Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения ».
Оценка 4.8

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения ».

Оценка 4.8
Презентации учебные
doc
математика
8 кл
25.02.2018
Презентация к уроку алгебры в 8 классе  по теме «Квадратные уравнения ».
ХезинаЛП-сценарий.doc
Урок по теме "Формула корней квадратного уравнения" Цели урока:   Способствовать выработке у учащихся умения обобщать изученный  материал, анализировать, сопоставлять, делать выводы.   Познакомить с формулой корней квадратного уравнения,  дискриминанта, учить применять эти формулы.   Рассмотреть приемы решения уравнений через организацию  исследовательской работы учащихся.   Развивать логическое мышление учащихся.   Повышать интерес к изучаемой теме.   Воспитать стремление к достижению цели;   Воспитать чувство сопереживания успехам и неудачам своих  одноклассников.   Воспитание интереса к математике.  Формы обучения: фронтальная работа, самоконтроль, взаимопомощь,  групповая. Оборудование:   Презентация   Компьютер  Мультимедийный проектор Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы, цели урока, краткий ход урока.           Улыбнитесь себе, друг другу и мне, мы дружно и с хорошим  настроением начинаем работать. Унынье и лень уничтожим на нуль. II. Устный фронтальный опрос. (слайд 2­4) – Дайте определение квадратного уравнения; – Как называются числа а, в, с? – Какое уравнение называют неполным квадратным уравнением? – Приведите пример неполного квадратного уравнения, у которого второй коэффициент равен нулю, свободный член равен нулю,  второй коэффициент и свободный член равны нулю. III. Объяснение нового материала. (слайд 7­12) ­введение понятия дискриминанта, ­зависимость количества корней от дискриминанта, ­примеры на количество корней уравнения, ­примеры на решение квадратных уравнений. IV. Актуализация  знаний. (слайд 13­18) ­самостоятельная работа с мгновенной проверкой, ­алгоритм решения квадратного уравнения.   V. Это интересно  ­дополнительные сведения о нахождении корней квадратного уравнения в  особых случаях. VI. Немного из истории. Используемые учебники и учебные пособия:  1.      «Алгебра», учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.  Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.  Теляковского.­13­е изд. – М.: Просвещение, 2005  2.      Квадратные уравнения: Учебное пособие по математике для 8­го  класса./ Э.Г.Гельфман, Ю.Ю.Вольфенгаут, И.Э.Гриншпон и др. – Томск: Изд­ во Том.ун­та, 2005г.   3.      «Дидиктические материалы по алгебра 8 класс». Ю. Н. Макарычев, Н. Г.  Миндюк, Л. М. Короткова   4.      « ГИА по математике учебно­тренировочный тесты и другие материалы  для 9 класса 2010». О. Ю. Едуш.   5.      « Сборник задач по алгебре». М. В. Ткачёва, Р. Г. Газарян – М:  Просвещение 2007 .

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения ».

Презентация к уроку алгебры в 8 классе  по теме «Квадратные уравнения ».

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения ».

Презентация к уроку алгебры в 8 классе  по теме «Квадратные уравнения ».

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения ».

Презентация к уроку алгебры в 8 классе  по теме «Квадратные уравнения ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018