презентация к уроку всемирная история

  • Компьютерные программы
  • pptx
  • 16.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

в презентации описывается кратко материал для объяснения новой теме в помощь учителю.краткое содержание урока с прописанными целями урока и обучения, с использованием смарт целей.в презентации подробно описаны критерии оценивания для учащихся в изучении данной темы. использование исторического концепта и методов дифференциации.
Иконка файла материала Презентация1.pptx
Тема : Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад? Цели обучения:6.4.1.2 объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века Цель урока: все – объяснить роль международной торговли и путешествий в средние века большинство- показать маршруты торговых караванов на карте некоторые- дать характеристику путешествиям в средние века Исторически й концепт: причины и следствия КРИТЕРИИ Объясняют роль международной торговли и путешествий в средние века Показывают маршруты торговых караванов на карте Дают характеристику путешествиям в средние века Раздел 8 Торговля, ремесло и освоение мира S-каждый ученик сможет назвать роль международной торговли и путешествий в средние .века M-смогут объяснить роль международной торговли и путешествий в средние.века А-используемые активные методы способствуют R-ученики будут использовать достижению ЦО на уроке понятия в определении роли международной торговли и путешествий в средние века Т-в 40 минут урока возможно объяснение роли международной торговли и путешествий в средние века Мышова Оксана Викторовна Михайловская средняя школа
Активные методы обучения побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Цели обучения: 6.4.1.2-объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века Метод Жигсо-применяется для того, чтобы учащиеся смогли доказать влияние ВШП на международные торговые отношения, торговые центры, отношения Запада и Востока Мозаика-применяется для того, чтобы учащиеся смогли соотносить страну-участницу торговли ВШП -указывать направления ВШП -классифицировать привозимый товар с Востока и Запада Думай в группе-делись-применяется для того, Чтобы учащиеся самостоятельно распределяли материал, при работе с учебником , и составляли доказательную базу о роли Международной торговли и путешествиях в средние века
Методы дифференциации Дифференци ация Цели урока В- Объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века Б-показать маршруты торговых караванов на карте Н-дать характеристику путешествиям в средние века Определение уровня мыслительн ых навыков В-знание и понимание Б-применение ,анализ Н-синтез, оценка Дифференци ация на уровне критериев оценивания *объясняют роль международной торговли и путешествий в средние века *показывают маршруты торговых караванов на карте *дают характеристику путешествиям в средние века Дифференци ация заданий Дифференци ация ресурсов Дифференци ация в рамках ФО -Учебник -текст -интерактивная доска -работа с презентацией -самооценивание - взаимооценивани е -оценивание в группах по критериям оценивания, рефлексия В парах, группах «Мозаика» В-соотносят страну – участницу ВШП Б-указывают направления ВШП Н-Отношения Востока и Запада Метод Жигсо В-указывают влияние ВШП и время расцвета международной торговли Б-указывают влияние ВШП на развитие крупных городов Н-указывают влияние ВШП на отношения Востока и Запада
Критериальное оценивание 1 3 2 4 Цели обучения: 6.4.2.1 Объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века Задания: . Докажите влияние ВШП на международную торговлю, . на торговые центры и регионы, .отношения Востоком Опираясь учебника на стр.90-91 заполните схему Запада текст с на ФО (техники): «Три вопроса» -оценить собственные сила на этапе осмысления урока. Критерии : -объясняют роль международной торговли и путешествий в средние века -показывают маршруты торговых караванов на карте -дают характеристику путешествиям в средние века Дескрипторы : -указывает доказательства влияния ВШП на расцвет международной торговли -указывает доказательства влияния ВШП на развитие крупных торговых центров и регионов -указывает влияние ВШП на отношения Востока с Западом ФО (вопросы): -На каком этапе обучения я нахожусь? -К каким результатам я стремлюсь? -Каким образом я достигну результата?