УРОК МАТЕМАТИКИ4 классУМК «Гармония»
по теме
«Письменное деление
многозначного числа
на двузначное »
МБОУ СОШ № 9 г. – к. Кисловодска
Учитель начальных классов Маркарян А. Э.
«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс
Математическая разминка
32000 : 4 =
450 : 90 + 240 =
377000 : 377 – 30 3 =
1004 0 + 3000 =
56000 : 56 =
8000
5
245
1000 90
910
0
3000
1000
Вставьте в предложения недостающие слова:
1. Находим первое …………... делимое.
2. Определяем количество ……. в частном.
3.Проверяем, верна ли ……… частного.
4. Находим ………. .
5. Проверяем правило: …………………
остатка:
неполное
цифр
цифра
остаток
остаток делителя
Алгоритм деления на двузначное число
1 варианть
ь | и | к | й | а | ц | л |
412 | 611 | 123 | 852 | 262 | 523 | 366 |
2 вариант
3 вариант
а | г | й | м | и | н |
315 | 462 | 852 | 231 | 619 | 523 |
ф | р | ф | о | с | |
516 | 831 | 216 | 782 | 319 | 424 |
Проведите самооценку
Баллы Рубрики самооценки
2 б. Я умею планировать свою работу по теме.
1 б. Я умею работать в группе, соблюдая правила.
1 б. Я умею аргументировать свою точку зрения.
1 б. Я умею формулировать и задавать вопросы.
На уроке я разобрался…………………………….
Я сумел………………………………………………
Было трудно…………………………………………
Меня удивило……………………………………….
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.