ РАБОТЫ 10 МИНУТ!!!  УСПЕХА!!!

 


























I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

Как оценивается каждое задание:

Ø2 балла – выполнено полностью;

Ø1 балл – выполнено на половину или большая часть задания; Ø0 баллов – не выполнено или меньше половины задания.

ЧЕСТНОСТЬ и ДОВЕРИЕ 

Вы сами оцениваете свою работу.  Я соглашаюсь с Вашей оценкой, если на маршрутном листе НЕТ ИСПРАВЛЕНИЙ Ваша оценка:

ØВы набрали 18 - 20 баллов - оценка «5»;

ØВы набрали 14 - 17 баллов - оценка «4»;

ØВы набрали 10 - 13 баллов - оценка «3»;

ØВы набрали менее 10 баллов – необходимо повторить материал!!!







ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.    Реши задачи:

      В партии из 100 деталей имеется 5 бракованных. Найти вероятность того, что взятая наугад деталь окажется бракованной.

      В коробке 10 конфет, из которых 2 конфеты с белой начинкой, 3 с красной начинкой и 5 с черной начинкой. Наудачу извлечены 3 конфеты. Какова вероятность того, что все 3 конфеты с разной начинкой?

      Из 25 вопросов по алгебре и 25 вопросов по геометрии произвольным образом составлены экзаменационные билеты, каждый из которых состоит из одного вопроса по алгебре и одного - по геометрии. Коля выучил 20 вопросов по алгебре и 15 вопросов по геометрии. Найти вероятность того, что он получит хорошую оценку (четверку или пятерку), т.е. ответит на оба вопроса. 2.    Написать синквейн «Вероятность события»

 

А на следующем уроке мы узнаем, кто обладает математическим критическим мышлением и способен к новым открытиям.


Нам не дано предугадать, 

Как наше слово отзовётся.  Посеять в душах благодать  Увы, не всякий раз даётся. 

Но мы обязаны мечтать 

О дивном времени, о веке, 

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.  

 

 

И мы обязаны творить, 

Презрев все тяготы мирские,  Чтоб истин светлых заложить  Зачатки в души молодые.

Чтоб верный путь им указать, 

Помочь в толпе не раствориться.

Нам не дано предугадать, 

Но мы обязаны стремиться!

Ф.И.Тютчев

 


СПАСИБО ЗА УРОК!!!

ТРИ КАЧЕСТВА – ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ,

ТРИ КАЧЕСТВА – ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ,

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА УРОКЕ I. Работа в группах

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА УРОКЕ I. Работа в группах

Мы достигли своей цели?» (самоанализ и рефлексия, подведение итогов занятия)

Мы достигли своей цели?» (самоанализ и рефлексия, подведение итогов занятия)

Вы набрали 18 - 20 баллов - оценка «5»; Ø

Вы набрали 18 - 20 баллов - оценка «5»; Ø

Джоджо Мойес . 1. «Мы живем в мире вероятностей, а не достоверностей, поэтому прекрасные восхитительные случаи должны иногда происходить

Джоджо Мойес . 1. «Мы живем в мире вероятностей, а не достоверностей, поэтому прекрасные восхитительные случаи должны иногда происходить

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

П/№ Ваша цель

П/№ Ваша цель

2

2

Получить хорошую оценку за урок

Получить хорошую оценку за урок

А ЧТО МЫ ЗНАЕМ? (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ)

А ЧТО МЫ ЗНАЕМ? (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ)

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Выдели главное, записав математическим языком формулу вычисления вероятности события

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Выдели главное, записав математическим языком формулу вычисления вероятности события

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Выдели главное, записав математическим языком формулу вычисления вероятности события

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Выдели главное, записав математическим языком формулу вычисления вероятности события

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

выпадения числа «6» для этого игрока.

выпадения числа «6» для этого игрока.

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВОЙ

Укажи порядок действуй при решении задачи (0-2 баллов)

Укажи порядок действуй при решении задачи (0-2 баллов)

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

Вы набрали 10 - 13 баллов - оценка «3»; Ø

Вы набрали 10 - 13 баллов - оценка «3»; Ø

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

Презентация к урок обобщения "Вычисление вероятности события" 10-11 класс

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Реши задачи: •

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Реши задачи: •

А на следующем уроке мы узнаем, кто обладает математическим критическим мышлением и способен к новым открытиям

А на следующем уроке мы узнаем, кто обладает математическим критическим мышлением и способен к новым открытиям

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017