Презентация к уроку на тему : "Корень"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку на тему : "Корень" для интегрированного урока во 2 классе приготовлен по программе "Перспективная начальная школа". Задачи • знать, что такое корень (слова, уравнении растения); • уметь находить корни уравнения (простейшего и составного), слова, различать корни растений; • понимать значение корня в слове, в жизни растения, при решении уравнений, понимать, что уравнения, слова, растения могут иметь не только единственный корень (могут иметь несколько корней или не иметь корней).
Иконка файла материала koren_slova_2.ppt
 КОРЕНЬ | 1. Подземная часть растения, служащая  КОРЕНЬ | 1. Подземная часть растения, служащая  для укрепления его в почве и всасывания из нее  для укрепления его в почве и всасывания из нее  воды и питательных веществ. Главный, боковой,  воды и питательных веществ. Главный, боковой,  придаточный. придаточный.  В саду десять корней яблонь. В саду десять корней яблонь.  (т. е. десять яблонь). (т. е. десять яблонь).  2. Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса,  2. Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса,  зуба, ногтя. Покраснеть до корней волос (очень  зуба, ногтя. Покраснеть до корней волос (очень  сильно). сильно).  3. Корень из числа ­ число, к­рое при возведении его  3. Корень из числа ­ число, к­рое при возведении его  в определенную степень дает данное число. Корень  в определенную степень дает данное число. Корень  уравнения. уравнения.  4. В языкознании: основная, значимая часть слова,  4. В языкознании: основная, значимая часть слова,  вычленяемая в нем после отделения окончания,  вычленяемая в нем после отделения окончания,  приставок и суффиксов. приставок и суффиксов.  5. Употребление в речи.  Пресечь зло в корне. В  5. Употребление в речи.  Пресечь зло в корне. В  корне неправильно. корне неправильно.
Корень ? Корень ?
САМОЛЕТ
Х­Х=0 Х­Х=0 Х=?Х=?
ВЫВОД Как найти корень? Если это корень уравнения, нужно  вычислить, найти число, при  подстановке которого в уравнение,  оно становится верным равенством Если это часть слова, нужно  подобрать однокоренные слова и  выделить их общую часть.