в презентации описывается кратко материал для объяснения новой теме в помощь учителю.краткое содержание урока с прописанными целями урока и обучения, с использованием смарт целей.в презентации подробно описаны критерии оценивания для учащихся в изучении данной темы. использование исторического концепта и методов дифференциации.
Презентация1.pptx
Презентация к уроку всемирная история
Тема : Каким образом Шелковый путь соединял
Восток и Запад?
Цели обучения:6.4.1.2 объяснять роль международной торговли
и путешествий в средние века
Цель урока:
все – объяснить роль международной торговли
и путешествий в средние века
большинство- показать маршруты торговых караванов на карте
некоторые- дать характеристику путешествиям в средние века
Исторически
й концепт:
причины и
следствия
КРИТЕРИИ
Объясняют роль международной торговли
и путешествий в средние века
Показывают маршруты торговых караванов
на карте
Дают характеристику путешествиям
в средние века
Раздел 8
Торговля,
ремесло и
освоение
мира
S-каждый ученик сможет назвать
роль международной торговли
и путешествий в средние .века
M-смогут объяснить роль международной
торговли и путешествий в средние.века
А-используемые активные методы способствуют
R-ученики будут использовать
достижению ЦО на уроке
понятия в определении роли
международной торговли и
путешествий в средние века
Т-в 40 минут урока возможно объяснение
роли международной торговли и путешествий
в средние века
Мышова Оксана Викторовна
Михайловская средняя школа
Презентация к уроку всемирная история
Активные методы обучения побуждают учащихся к активной мыслительной и
практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Цели обучения: 6.4.1.2-объяснять роль международной торговли
и путешествий в средние века
Метод Жигсо-применяется для того,
чтобы учащиеся смогли доказать влияние
ВШП на международные торговые отношения,
торговые центры,
отношения Запада и Востока
Мозаика-применяется для того,
чтобы
учащиеся смогли соотносить
страну-участницу
торговли ВШП
-указывать направления ВШП
-классифицировать привозимый товар
с Востока и Запада
Думай в группе-делись-применяется для того,
Чтобы учащиеся самостоятельно распределяли материал,
при работе с учебником , и составляли доказательную базу о роли
Международной торговли и путешествиях в средние века
Презентация к уроку всемирная история
Методы дифференциации
Дифференци
ация
Цели урока
В- Объяснять
роль
международной
торговли и
путешествий в
средние века
Б-показать
маршруты
торговых
караванов на
карте
Н-дать
характеристику
путешествиям в
средние века
Определение
уровня
мыслительн
ых навыков
В-знание и
понимание
Б-применение
,анализ
Н-синтез, оценка
Дифференци
ация на
уровне
критериев
оценивания
*объясняют роль
международной
торговли и
путешествий в
средние века
*показывают
маршруты
торговых
караванов на
карте
*дают
характеристику
путешествиям в
средние века
Дифференци
ация заданий
Дифференци
ация
ресурсов
Дифференци
ация в
рамках ФО
-Учебник
-текст
-интерактивная
доска
-работа с
презентацией
-самооценивание
-
взаимооценивани
е
-оценивание в
группах по
критериям
оценивания,
рефлексия
В парах,
группах
«Мозаика»
В-соотносят
страну –
участницу ВШП
Б-указывают
направления
ВШП
Н-Отношения
Востока и Запада
Метод Жигсо
В-указывают
влияние ВШП и
время расцвета
международной
торговли
Б-указывают
влияние ВШП на
развитие
крупных городов
Н-указывают
влияние ВШП на
отношения
Востока и Запада
Презентация к уроку всемирная история
Критериальное оценивание
1
3
2
4
Цели обучения:
6.4.2.1 Объяснять роль международной
торговли и путешествий
в средние века
Задания:
.
Докажите влияние
ВШП на международную
торговлю,
. на торговые центры и
регионы,
.отношения
Востоком
Опираясь
учебника
на стр.90-91 заполните
схему
Запада
текст
с
на
ФО (техники):
«Три вопроса»
-оценить собственные сила на этапе
осмысления урока.
Критерии :
-объясняют роль международной торговли
и путешествий в средние века
-показывают маршруты торговых караванов на карте
-дают характеристику путешествиям в средние века
Дескрипторы :
-указывает доказательства влияния ВШП на расцвет
международной торговли
-указывает доказательства влияния ВШП на развитие крупных
торговых центров и регионов
-указывает влияние ВШП на отношения Востока с Западом
ФО (вопросы):
-На каком этапе обучения я нахожусь?
-К каким результатам я стремлюсь?
-Каким образом я достигну результата?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.