Представляется презентация в соавторстве учителей, созданная к уроку по финансовой грамотности "Бюджет семьи". В данной презентации представлена структура проекта, его идея. Содержание проекта включает следующие этапы: 1.Организационный момент.Сообщение темы и цели урока.
2. Изучение нового материала.Объяснение нового материала с использованием презентации, решение задачи.3. Закрепление нового материала.Проверка усвоение основных понятий путем выполнения практического задания.4. Подведение итогов урока.5. Домашнее задание
Бюджет семьи.pptx
квалификации «Содержание и
методика преподавания курса
финансовой грамотности
различным категориям
обучающихся»
Региональный
методический центр по
финансовой грамотности
Проект урока для 4-6 классов по теме
«Бюджет семьи»
Разработчики проекта:
Алешкова Е.А.
Волкова С.А.
Газизов А.А.
Данилова И.В.
Одинцова С.В.
Тулюсева Т.И.
Юсько Т.А.
Калининград
2016 год
С т р у к т у р а п р о е к т а :
Шаг
1.
Шаг
Шаг
Шаг
2.
3.
4.
Пояснительная записка
Содержание проекта
Формы и система
оценивания результатов
Учебно-методическое и
материально-техническое
обеспечение
Проектная идея
Проект направлен на социально-
экономическую адаптацию
учащихся в современных
экономических условиях и
выполняется по самостоятельным
исследованиям учащихся семейных
бюджетов их семей и семей
знакомых и родственников.
Цели и задачи
проекта
• - получить базовые экономические понятия
по данной теме;
• - научиться принимать решения, учитывая
экономические аспекты и факторы,
• -исследовать и проанализировать
конкретные жизненные ситуации;
• -приобрести практический опыт правильного
расходования семейного бюджета;
• - освоить методы сбора и анализа
информации, как экономической, так и
социологической.
Содержание
проекта
• 1.Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
• 2. Изучение нового материала.
Объяснение нового материала с
использованием презентации, решение
задачи.
3. Закрепление нового материала.
Проверка усвоение основных понятий
путем выполнения практического задания.
4. Подведение итогов урока.
5. Домашнее задание
Формы и система
оценивания результатов
Рефлексивное оценивание
Ответы
Вопросы
Какими источниками информации вы
пользовались при решении задачи?
Легко ли ты решил задачу?
Тебе лучше было бы работать
одному или в группе и почему?
Где ты можешь применить
полученные знания?
Где еще тебе может потребоваться
умение сотрудничать со сверстниками?
Хотел бы ты работать над сетевым
проектом? (общаться со сверстниками
из других городов и получать от них
нужную информацию)?
Формы и система
оценивания результатов
Формирующее оценивание
Вопросы
Ответы
Фамилия, имя участника урока
Определение цели, задач, плана работы
на уроке.
Распределение обязанностей.
Подбор теоретического материала по
теме.
Выполнение практической части
решение задач
Оформление результатов: заполнение
таблицы, формулирование выводов.
Представление, защита работы.
Учебно-методическое и
материально-техническое
обеспечение
-компьютер
-проектор,
-проекционная доска,
-презентация “Бюджет семьи”,
-карточки с заданиями для
практической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.