Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Последовательность абзацев в тексте"
Оценка 4.8

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Последовательность абзацев в тексте"

Оценка 4.8
Презентации учебные
doc
русский язык
3 кл
10.11.2018
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме  "Последовательность абзацев в тексте"
Конспект урока русского яз. в 3 кл.doc
Конспект урока по русскому языку в 3 классе                                        Урок № 24                                                                                                                                                                 Учитель Андрусенко С.А.  Тема: Последовательность абзацев в тексте Цель: Содействовать умению редактирования  текста с нарушенным порядком следования предложения, с лишними предложениями,  нарушающими логику изложения.         Предметные результаты                            Метапредметные результаты  и деятельность учащихся Редактировать  текст с нарушенным порядком  следования предложения, с лишними  предложениями, нарушающими логику  изложения. Познавательные: Ориентируется в целях, задачах, средствах и условиях общения. Стремится к более точному выражению  собственного мнения и позиции. Выполняет работу письменно в парах Регулятивные:. Формировать умение оценивать свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев Коммуникативные: Владеть коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с  учителем и учащимися класса при работе в группах. Оборудование: учебник «Русский язык», презентация Этапы урока Ход урока (деятельность учителя и учащихся) Ι. Актуализация  знаний I. Организационный момент      На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говори всё чётко, внятно,  Чтобы было всем понятно. Если хочешь отвечать,  Надо руку поднимать. ДЕВИЗ УРОКА ЗНАЕШЬ – ГОВОРИ,  НЕ ЗНАЕШЬ ­ СЛУШАЙ Формирование УУД Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте Чистописание.  . Постановка  ΙΙ учебной проблемы.  Открытие нового  знания Словарная работа Запишите слова на к Проверка. Изучение нового материала.  Урок 22  с.54  Развитие речи ­ Прочтите тему урока. Тема урока: Последовательность абзацев ­Какую цель поставим перед собой? Беседа­анализ текста.  ­Сегодня на уроке нам вновь предстоит работа с текстами.  Карточка Жила­была гусеница. Целыми днями она медленно ползала по веткам дерева. И вот  однажды она стала вить кокон. Прошло некоторое время, и кокон лопнул. Волшебное чувство свободы наполнило гусеницу. Она раскрыла большие разноцветные крылья и  полетела. Так гусеница превратилась в бабочку. Предложения в тексте объединяет общая тема «Гусеница». Текст можно озаглавить: «Гусеница», «Превращение гусеницы» или «Появление  бабочки». Главная или основная мысль – это то главное, что автор хочет сказать своим  читателям: «Превращение гусеницы в бабочку». Для опыления цветов, украшают природу, для красоты.                                                     Физминутка     учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции; 2) формируем мотивации к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать  поступки в соответствии с  определённой ситуацией Физминутка для глаз «Полет бабочки» ­Прочитайте предложения из упражнения 1 (учебник)с.54. ­ Можно ли их назвать текстом? Почему? – Что необходимо сделать, чтобы восстановить текст? Как вы думаете, с какого  предложения должен начинаться текст? (Где говорится, о чем герой думал раньше.) – Что еще интересовало героя? Как он развивал мысль о том, что люди никуда не  попадают? Слышал он об этом раньше или нет? В чем он теперь уверен? – Как текст должен заканчиваться? ­ Вывод или научное подтверждение вы поместите в первую очередь?  ­Прочитайте восстановленный текст. Спишите его.                                                                 Самостоятельная работа.                 Проверка                                                               Физминутка      Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть ­ за парту мы присели. Значит, хватит отдыхать! . Применение  ΙΙΙ нового знания Работа в учебнике Упр. 2 с.55 ­Прочтите задание. ­Какие предложения мешают тексту? ­ Почему? ­Что  надо сделать? (исправить ошибки) Работа в паре. Проверка. Духовно­нравственное развитие и  воспитание: 1) воспитание нравственного  чувства, этического сознания и  готовности совершать позитивные  поступки, в том числе речевые; 2) гражданско­патриотическое  воспитание; 3) воспитание трудолюбия,  способности к познанию; Карточка Восстанови последовательность абзаца. Хорошо в осеннем лесу! Не хочется уходить из леса. Красив русский лес осенью. Тихо в лесу. От дерева к дереву протянулись тонкие нити  липкой паутины. Падают с берёзок лёгкие листочки. Шелестит под ногами сухая листва.  Видны яркие краски осин. Чист воздух. Прозрачна вода в лесных ручьях. Солнце золотит  вершины берёз. На земле ковёр из листьев. 4) воспитание здорового образа  жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание Ι V. Домашнее  задание  V. Рефлексия Выполнить упр.  2 с.54­55  или отыскать интересный текст, озаглавить его. – Какое очень важное условие существует для каждого текста? Сегодня на уроке: Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понравилось… ­Где вы можете использовать эти знания? На уроках русского языка при написании сочинений и изложений. На уроках литературного чтения при пересказе или при составлении плана.

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Последовательность абзацев в тексте"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме  "Последовательность абзацев в тексте"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Последовательность абзацев в тексте"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме  "Последовательность абзацев в тексте"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Последовательность абзацев в тексте"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме  "Последовательность абзацев в тексте"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Последовательность абзацев в тексте"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме  "Последовательность абзацев в тексте"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018