Презентация к уроку русского языка "Парные звонкие и глухие согласные" (3 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация в помощь учителю начальных классов (3 класс) по теме "Парные звонкие и глухие согласные". В презентации есть чистописание, словарная работа. Ведется самостоятельная работа по записи, составление предложений по данной теме. Формируется умение видеть орфограмму, применять правило и писать грамотно.Презентация к уроку русского языка "Парные звонкие и глухие согласные" (3 класс)
Иконка файла материала Звонкие и глухие согласные 3 класс.pptx
Тема урока: Звонкие и глухие согласные. Обозначение их буквами. Подготовила Михальченко Н,В МБОУ СОШ№4 г.Липецк
Цель: формировать умения УУД.  Предметные: формировать умение видеть орфограмму; уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки; развивать орфографическую зоркость; Метапредметные: развивать внимание, мышление, речь; уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие; уметь контролировать и корректировать свою работу; Коммуникативные: уметь строить работу с партнёрами; уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы; Личностные: уметь оценить свою работу и работу товарища; уметь находить причину успеха работы.
Проверка домашнего задания. -Как обозначается мягкость согласного звука в конце слова? Приведите примеры. -Когда пишется разделительный ь? Приведите примеры.
Чистописание ( Яя )
Отгадайте загадку Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обгоняют МЕСЯЦ
Б В Г Д Ж З П Ф К Т Ш С
-Как проверить парный согласный? -Прочитай правило на с. 28-29
Вставьте пропущенные буквы  Собирай по яго…ке, наберешь кузово…  Ме… есть – в улей ле…ть.  Чтобы ры…ку съесть, надо в воду ле…ть.  Хвост голове не ука…ка. Хле… - всему голова.
Физкультминутка Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться
Проверь себя!  Собирай по ягоДке, наберешь кузовоК. МеД есть – в улей леЗть.  Чтобы рыБку съесть, надо в воду леЗть.  Хвост голове не укаЗка.  ХлеБ - всему голова.
Составить из слов предложение Лесной, тихо, на, поляне, зимой Тихо зимой на лесной поляне. В, медве.ь, сла.ко, берлоге, спит В берлоге сладко спит медведь. Кучей, уснул, под, хвороста, ё. Ёж уснул под кучей хвороста.
Итог урока: -Как проверить слова с парными согласными?
Домашнее задание с. 28-29 правило, упражнение 64