Презентация к уроку "Положительные и отрицательные числа " (6 кл , математика)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку "Положительные и отрицательные числа " (6 кл , математика). В презентации упражнения для проведения разминки ( устный счет),разгадывания кроссворда, самостоятельной работы( два варианта)- умение расположить в порядке возрастания, указать наименьшее число. Дети могут себя оценить , используя лесенку достижений
Иконка файла материала презентация к уроку-Положительные и отрицательные числа.pptx

Отрицательные и положительные числа

Повторить:
-положительные и отрицательные числа;
-противоположные числа
-изображение точек на координатной прямой;
модуль числа;
-сравнение чисел. 

1 вариант
1) -8>12;
2) -10<-30;
3) -34<23;
4) 0<-17;

1.Укажите верное неравенство

2 вариант
1) -10>2;
2) -10<-40;
3) -54<-36;
4) 0<-5;

1.Укажите верное неравенство

1 вариант
1)-100, -600,80;
2)80, -100, -600;
3)-600, -100,80;
4)80, -600,-100;

.Расположите числа в порядке возрастания

1 вариант
1)-300, -700,90;
2)90, -300, -700;
3)-700, -300,90;
4)90, -700,-300;

.Расположите числа в порядке возрастания


1 вариант
1) -18,91; 2) 8,3; 3) 33,8; 4) 0;

3.Укажите наименьшее число.


2 вариант
1) -96,97; 2) 32,3; 3) 6,7; 4) 0;

3.Укажите наименьшее число.

4. Между какими целыми соседними числами на координатной прямой расположено число: 2,8
Вариант 2 


а) -1; 2 б) -1; 0 в) 2; 3 г) 0; 5

4. Между какими целыми соседними числами на координатной прямой расположено число: -0,9
Вариант 2 


а) 1; 2 б) -1; 0 в) -3; -2 г) 0; 1
 

ч

и

с

л

а

п

р

о

т

и

в

о

п

о

л

о

ж

н

ы

е

о

т

р

и

ц

а

т

е

л

ь

н

ы

е

п

р

а

в

е

н

у

л

ь

 

ц

е

л

ы

е

н

е

р

а

в

е

н

с

т

в

о

к

о

р

д

и

н

а

т

а

л

е

в

е

 

Мне было интересно..
Мне было трудно…
Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Больше всего мне понравилось…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

«Лесенка достижений»