ЦЕЛЬ: - Создание условий для решения задач на увеличение на несколько единиц.
ЗАДАЧИ:
1. Обучающая: закреплять умение решать задачи на увеличение числа на несколько единиц;
2. Развивающая: развивать коммуникативные навыки учащихся, познавательные способности учащихся, развивать навыки устного счета, умение раскладывать числа на слагаемые;
3. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе;
4. Коррекционная: пополнять словарный запас учащихся, исправлять звукопроизношение
муха цокотуха.ppt
В траве сидел кузнечик,
А рядом стрекоза,
Две бабочки, две пчёлки
И два больших жука.
Сколько всего насекомых?
1+1+2+2+2=8 (насекомых)
«Утром бабочка проснулась,
улыбнулась, потянулась!
Раз – росой она умылась,
два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре улетела».
На ромашке сидело 4
бабочки, а на васильке
на 3 бабочки больше.
Сколько бабочек
сидело на васильке?
У мухи- 6 л.
У паучка- ? л. на 2 л. больше
6+2=8 (л.)
Ответ: 8 лапок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.