ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Немечкина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
презентация к уроку русского языка по теме Знакомство с особенностями наречия как части речи («Представляем ещё одну часть речи»).

презентация к уроку русского языка по теме Знакомство с особенностями наречия как части речи («Представляем ещё одну часть речи»).

Цель: Знакомство с особенностями наречия как части речи. Задачи: -Обучающие: познакомить с особенностями наречия как части речи ( с вопросами, на которые наречия отвечают, с тем, что данная часть речи обозначает, опытным путем доказать неизменяемость наречий); показать отличие наречия от других частей речи; упражнять в выделении морфем слов разных частей речи, развивать орфографическую зоркость. -Развивающие: расширять словарный запас учащихся, развивать речь, мышление, познавательный интерес, формировать навык самоконтроля, исследовательские навыки. -Воспитывающие: воспитывать отношения делового сотрудничества, коммуникативную культуру, интерес к предмету, воспитывать желание красиво писать, формировать коммуникативные умения учащихся (включение в беседу, умение слушать и слышать друг друга, сопоставлять свою точку зрения с другой, умение формулировать и задавать вопрос). Личностные УУД - формирование желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий Познавательные УУД - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задач ; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); - использование знаково-символические средства ( моделирование); Коммуникативные УУД - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - сотрудничество в поиске и сборе информации; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - формирование умения работать в парах и в малых группах. Регулятивные УУД (типы учебных действий) - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция; - оценка. Тип урока: изучение нового материала. Методы работы: словесный, наглядный, объяснительно—иллюстративный, частично—поисковый. Формы работы: общеклассная, индивидуальная, работа в парах, групповая работа. Оборудование: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык» 4 класс, карточки для индивидуальной, парной и групповой работы, мультимедийная презентация.

  • Презентации учебные
  • Русский язык
  • 4 кл.