Презентация к уроку математики "Письменное деление многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Оценка 4.8

Презентация к уроку математики "Письменное деление многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)

Оценка 4.8
Интерактивная доска +1
pptx
математика
4 кл
05.01.2017
Презентация к уроку математики "Письменное деление многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Презентация к открытому уроку математики в 4 классе по теме "Письменное деление многозначного числа на двузначное" включает слайды для организации всех этапов урока: актуализации знаний, повторения, работы в группах, рефлексии. Информация слайдов помогает уч-ся соотнести свои результаты, проанализировать алгоритм работы, провести сравнительную аналитическую работу и оценить её результаты.Презентация к открытому уроку математики по теме "Письменное деление многозначного числа на двузначное" (4 класс)"
Презентация к УРОКУ (1).pptx

УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс УМК «Гармония» по теме «Письменное деление многозначного числа на двузначное »

УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс УМК «Гармония» по теме «Письменное деление многозначного числа на двузначное »























УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс УМК «Гармония»



по теме
«Письменное деление
многозначного числа
на двузначное »

МБОУ СОШ № 9 г. – к. Кисловодска
Учитель начальных классов Маркарян А. Э.

Учиться можно только весело

Учиться можно только весело























«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»


Анатоль Франс

Математическая разминка 32000 : 4 = 450 : 90 + 240 = 377000 : 377 – 30 3 = 1004 0 + 3000 = 56000…

Математическая разминка 32000 : 4 = 450 : 90 + 240 = 377000 : 377 – 30 3 = 1004 0 + 3000 = 56000…























Математическая разминка

32000 : 4 =
450 : 90 + 240 =
377000 : 377 – 30 3 =
1004 0 + 3000 =
56000 : 56 =

8000

5

245

1000 90

910

0

3000

1000

Кроссворд Д Л Ю Т Л Н М Е В Т Ж

Кроссворд Д Л Ю Т Л Н М Е В Т Ж























Кроссворд

Д

Л

Ю

Т

Л

Н

М

Е

В

Т

Ж

И

О

Ь

У

И

Е

Л

И

Л

Н

Е

Ш

Д

Ь

Е

Н

А

Е

М

О

У

М

Ь

Е

М

М

Е

Т

П

Е

Р

Е

Т

Е

Р

Р

Исследовательская работа 6357:3 = 2124:6 = 15792:21 = 8362:2 =

Исследовательская работа 6357:3 = 2124:6 = 15792:21 = 8362:2 =























Исследовательская работа

6357:3 =
2124:6 =
15792:21 =
8362:2 =

1 группа 6357 : 3 = 8362 : 2 = 2124 : 6 = 2 группа 15792 : 21 = 2119 4181 354 752

1 группа 6357 : 3 = 8362 : 2 = 2124 : 6 = 2 группа 15792 : 21 = 2119 4181 354 752























1 группа 6357 : 3 = 8362 : 2 = 2124 : 6 =

2 группа
15792 : 21 =

2119

4181

354

752

Вставьте в предложения недостающие слова : 1

Вставьте в предложения недостающие слова : 1























Вставьте в предложения недостающие слова:


1. Находим первое …………... делимое.

2. Определяем количество ……. в частном.

3.Проверяем, верна ли ……… частного.

4. Находим ………. .


5. Проверяем правило: …………………
остатка:

неполное

цифр

цифра

остаток

остаток делителя

Алгоритм деления на двузначное число

1 вариант ь ь и к й а ц л 412 611 123 852 262 523 366 2 вариант 3 вариант а г й м…

1 вариант ь ь и к й а ц л 412 611 123 852 262 523 366 2 вариант 3 вариант а г й м…























1 вариант ь

ь

и

к

й

а

ц

л

412

611

123

852

262

523

366

2 вариант



3 вариант

а

г

й

м

и

н

315

462

852

231

619

523

ф

р

ф

о

с

516

831

216

782

319

424

Кальций

Кальций























Кальций

Магний

Магний























Магний

Фосфор

Фосфор























Фосфор

Проведите самооценку Баллы

Проведите самооценку Баллы























Проведите самооценку


Баллы Рубрики самооценки

2 б. Я умею планировать свою работу по теме.

1 б. Я умею работать в группе, соблюдая правила.

1 б. Я умею аргументировать свою точку зрения.

1 б. Я умею формулировать и задавать вопросы.
На уроке я разобрался…………………………….
Я сумел………………………………………………
Было трудно…………………………………………
Меня удивило……………………………………….


Я всё понял(а!) -Понял(а), но нужно ещё потренироваться! -

Я всё понял(а!) -Понял(а), но нужно ещё потренироваться! -























-Я всё понял(а!)


-Понял(а), но нужно
ещё
потренироваться!

- Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ (А) !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017