Презентация к уроку обществознания 10 класс на тему "Человек как духовное существо"
Оценка 5

Презентация к уроку обществознания 10 класс на тему "Человек как духовное существо"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
обществознание
10 кл
24.03.2017
Презентация к уроку обществознания  10 класс на тему "Человек как духовное существо"
Презентация к уроку обществознание ,учебник под редакцией Л. Н. Боголюбова 2011 год, к параграфу 4,"Человек как духовное существо".Цель данной презентации: дать термины , понятия и примеры для подготовки учащихся к написанию эссе по высказыванию Л. Н. Толстого,"Чем больше живёшь духовной жизнью,тем независимее от судьбы, и наоборот".Презентация 10 класс обществознание "Человек как духовное существо"
Человек как духовное существо.pptx

Человек как духовное существо Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот”

Человек как духовное существо Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот”

Человек как духовное существо


Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот”
Л.Н. Толстого




автор презентации Чичёва С.В.

План урока 1.Человек как духовное существо

План урока 1.Человек как духовное существо

План урока

1.Человек как духовное существо.
2.Духовные ориентиры личности.
3.Мировозрение и его роль в жизни человека.

Человек как духовное существо.

Человек как духовное существо.

1.Человек как духовное существо.

Что же такое духовный мир человека?
В научном понимании духовный мир людей включает богатство чувств и достижения разума.
В религиозном понимание духовный мир связан с верой в Бога.

Немецкая классическая философия

Немецкая классическая философия

Немецкая классическая философия

Одна из отличительных особенностей духовности человека –свобода

Одна из отличительных особенностей духовности человека –свобода

.

Одна из отличительных особенностей духовности человека –свобода.

Гегель.
Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот”
Л.Н. Толстого

Духовность- это высший уровень развития и саморегуляции личности

Духовность- это высший уровень развития и саморегуляции личности

Духовность- это высший уровень развития и саморегуляции личности

Мотивом и смыслом жизни становятся не личные потребности и отношения, а высшие человеческие ценности: истина, доброта, красота.
Свобода- исходное положение о том, что люди ответственны за свои собственные действия и способны преодолевать влияние среды на поведение.

Презентация к уроку обществознания 10 класс на тему "Человек как духовное существо"

Презентация к уроку обществознания  10 класс на тему "Человек как духовное существо"

Януш Корчак

Януш Корчак

Януш Корчак

Ник Вуйчич

Ник Вуйчич

Ник Вуйчич

.

.

.

Презентация к уроку обществознания 10 класс на тему "Человек как духовное существо"

Презентация к уроку обществознания  10 класс на тему "Человек как духовное существо"

Задание ЕГЭ 2017 Ниже приведён перечень терминов

Задание ЕГЭ 2017 Ниже приведён перечень терминов

Задание ЕГЭ 2017

Ниже приведён перечень терминов. Все они за исключением двух, являются основными элементами духовного мира человека.
1)познание; 2)эмоции; 3)чувства; 4)мировоззрение; 5)производственные навыки; 6)нравственные ценности; 7)вера; 8)естественные потребности.
Найдите два термина, выпадающих из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ:

ЕГЭ 2017 Ниже приведён перечень терминов

ЕГЭ 2017 Ниже приведён перечень терминов

ЕГЭ 2017

Ниже приведён перечень терминов. Все они за исключением двух, являются основными элементами духовного мира человека.
1)познание; 2)эмоции; 3)чувства; 4)мировоззрение; 5)производственные навыки; 6)нравственные ценности; 7)вера; 8)естественные потребности.
Найдите два термина, выпадающих из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ:58

Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Структурные элементы духовного мира человека
А)познание
Б)эмоции
В)чувства
Г)мировоззрение

Характеристики
1)субъективные переживания по поводу поступков, событий и явлений действительности
2)система взглядов, понятий о человеке и своём месте в нём
3)формирует интеллект человека, определяет способность получать и усваивать информацию
4)длительные эмоциональные состояния, имеющие чётко выраженный предметный характер

Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

.

Структурные элементы духовного мира человека
А)познание
Б)эмоции
В)чувства
Г)мировоззрение

31421

.

Характеристики
1)субъективные переживания по поводу поступков, событий и явлений действительности
2)система взглядов, понятий о человеке и своём месте в нём
3)формирует интеллект человека, определяет способность получать и усваивать информацию
4)длительные эмоциональные состояния, имеющие чётко выраженный предметный характер

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017