Презентация к уроку музыки : «Я хочу увидеть музыку»

  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку. Что такое эта музыка? Расскажите мне скорей! Птичьи трели - это музыка, И капели - это музыка, Есть особенная музыка В тихом шелесте ветвей. Видишь - лист кленовый кружится, Тихо кружится под музыку. Видишь - тучка в небе хмурится: Будет музыка дождя. И у ветра, и у солнышка, И у тучки, и у дождика, И у маленького зернышка Тоже музыка свояЯ хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку. Что такое эта музыка? Расскажите мне скорей! Птичьи трели - это музыка, И капели - это музыка, Есть особенная музыка В тихом шелесте ветвей. Видишь - лист кленовый кружится, Тихо кружится под музыку. Видишь - тучка в небе хмурится: Будет музыка дождя. И у ветра, и у солнышка, И у тучки, и у дождика, И у маленького зернышка Тоже музыка своя
Иконка файла материала 2.ppt
Презентация к уроку музыки                   в 1 классе на тему:              «Я хочу увидеть музыку»                   по программе  В.В. Алеева, Т. Н. Кичак                                                                                  учитель музыки­                                                               Хамуева Е.В.
ЦЕЛЬ:   Учить слышать и видеть музыку, осознавать  связь музыки и жизни, посредством  классической музыки и песенной.
СЛУШАНИЕ: МУЗЫКА Г. СТРУВЕ  «Я ХОЧУ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ»  Я хочу увидеть музыку,   Я хочу услышать музыку.   Что такое эта музыка?   Расскажите мне скорей!   Птичьи трели ­ это музыка,   И капели ­ это музыка,   Есть особенная музыка   В тихом шелесте ветвей.   Видишь ­ лист кленовый   Тихо кружится под музыку.   Видишь ­ тучка в небе   Будет музыка дождя.   И у ветра, и у солнышка,   И у тучки, и у дождика,   И у маленького зернышка   Тоже музыка своя кружится,  хмурится:
ВОПРОС: Определите жанр  произведения? Что услышали и что  представили…? О чем поется в песне? Можем ли мы увидеть музыку?
ЗНАКОМСТВО С ТЕРМИНОМ  «ПЕЙЗАЖ», «МУЗЫКАЛЬНЫЙ  ПЕЙЗАЖ»
 Если в музыке есть понятие «Музыкальный  пейзаж»,    картинам  можно подобрать музыку, какую?   (Ответы)  Песню.  Классическую музыку , напевную , песенную  радостную  и т.д.
 Какой это пейзаж?  Есть ли в музыке понятие «музыкальный  пейзаж»?  С чем он связан?  (Ответы детей: с природой, с нашей жизнью.)
 Многих русских композиторов можно назвать  «Певцами русской природы»,  а музыка Петра  Чайковского самая яркая и запоминающаяся!
СЛУШАНИЕ:  Фрагмент концерта П.И. Чайковского №1  для фортепиано с оркестром.  Определите жанр произведения  Подберите к музыке музыкальные термины­  характеристики
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН:  «Весёлая песенка» Г. Струве  «Мы теперь ученики» Г. Струве  «Осенняя сказка» В. Иванников
Источник:  Музыка . 1  класс. Учебник / В. В. Алеев,  Т.Н.  Кичак  ­ 8­е изд.,  дораб.­     М. :Дрофа.  2011 г.  Учебник предназначен для учащихся    1 класса общеобразовательной школы.