Духовность- это высший уровень развития и саморегуляции личности
Мотивом и смыслом жизни становятся не личные потребности и отношения, а высшие человеческие ценности: истина, доброта, красота.
Свобода- исходное положение о том, что люди ответственны за свои собственные действия и способны преодолевать влияние среды на поведение.
Задание ЕГЭ 2017
Ниже приведён перечень терминов. Все они за исключением двух, являются основными элементами духовного мира человека.
1)познание; 2)эмоции; 3)чувства; 4)мировоззрение; 5)производственные навыки; 6)нравственные ценности; 7)вера; 8)естественные потребности.
Найдите два термина, выпадающих из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
ЕГЭ 2017
Ниже приведён перечень терминов. Все они за исключением двух, являются основными элементами духовного мира человека.
1)познание; 2)эмоции; 3)чувства; 4)мировоззрение; 5)производственные навыки; 6)нравственные ценности; 7)вера; 8)естественные потребности.
Найдите два термина, выпадающих из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ:58
Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Структурные элементы духовного мира человека
А)познание
Б)эмоции
В)чувства
Г)мировоззрение
Характеристики
1)субъективные переживания по поводу поступков, событий и явлений действительности
2)система взглядов, понятий о человеке и своём месте в нём
3)формирует интеллект человека, определяет способность получать и усваивать информацию
4)длительные эмоциональные состояния, имеющие чётко выраженный предметный характер
Установите соответствие между структурными элементами духовного мира человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
.
Структурные элементы духовного мира человека
А)познание
Б)эмоции
В)чувства
Г)мировоззрение
31421
.
Характеристики
1)субъективные переживания по поводу поступков, событий и явлений действительности
2)система взглядов, понятий о человеке и своём месте в нём
3)формирует интеллект человека, определяет способность получать и усваивать информацию
4)длительные эмоциональные состояния, имеющие чётко выраженный предметный характер
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.