ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Немечкина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

презентация к уроку русского языка по теме Знакомство с особенностями наречия как части речи («Представляем ещё одну часть речи»).

  • Презентации учебные
  • Русский язык
  • 4 кл.

Цель: Знакомство с особенностями наречия как части речи. Задачи: -Обучающие: познакомить с особенностями наречия как части речи ( с вопросами, на которые наречия отвечают, с тем, что данная часть речи обозначает, опытным путем доказать неизменяемость наречий); показать отличие наречия от других частей речи; упражнять в выделении морфем слов разных частей речи, развивать орфографическую зоркость. -Развивающие: расширять словарный запас учащихся, развивать речь, мышление, познавательный интерес, формировать навык самоконтроля, исследовательские навыки. -Воспитывающие: воспитывать отношения делового сотрудничества, коммуникативную культуру, интерес к предмету, воспитывать желание красиво писать, формировать коммуникативные умения учащихся (включение в беседу, умение слушать и слышать друг друга, сопоставлять свою точку зрения с другой, умение формулировать и задавать вопрос). Личностные УУД - формирование желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий Познавательные УУД - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задач ; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); - использование знаково-символические средства ( моделирование); Коммуникативные УУД - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - сотрудничество в поиске и сборе информации; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - формирование умения работать в парах и в малых группах. Регулятивные УУД (типы учебных действий) - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция; - оценка. Тип урока: изучение нового материала. Методы работы: словесный, наглядный, объяснительно—иллюстративный, частично—поисковый. Формы работы: общеклассная, индивидуальная, работа в парах, групповая работа. Оборудование: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык» 4 класс, карточки для индивидуальной, парной и групповой работы, мультимедийная презентация.