Цель:
– развитие умения писать большую букву в топонимических названиях: стран, городов, сёл, деревень;
– развитие чувства языка, умение улавливать связи между объектами и их названиями.
Задачи:
активизировать знания учащихся об именах собственных;
развивать умения находить имена собственные, обогащать словарный запас;
развивать мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке;
прививать интерес к предмету, воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, воспитывать прилежание, активность.Цель:
– развитие умения писать большую букву в топонимических названиях: стран, городов, сёл, деревень;
– развитие чувства языка, умение улавливать связи между объектами и их названиями.
Задачи:
активизировать знания учащихся об именах собственных;
развивать умения находить имена собственные, обогащать словарный запас;
развивать мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке;
прививать интерес к предмету, воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, воспитывать прилежание, активность.
русский.pptx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.