Презентация к уроку русский язык 4 кл 21 век тема "Словосочетание в предложении"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 07.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: рассмотреть, какую роль играют словосочетания в предложении; закрепить умение находить словосочетания в предложении. Появились звёзды. Мы были. Что необходимо сделать, чтобы предложение стало распространённым? Составь и запиши распространённые предложения, используя следующие словосочетания. На вечернем небе, первые звёзды, появились на небе, были вчера, были на экскурсии, на экскурсии в парке, на интересной экскурсии
Иконка файла материала Словосочетание в предложении -Ермолина Людмила Петровна.pptx
Словосочетание в предложении. 4 класс УМК «Начальная школа 21 века» учитель начальных классов МАОУ Черемшанская СОШ Ермолина Людмила Петровна,
рассмотреть, какую роль играют словосочетания в предложении; закрепить умение находить Цель урока: словосочетания в предложении.
Прочитай. Какие это предложения? Появились звёзды. Мы были. Что необходимо сделать, чтобы предложение стало распространённым?
Появились звёзды. Мы были. Составь и запиши распространённые предложения, используя следующие словосочетания. На вечернем небе, первые звёзды, появились на небе, были вчера, были на экскурсии, на экскурсии в парке, на интересной экскурсии.
Проверь себя: 1)На вечернем небе появились первые звёзды. 2)Вчера мы были на интересной экскурсии в парке.
Словосочетания – это «строительный» материал распространённого предложения.
Словосочетание и слова отличаются от предложения тем, что не выражает законченной мысли, не произносится с определённой целью и интонацией, не имеет грамматической основы.
Спишите предложения. Выпишите словосочетания. Дождевые капли тяжело ударили по траве. Капли (какие?) дождевые Ударили (как?) тяжело Ударили (по чему?) по траве
В каждой дождинке играл солнечный луч. Играл (где?) в дождинке В дождинке (какой?) каждой Луч (какой?) солнечный
Воздух наполняет запах полевых цветов. Наполняет (что?) воздух Запах (чего?) цветов Цветов (каких?) полевых
Можно ли одними словосочетаниями рассказать о чем-либо?
работа в парах Учебник: с. 136 упр.1.
Образец: В нашем городе открылся новый театр. К нам приехали замечательные актёры. Спектакль прошёл с большим успехом.
Итог урока Чем является словосочетания в предложении? Можно ли одними словосочетаниями рассказать о чем-либо?
Молодцы!       5