Презентация в помощь учителю начальных классов (3 класс) по теме "Парные звонкие и глухие согласные". В презентации есть чистописание, словарная работа. Ведется самостоятельная работа по записи, составление предложений по данной теме. Формируется умение видеть орфограмму, применять правило и писать грамотно.Презентация к уроку русского языка "Парные звонкие и глухие согласные" (3 класс)
Тема урока:
Звонкие и глухие
согласные. Обозначение их
буквами.
Подготовила Михальченко Н,В
МБОУ СОШ№4 г.Липецк
Цель: формировать умения
УУД.
Предметные:
формировать умение видеть орфограмму;
уметь применять знания об особенностях проверочных слов и
способах проверки;
развивать орфографическую зоркость;
Метапредметные:
развивать внимание, мышление, речь;
уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;
уметь контролировать и корректировать свою работу;
Коммуникативные:
уметь строить работу с партнёрами;
уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;
Личностные:
уметь оценить свою работу и работу товарища;
уметь находить причину успеха работы.
Проверка домашнего
задания.
-Как обозначается
мягкость согласного звука
в конце слова? Приведите
примеры.
-Когда пишется
разделительный ь?
Приведите примеры.
Отгадайте загадку
Двенадцать братьев
друг за другом бродят,
друг друга не обгоняют
МЕСЯЦ
-Как проверить парный
согласный?
-Прочитай правило на с.
28-29
Вставьте пропущенные
буквы
Собирай по яго…ке, наберешь
кузово…
Ме… есть – в улей ле…ть.
Чтобы ры…ку съесть, надо в
воду ле…ть.
Хвост голове не ука…ка.
Хле… - всему голова.
Физкультминутка
Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться.
Да прилежно, не лениться
Проверь себя!
Собирай по ягоДке,
наберешь кузовоК.
МеД есть – в улей леЗть.
Чтобы рыБку съесть, надо
в воду леЗть.
Хвост голове не укаЗка.
ХлеБ - всему голова.
Составить из слов
предложение
Лесной, тихо, на, поляне, зимой
Тихо зимой на лесной поляне.
В, медве.ь, сла.ко, берлоге, спит
В берлоге сладко спит медведь.
Кучей, уснул, под, хвороста, ё.
Ёж уснул под кучей хвороста.
Итог урока:
-Как проверить слова с
парными согласными?
Домашнее задание
с. 28-29 правило,
упражнение 64