Презентация к уроку русского языка, 3 класс по теме: "Падежи имен существительных.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по теме: "Падежи имен существительных". Данная презентация знакомит детей с падежами имен существительных, падежными вопросами, рассказывает о каждом падеже, учит правильно задавать падежные вопросы к словам, правильно писать падежные окончания. Знакомит с новым словарным словом - медведь. Знакомит с понятием склонение имен существительныхДанная презентация знакомит детей с падежами имен существительных, падежными вопросами, рассказывает о каждом падеже, учит правильно задавать падежные вопросы к словам, правильно писать падежные окончания. Знакомит с новым словарным словом - медведь. Знакомит с понятием склонение имен существительных
Иконка файла материала Падежи, русский язык, 3 класс.ppt
 И.п. Кто? Что?  Р.п. Кого? Чего?  Д.п. Кому? Чему?  В.п. Кого? Что?  Т.п. Кем? Чем?  П.п. О ком? О чём?
медведь
(к кому?) к…  Бурый медведь – большой и сильный. Не каждому охотнику (кого?) … . довелось повстречать (кого?) Близко подходить (к кому?) (кого?) … в опасно. Я видел (кого?) московском зоопарке. В лесу можно наблюдать (кем?) (кем?) за … только издали. Лесник рассказал нам много интересного (о ком?) … . (о ком?)
 Бурый медведь – большой и сильный. Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) медведя. Близко подходить (к (к (кого?) кому?) к медведю опасно. Я видел (кого?) (кого?) кому?) медведя в московском зоопарке. В лесу можно наблюдать (за кем?) за медведем только издали. (за кем?) Лесник рассказал нам много интересного (о ком?) о медведе . (о ком?)
 Повстречать (кого?) медведя  Подходить (к кому?) к медведю  Видел ( кого?) медведя  Наблюдать (за кем?) за медведем  Рассказал (о ком?) о медведе
Изменение окончаний имён существительных по вопросам называется изменением имён существительных по падежам или
Предлогов с детства не люблю, С собою рядом не терплю. Мои вопросы – кто? и что?- Ни с чем не спутает никто! Именительный
Кого же нет? Я очень беспокоюсь, Чего же нет? Отправлюсь я на поиск. Прошу друзья скорее помогите! И как зовут меня скажите! Родительный
Кому отдать? К чему призвать? – Лишь только я смогу сказать. С предлогом «к» порой дружу, Я работаю старательно. Но и один гулять хожу. Дательный
Кого винить мне видно сразу! Пусть каждый здесь запомнит фразу. Ведь я важней министра! Все это знают тут! Как меня зовут? А ну скорей скажите, Винительный
Творите чем? Творите с кем? Я подскажу вам – нет проблем! Предлогом «перед», «под» и «над» В любой момент я очень рад. Творительный
Мне без предлогов свет не мил. Пусть будет «в», и «о», и «при» - Ты их случайно не сотри! Тогда смогу я рассказать, Предложный О чём мечтать и в чём гулять.
 И.п. Кто? Что?  Р.п. Кого? Чего? чём?  Д.п. Кому? Чему?  В.п. Кого? Что?  Т.п. Кем? Чем?  П.п. О ком? О