Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Оценка 4.9

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
биология
10 кл—11 кл
25.01.2017
Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Цель урока: изучить гипотезы о происхождении жизни. Самопроизвольное зарождение. Задачи урока: - познакомить с основными гипотезами о происхождении жизни, показать проблемность этого вопроса. Повторить строение эукариотической клетки. – продолжить формировать представления о познаваемости мира, показать ведущую роль эксперимента в формировании научных знаний. – продолжить формирование умений составлять тезисы, анализировать и выдвигать предположения. Тип урока: комбинированный
Самопроизвольное зарождение.ppt

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Теория самопроизвольного зарождения (Живое возникло из неживого) • Альтернатива креационизма. • Зародилась в Древнем Китае, Вавилоне и Египте. • Приверженцами теории были: Эмпедокл, Демокрит и особенно Аристотель.

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Аристотель (IV в. до н. э.) • Утверждал наличие «активного начала». • «Живое может возникать не только в результате спаривания животных, но и от разложения почвы».

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
самозарождении жизни сохраняли власть над умами многих видных ученых очень Идеи Аристотеля о долго, вплоть до XIX в.

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Известный врач Парацельс пытался опытным путем доказать самозарождение лягушек, мышей, черепах, угрей из воды, воздуха, соломы, гниющего дерева и других неживых предметов. Парацельс (1493 – 1541)

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Ян Баптист ван Гельмонт (1577 – 1644) Описал эксперимент, в котором он за три недели якобы создал мышей. Для этого были нужны грязная рубашка, темный шкаф и горсть пшеницы. Активным началом в процессе зарождения мыши ван Гельмонт считал человеческий пот.

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Жан Батист Ламарк (1744 – 1829) Писал о самозарождении некоторых грибов.

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Опровержение теории самопроизвольного зарождения жизни В своей работе «Эксперименты над зарождением насекомых» в 1668 г. он, обобщая свои наблюдения, высказал предположение, что «черви» появились в результате полового размножения мух на гниющем мясе, а у самого гнилого мяса нет другой функции, кроме как служить питанием для мух и быть местом откладки их яиц. Франческо Реди (1626 – 1698)

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Ладзаро Спалланцани (1729 – 1799) Выступил против самозарождения бактерий. В 1765 г. провел следующий опыт: прокипятив мясной бульон в течение часа, он запаял вытянутое горлышко колбы. В запаянной колбе микроорганизмы не возникали. Из этого Спалланцани сделал вывод, что высокая температура уничтожила все формы живых существ и что без них ничто живое уже не могло возникнуть.

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Французская Академия наук назначила в 1859 г. специальную премию за попытку ответить на вопрос о самопроизвольном зарождении Эту премию спустя три года, в 1862 г., получил французский ученый Луи Пастер (1822 – 1895)

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Виталистам, и сторонникам самозарождения вообще, был нанесен сокрушительный удар Опыт Л.Пастера с колбами. «Все живое из живого!»

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс

Презентация к уроку " Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Самопроизвольное зарождение" 10-11 класс
Подтверждение теории биогенеза породило другую проблему Коль скоро для возникновения живого организма необходим другой живой организм, то откуда же взялся самый первый живой организм?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017